Render.ru

Моё творчество

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
У мух вообще-то фасеточные глаза. Надо было вот так нарисовать.
Не вижу смысла повторять безжизненные, пластмассовые глаза мухи, к тому же в оригинале всё уже это нарисовано, только со зрачками)))
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Ничего себе "безжизненные". Скажете тоже...

Вот у мухи веселые глаза:
71200001.jpg
А вот сонные:
145.jpg
Вот удивленные:
42147441_7751217ccb8c79c7b80fb1d0e695e0ae_800.jpg
А вот строгие:
mukha-fon-glaza.jpg

У мух глаза очень даже "жизненные"!
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Прям льстите, но приятно. У Дисней 3D, всё навороченное теперь куда уж там до них.

Выставил в одной беседе в Вк эту анимацию, так прям один за другим комментарии посыпались типо того что как долго идёт вступительная вставка ( то бишь вот эта вся анимация в 23 сек. ) и что она должна идти не больше 15 сек. по стандарту, как у других крупных фильмовых компаний. Иначе зрителю будет сложно смотреть и ваш логотип никто не запомнит. Ток что не по стандарту я всё сделал ахах

Как только я сказал что разлёт между 15 и 23-мя секундам не такая уж и большая разница ( это же не минута ), как сразу же они накинулись обсуждать что нет в анимации динамики))) Хотя объективно она всё таки есть, я же не профи, сделал то что мог и тем не менее на совесть.
Вот вся суть общественного менталитета, мышления и оценки труда.

Пусть не по стандарту, пусть кому то тяжело смотреть, но мне кажется я сделал хорошо свою работу. Мне нравится такая скорость, и допустим мне наоборот иногда хотелось бы в вступлениях фильмов видеть вставку чуть дольше. Однако я понимаю что у них в кино по несколько фирм работающих над фильмом, и понятно что там не одна вставка, а по три, а то и по пять, шесть бывает ( глядишь и доходит до минуты ). Конечно им не целесообразно делать длинные вступительные вставки и по этим соображениям тоже.

А у меня всего одна, а шуму было как не пойми что ахах

А мультфильмы когда выйдут?)
Создание мультфильмов даже коротких, и не слишком сложных ( я пока могу только такие делать ) это тоже долгий процесс, про сложные вообще ничего не говорю. Одному человеку потянуть нормальный мульт даже на 5 минут, с хоть какими то вменяемыми движениями, вот прям движениями ( а не просто сменой перспективы и легкого топорного движения героя, а мне пока и это сложно даётся ), сделать крайне сложно.
Но потихоньку я буду над этим работать, над мультами попроще конечно имею ввиду, и может постепенно их как то буду усложнять.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
146
Вот вся суть общественного менталитета, мышления и оценки труда.
Это не менталитет и оценка труда, а желание поучаствовать в творческом процессе.) Поэтому можно попробовать делать сразу две версии. Одну свою режиссерскую в 23 секунды, а другую совместно-социальную с длительностью 15 секунд.)
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Значит, надо делать в 3Д. Вот, например. Как, похож?)))
Не совсем, если это модель на моего персонажа то тут всё разное. От анатомии до визуальной стилистики и реализма. Воротник только узнал, понятно что это поверхностная модель))) Но если уж делать так делать на совесть. Лично для меня это так, я по другому не могу. Делать модель и делать мульты в 3D всё равно разные направления. А делать это в качестве с ума сойдёшь, проще в каком то смысл тогда в 2D.
К тому же я не хочу мультфильмы делать в 3D, я выбрал 2D тут в принципе всё понятно.

Это не менталитет и оценка труда, а желание поучаствовать в творческом процессе.) Поэтому можно попробовать делать сразу две версии. Одну свою режиссерскую в 23 секунды, а другую совместно-социальную с длительностью 15 секунд.)
Ещё раз говорю, всё зависит от контекста, желание участвовать в процессе это одно оно и выглядит иначе, а вот без конца писать одно и то же замечание когда ты уже с первого раз и так понял о чём написали это дурость и банальная попытка людей принизить твой труд, под предлогом непрошеной помощи. Знаю о чём говорю.

С двумя версиями хороший вариант, были бы люди те которые по нормальному оценили и то и другое, а не так что " это не по стандарту и никто смотреть не будет ", ну не смотрите, зачем я буду ради таких людей стараться угождать. Не нужно никому угождать вот и всё, самый правильный совет всем кто через это ещё не прошёл.
 
Последнее редактирование:

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Другой персонаж вышел, лишь взявший какой то отдалённый образ. Стандартом и каноном является изначальный персонаж который был показан в игре. А всё остальное да можно назвать не стандартом.
 
Сверху