Render.ru

Моё творчество

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Ну примерно как и все короче)по мере роста скила..
Дело не столько в скилле сколько в характере каждого рисующего, его предрасположенностей и направлении в котором ты работаешь.

Допустим если разделить людей условно на группы, кто за какое время рисует то например очень многие рисует и заканчивают как раз свои работы грубо говоря, где то за 4 часа ( не считая быстрые наброски и т.д ), это если округлить в общем, такие люди я бы сказал и не меняют этот временной приоритет, он остаётся у них всегда где то в этих пределах, потому что у них это заложено так. Другие рисуют неделями, тратя гораздо больше часов, и это их темп при том что в принципе их результат может быть почти таким же как и результат у первой группы, и это даже не из-за того что у второй группы людей рисующих свою работу дольше якобы ещё скилл не высок, нет, дело как раз в самом устройстве мышления. А кто то рисует месяцами и это тоже их темп. И я уже не говорю о других жизненных факторах как работа и быт, которые замедляют и отнимают у нас время на любимое дело, это понятно...

Но сам по себе факт того что каждый из нас работает в разном темпе который в свою очередь произрастает также из личностного характера, очень интересен. И это важно учитывать, так как чаще или иногда всё же лучше прислушиваться к своим внутренним часам и не насиловать их чрезмерно, как многие творческие люди любят делать потому что им кажется что это не правильно и они ползут как черепахи пытаясь угнаться за теми кто рисует якобы по шустрее, но как по мне в этом и есть ошибка.

Конечно можно нарисовать и за несколько часов работу лучше чем те кто рисует неделями, и тут можно сказать что роль играет опыт, но есть такие работы которые рисовались годами и понятно что их не переплюнуть уже никаким затраченным временем. Поэтому мне кажется тут наверное уже и не так важно кто быстрее или дольше рисует, да и вообще излишняя спешка в рисовании тоже не нужна. Главное рисовать в своём темпе, и изредка лишь ускоряться, но только для встряски.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
85
Дело не столько в скилле сколько в характере каждого рисующего, его предрасположенностей и направлении в котором ты работаешь.

Допустим если разделить людей условно на группы, кто за какое время рисует то например очень многие рисует и заканчивают как раз свои работы грубо говоря, где то за 4 часа ( не считая быстрые наброски и т.д ), это если округлить в общем, такие люди я бы сказал и не меняют этот временной приоритет, он остаётся у них всегда где то в этих пределах, потому что у них это заложено так. Другие рисуют неделями, тратя гораздо больше часов, и это их темп при том что в принципе их результат может быть почти таким же как и результат у первой группы, и это даже не из-за того что у второй группы людей рисующих свою работу дольше якобы ещё скилл не высок, нет, дело как раз в самом устройстве мышления. А кто то рисует месяцами и это тоже их темп. И я уже не говорю о других жизненных факторах как работа и быт, которые замедляют и отнимают у нас время на любимое дело, это понятно...

Но сам по себе факт того что каждый из нас работает в разном темпе который в свою очередь произрастает также из личностного характера, очень интересен. И это важно учитывать, так как чаще или иногда всё же лучше прислушиваться к своим внутренним часам и не насиловать их чрезмерно, как многие творческие люди любят делать потому что им кажется что это не правильно и они ползут как черепахи пытаясь угнаться за теми кто рисует якобы по шустрее, но как по мне в этом и есть ошибка.

Конечно можно нарисовать и за несколько часов работу лучше чем те кто рисует неделями, и тут можно сказать что роль играет опыт, но есть такие работы которые рисовались годами и понятно что их не переплюнуть уже никаким затраченным временем. Поэтому мне кажется тут наверное уже и не так важно кто быстрее или дольше рисует, да и вообще излишняя спешка в рисовании тоже не нужна. Главное рисовать в своём темпе, и изредка лишь ускоряться, но только для встряски.
Я так то согласна, но в основном решает наверное то на сколько быстро ты обучаешься и на сколько внимательно ты это делаешь. По себе знаю - много с чем не могу разобраться относительно фотошопа например и не знаю у кого спросить даже) Редреев помогает иногда в этом плане, докапываю его когда могу). За что спасибо конечно ему большое. Но в основном народ сам как то учится чему то а потом со временем на какие то вещи ты тратишь меньше времени и усилий например. Мне просто интересно было,вот и спросила). Я прекрасно понимаю что у каждого свой темп, просто когда рисуешь то зачастую слышишь от тех кто мало в этом понимает мол а че так долго то). Звучит странно со стороны и начинаешь немного сомневаться может и правда долго хд.
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
но в основном решает наверное то на сколько быстро ты обучаешься и на сколько внимательно ты это делаешь.
Так скажем, понятно что все обучаются по разному, опять же кто то быстрее соображает, кто то медленнее, но это тоже нормально, а иначе бы все просто были клонами. Конечно люди которые мыслят быстрее им вообще по жизни легче и им это играет на руку, но тем кто мыслит медленнее у них есть тоже свои преимущества и надо об этом помнить.
Дело в том что те кто всё улавливает быстрее, те не могут оставаться долго на одном месте, и они в основном не слишком то терпеливы и порой не придают большого значения тому чего они в своей жизни допустим достигли, а всё потому что им это досталось чуточку легче, чем остальным. Те же кто соображает не так быстро, они как раз наоборот, очень терпеливы на пути к своей цели, из-за нерасторопного восприятия информации у таких людей как раз больше времени проанализировать и найти такой необычный подход который не найдут те кто всё усвоил быстро и упустили ту самую изюминку, вот в чём отличия.

Из этого складывается личный стиль работ, из-за дотошности, как раз из-за того что у нас часто не получается мы и извлекаем гораздо больше выгоды, потому что начинаем больше думать. А когда идёт всё быстро это грубо говоря можно сравнить с тем как стать начальником цеха, при этом не познав именно в полной мере что такое быть простым рабочим того самого цеха, хоть ты и знаешь поверхностно азы.

По себе знаю - много с чем не могу разобраться относительно фотошопа например и не знаю у кого спросить даже) Редреев помогает иногда в этом плане, докапываю его когда могу). За что спасибо конечно ему большое. Но в основном народ сам как то учится чему то а потом со временем на какие то вещи ты тратишь меньше времени и усилий например
Ну кто то учится сам, кто то спрашивает, это нормально. Главное что вы хотите это делать, важно ценить свой желание продвинуться, не смотря на то что вам что то не даётся. А у вас это желание есть. Упорство это главное, а там уже и путь решения проблемы найдётся, и так всегда было и будет.

Не знаю что у вас там за проблемы с фотошопом, вроде вы справляетесь, экспериментируете, но даже если проблемы и есть думаю вы справитесь с ними. Творческие люди по другому и не могут.

Я прекрасно понимаю что у каждого свой темп, просто когда рисуешь то зачастую слышишь от тех кто мало в этом понимает мол а че так долго то). Звучит странно со стороны и начинаешь немного сомневаться может и правда долго хд.
Как вы себя поставите так и будет. Лишние сомнения в себе не нужны, они только больше тормозят. Вы можете быть честны с собой, но настоящую причину почему вы допустим рисуете якобы медленно или быстро остальных волновать не должна. И раз уж они тем более в этом не разбираються то вообще не вижу тогда проблем, таким людям лучше отвечать так: " Мне так нравится " вот и всё. А в это время творите и развивайтесь дальше, не думая о том как это будет долго. Важно прийти к цели. В конце концов это ваше право рисовать как вам хочется, хоть долго, хоть вечность)) Но сомневаться не нужно.
 
Рейтинг
85
Так скажем, понятно что все обучаются по разному, опять же кто то быстрее соображает, кто то медленнее, но это тоже нормально, а иначе бы все просто были клонами. Конечно люди которые мыслят быстрее им вообще по жизни легче и им это играет на руку, но тем кто мыслит медленнее у них есть тоже свои преимущества и надо об этом помнить.
Дело в том что те кто всё улавливает быстрее, те не могут оставаться долго на одном месте, и они в основном не слишком то терпеливы и порой не придают большого значения тому чего они в своей жизни допустим достигли, а всё потому что им это досталось чуточку легче, чем остальным. Те же кто соображает не так быстро, они как раз наоборот, очень терпеливы на пути к своей цели, из-за нерасторопного восприятия информации у таких людей как раз больше времени проанализировать и найти такой необычный подход который не найдут те кто всё усвоил быстро и упустили ту самую изюминку, вот в чём отличия.

Из этого складывается личный стиль работ, из-за дотошности, как раз из-за того что у нас часто не получается мы и извлекаем гораздо больше выгоды, потому что начинаем больше думать. А когда идёт всё быстро это грубо говоря можно сравнить с тем как стать начальником цеха, при этом не познав именно в полной мере что такое быть простым рабочим того самого цеха, хоть ты и знаешь поверхностно азы.



Ну кто то учится сам, кто то спрашивает, это нормально. Главное что вы хотите это делать, важно ценить свой желание продвинуться, не смотря на то что вам что то не даётся. А у вас это желание есть. Упорство это главное, а там уже и путь решения проблемы найдётся, и так всегда было и будет.

Не знаю что у вас там за проблемы с фотошопом, вроде вы справляетесь, экспериментируете, но даже если проблемы и есть думаю вы справитесь с ними. Творческие люди по другому и не могут.



Как вы себя поставите так и будет. Лишние сомнения в себе не нужны, они только больше тормозят. Вы можете быть честны с собой, но настоящую причину почему вы допустим рисуете якобы медленно или быстро остальных волновать не должна. И раз уж они тем более в этом не разбираються то вообще не вижу тогда проблем, таким людям лучше отвечать так: " Мне так нравится " вот и всё. А в это время творите и развивайтесь дальше, не думая о том как это будет долго. Важно прийти к цели. В конце концов это ваше право рисовать как вам хочется, хоть долго, хоть вечность)) Но сомневаться не нужно.
Ну как всегда все относительно в этой жизни. Проблемы с фотошопом у меня в плане восприятия тональности что ли, не знаю даже как описать.. И есть такие вопросы, например в 8 битке рисовать или в 16 битке...в 8 у меня какая-то дичь все время получается...на 16 садишься и более менее сносно. Понятно что нифига не понятно хд. Сколько дипиай ставить 300-600 или вообще меньше нужно тоже хрен пойми. Искала в интернете как то безуспешно пока. Как то по тональности сводишь и некоторые - персонаж и фон как будто на картоне вырезанные,начинаешь тональность крутить и начинает просто цвета кислотой выделять...Опять потом все ровнять после этого или размывать,тяжко короче пока )).
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
И есть такие вопросы, например в 8 битке рисовать или в 16 битке...в 8 у меня какая-то дичь все время получается...на 16 садишься и более менее сносно. Понятно что нифига не понятно хд. Сколько дипиай ставить 300-600 или вообще меньше нужно тоже хрен пойми. Искала в интернете как то безуспешно пока. Как то по тональности сводишь и некоторые - персонаж и фон как будто на картоне вырезанные,начинаешь тональность крутить и начинает просто цвета кислотой выделять...Опять потом все ровнять после этого или размывать,тяжко короче пока )).
Ну не знаю, нужно подстроить под себя и привыкнуть, ну раз получается с помощью того то и того то рисовать лучше так и ориентируйтесь по этой дорожке. А как оно должно быть досконально правильно, знают наверное те кто эти программы пишет и кто уже прошерстил тысячи технических изданий грубо говоря. А мы всё делаем методом проб и ошибок, даже если знаешь всю нужную информацию всё равно где то потом сделаешь нелепую ошибку.
Ошибаются и новички и профи так сказать.
 
Рейтинг
85
Ну не знаю, нужно подстроить под себя и привыкнуть, ну раз получается с помощью того то и того то рисовать лучше так и ориентируйтесь по этой дорожке. А как оно должно быть досконально правильно, знают наверное те кто эти программы пишет и кто уже прошерстил тысячи технических изданий грубо говоря. А мы всё делаем методом проб и ошибок, даже если знаешь всю нужную информацию всё равно где то потом сделаешь нелепую ошибку.
Ошибаются и новички и профи так сказать.
Хорошо)спасибо, значит буду пробовать). Остался еще вопрос - в каком формате все это сохранять?В Жепеге и качество жепег получается после сохранения и цвета он жрет жутко)В png вроде нормально, но смотрела по заказам что везде файлы в жепеге вроде). Или потом просто это дело конвертировать? Они разве все равно по качеству не теряют?
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Остался еще вопрос - в каком формате все это сохранять?В Жепеге и качество жепег получается после сохранения и цвета он жрет жутко)В png вроде нормально, но смотрела по заказам что везде файлы в жепеге вроде). Или потом просто это дело конвертировать? Они разве все равно по качеству не теряют?
В png формате по моему всегда вес больше, самое явное на первый взгляд отличие. Между jpg и png в принципе сильной разницы в качестве не вижу, только если в интернет выставляешь, там возможно картинка будет иметь отличия в зависимости от формата в котором ты работу сохраняешь. Лично я остановился на jpg, хотя не думаю что это правильно.
Если углубляться то можно предположить что jpg - это грубо говоря как обычная бумага которая хранится в папке, и с годами желтеет как и любая тетрадь, а png - это как бумага хранящаяся под стеклом которое не пропускает ультрафиолет и бумага по сути не стареет))) Отличие форматов в их цифровых кодах, и в одном формате информация хранится более надёжно и на много дольше, в другом поверхностно на определённое время. Так же как и с форматом музыки, фильмов и т.д. То есть выходит что отличия форматов друг от друга не только в качестве материала, но и в длительности хранения информации. Хотя может быть я ошибаюсь, так как в этом я не силён, просто наблюдения.

Я уже и не помню, как то экспериментировал для себя с конвертацией работ что бы посмотреть где что лучше выглядит. Но как мне кажется всегда лучше стараться изначально сохранять в одном формате, потому что когда ты скачешь, переводишь из одного в другой формат, то всё равно кажется что это не надёжно мало ли какой код собьётся ( хотя это чисто технические вещи, может это и не повлияет на работу в целом, но всё равно ) или что то ещё. Цифра, техника - она не предсказуема, как и ген человека.

Если есть в этом необходимость, в конвертировании, то тогда в принципе можно делать как тебе нужно. Вот когда я делаю анимацию, то приходиться из одного формата переводить в другой. Потому что мне так удобней и в принципе это идёт немного на пользу анимации и в этом есть необходимость.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
85
В png формате по моему всегда вес больше, самое явное на первый взгляд отличие. Между jpg и png в принципе сильной разницы в качестве не вижу, только если в интернет выставляешь, там возможно картинка будет иметь отличия в зависимости от формата в котором ты работу сохраняешь. Лично я остановился на jpg, хотя не думаю что это правильно.
Если углубляться то можно предположить что jpg - это грубо говоря как обычная бумага которая хранится в папке, и с годами желтеет как и любая тетрадь, а png - это как бумага хранящаяся под стеклом которое не пропускает ультрафиолет и бумага по сути не стареет))) Отличие форматов в их цифровых кодах, и в одном формате информация хранится более надёжно и на много дольше, в другом поверхностно на определённое время. Так же как и с форматом музыки, фильмов и т.д. То есть выходит что отличия форматов друг от друга не только в качестве материала, но и в длительности хранения информации. Хотя может быть я ошибаюсь, так как в этом я не силён, просто наблюдения.

Я уже и не помню, как то экспериментировал для себя с конвертацией работ что бы посмотреть где что лучше выглядит. Но как мне кажется всегда лучше стараться изначально сохранять в одном формате, потому что когда ты скачешь, переводишь из одного в другой формат, то всё равно кажется что это не надёжно мало ли какой код собьётся ( хотя это чисто технические вещи, может это и не повлияет на работу в целом, но всё равно ) или что то ещё. Цифра, техника - она не предсказуема, как и ген человека.

Если есть в этом необходимость, в конвертировании, то тогда в принципе можно делать как тебе нужно. Вот когда я делаю анимацию, то приходиться из одного формата переводить в другой. Потому что мне так удобней и в принципе это идёт немного на пользу анимации и в этом есть необходимость.
Верно. На счет конвертации я все же думаю что много информации терять будет объект, это никогда нормально не работало ну если только относительно фотографии да и то не особо то. Да проблема в большом формате сохранения еще, ну на счет публикаций - я публикую их так то, вот только немного по цветам оно отличается потом конечно. Будем смотреть короче). Спасибо за помощь).
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Верно. На счет конвертации я все же думаю что много информации терять будет объект, это никогда нормально не работало ну если только относительно фотографии да и то не особо то. Да проблема в большом формате сохранения еще, ну на счет публикаций - я публикую их так то, вот только немного по цветам оно отличается потом конечно. Будем смотреть короче). Спасибо за помощь).
Да не за что, не думаю что сильно смог помочь, но спасибо!)
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Принял участии в конкурсе " Все тайны небес ")
Нужно было нарисовать концепты ангела и демона, нарисовал две работы.

Выставлю здесь, пусть будут. Также написал к ним историю.

" НасекомоДеса ".

" Среди демонов её часто называют - НасекомоДеса. Она отличалась достаточно буйным характером, но часто вела этакий затворнический образ жизни если это можно так назвать. Не входила не в какие коалиции, была демоном одиночкой, что конечно не редкость среди демонов вообще. Но её недолюбливали за то что она тайно использовала знания иной стороны, стороны ангелов. Для демонической свиты такое поведение было по сути грязнокровием, хотя казалось бы это же демоны, они могут делать всё что захотят и не чем не брезгать, но как оказалось у них также есть свои принципы как и у ангелов.

НасекомоДеса эти принципы каждый раз нарушала и не слушала никого. Она была главной покровительницей отрядов существ в которые входили виды насекомоподобных. Она могла управлять ими, делать то что захочет. Она была экспериментатором, благодаря своему опыту и некоторым добытым знаниям у ангелов она могла выводить новые виды насекомых, более устрашающие. Создать настоящих, выносливых и очень молниеносных машин убийц. Конечно делала она это тайно, отсюда и идёт ей затворничество, не смотря на её не покорный характер, ей просто некогда было разбираться с другими демонами или объединятся с ними. У неё кипела своя экспериментальная, биологическая, лабораторная работа по выведению новых монстров. Демоны вокруг конечно знали что у неё есть способности по управлению над насекомым миром и наклонности к экспериментам, но они не представляли на сколько она далеко зашла.

Пока остальные работали над проектом " Хомус новус ", НасекомоДеса создавала свою армию. Но как говорится в итоге ближе к предстоящему наколу страстей, стали известны её делишки, это не могло не привлечь внимание других демонов, к тому же её наработки в итоге могли бы оказаться очень полезными...
Известно что все события должны были быть связаны с Землёй. Так как демоны и ангелы проживали в ином мире, то Земля для них всегда была лакомым кусочком, новой колонией. Годами ранее у ангелов и демонов была определённая договорённость, где явно было описано что и те и другие могут занять территорию земли, разделив её условно на две территории. А людей хотели превратить как обычно в рабочую силу.
Всё это нужно было для поддержания и развития своих технологий, ресурсы Земли были как глоток свежего воздуха. Так как ресурсы демонических и ангельских миров всё больше и больше истощились.

Но видимо немного подумав, демоны решили играть в нечистую. Демоны конечно же хотели забрать всё себе, а от людей избавится. Но прежде чем от них избавляться они решили подстраховаться и вывести себе новый вид который бы и подчинялся им, и был бы во много раз сильнее обычного человека, и в то же время оставался рабочей силой. Да и натравить на ангелов лишний раз было бы не плохо такое чудо, подумали они и начали свой проект под знакомым названием " хомус новус ".
Ангелы это просекли и в стороне тоже не остались. Они конечно не хотели избавляться от людей и превращать их в монстров в отличии от демонов, но тоже решили бороться.
Было понятно, что тот кто мог бы занять место на этой планете сразу становился на голову выше своего соперника. Поэтому ни те ни другие не могли упустить такой шанс.

НасекомоДеса решила всех их обойти, амбициям её не была предела. На Земле достаточное количество насекомых, которые так же могли подчиняться её приказам. Она выжидала момента, думала что когда все друг друга перебьют она займёт своё место на Земле. А это было очевидно что все друг друга перебьют.
Однако демонический " надзор " нашёл её раньше. Как и было сказано ранее за ней уже следили, и знали где она работает. Появившись в её большой, но местами плохо освещённой лаборатории они не стали церемониться. Обнаружив демоницу, они направили против неё своё оружие и приговорили её к смерти. В ответ на это она лишь ехидно улыбнулась. Спустя секунды, тут же откуда то раздался мерзкий, шуршащий звук, и стрекотания увесистых усов. Из тени откуда не возьмись выпрыгнули насекомые мутанты, те самые выведенные ею. Сражение длилось не долго, мощные мандибулы и челюсти монстров-насекомых то и дело будто ножом по маслу резали глотки демонического отряда, весь надзор был обезглавлен.

НасекомоДеса была готова вместе со своей армией идти до конца. Что же было дальше история скрывает. "


НасекомоДеса. Все тайны небес.jpg
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Работы связаны сюжетно.

" Лизия ".

" Ангелы в ином мире не были такими уж ангелами, как их обычно представляют. Они также как и демоны вели войны с другими народами якобы за справедливость. Но на деле ими двигал лишь инстинкт самосохранения, нападая на другие народы или подчиняя их своей воли, расширяя свои границы, ангелы считали что таким образам смогут обезопасить себя от любой напасти.
Да, они нападали на другие расы, но не на все подряд, а лишь на те где по их мнению у данного народа не было шанса на дальнейшее выживание. Где происходили постоянные войны и прочие прелести тотального бытия. Можно сказать, что ангелы походили на стервятников которые либо добивали или же дожидались нужного момента и занимали планету.
Отличие ангелов от демонов в том что первые в своих действиях против кого либо были во многих случаях гуманны, справедливы если это так можно назвать. А вот демоны как раз не брезгали ни чем, хоть и обладали определёнными принципами, но действовали исподтишка, нападали на всех подряд, были жестоки. По сравнению с ними ангелы остаются ангелами, но это их всё равно не оправдывает в полной мере.

Когда многие занятые колонии были опустошены в плане важных жизнеобеспечивающих ресурсов, то было решение направить свой взор на планету Земля. До этого момента про Землю ни ангелам, ни демонам не было ничего известно. О том что есть такая ценная планета как наша ангелы узнали от своей провидицы. Её звали " Лизия " - ангел провидец, который может более точно смотреть в будущее из всех существующих ангелов вообще и даже демонов.
Однако и у демонов были такие индивиды, которые могли смотреть в будущее, но всё же делали это более размыто. Так как их методы отличались от методов ангелов.

В своих видениях Лизия увидела нашу планету среди остальных как самую потанцеиально обогощённую ресурсами и находящуюся относительно ближе всех. Нельзя было упускать такой шанс, она сообщила остальным что есть Земля и куда нужно направляться. Но она не стала раскрывать всех карт и подробностей увиденного в своих видениях. Трудно было объяснить её поведение, и почему она не сказала о том что их всех ждёт, может быть провидица рассчитывала, что волей судьбы им удастся избежать хоть какой то доли будущего. Во всяком случае назад уже не было пути, а такой шанс нельзя было упускать.
Демоны с помощью своих лазутчиков тоже узнали про Землю, и что ангелы туда собираются. Поэтому паразитирующим образом решили договориться с ангелами о том что они тоже имеют право на Землю. Удивительно то что это было сделать несложно. Так как уже многие века демоны и ангелы как то не враждовали, а держались нейтрально, правда после того как чуть друг-друга не искоренили со свету. Видимо этот урок остался и тем и другим на долгую память.

Хоть ангелы и демоны и были друг к другу нейтральны, но тем не менее ангелы не могли проживать на территориях принадлежащих демонам, так же как и демоны не могли делать тоже самое, да и вообще какое либо противоположенное общение каралось чуть ли не смертью или вечным заточением. И всё таки как и всегда нашлась такая парочка, где она - прекрасный ангел с голубыми глазами и он - демон с огненным взглядом. Имена их не сохранились однако известно, что они долго встречались, а отношениях их были на столько сильными насколько и давнее противостояние ангелов и демонов когда то в прошлом. Любовь не знает границ, а от любви у этой пары появилась прекрасная двойня. Это были двойняшки, две девочки. Одна вобрала в себя характер и знания отца, другая же силу и чуткость матери.
Понятно что об их отношениях стало известно, и стало известно с начало именно со стороны расы ангелов. Так как ангелы сами по себе гуманны, то они просто заточили мать на вечно, но отец демон успел скрыться вместе с одной дочерью, к сожалению забрать вторую он не успел, не получилось. Что стало с первым ребёнком неизвестно. Мать дочерей умерла в заточении, однако есть версия что её всё же убили, отца постигла такая же учесть. Остальные демоны через какое то время тоже узнали о том что он имел отношения с ангелом и убили его, но отец успел спрятать свою дочь которую сумел вырвать из лап ангелов. Так две дочери оказались порознь, разделены самой судьбой.

Лизия обладала более сильной магической силой, чем та же НасекомоДеса у которой её магические силы были в более зачаточном состоянии. Лизия - великая предсказательница, НасекомоДеса - научный, талантливый экспериментатор. Их объединяет одна история, одна - голубоглазая, рыжеволосая, другая - подкованный энциклопедист, с огненными глазами. Они и есть те самые дочери. Сёстры по крови, что так долго ждали воссоединения. Имеющие свои амбиции и вынашивающие свои планы по обе баррикады.
Что ими двигало месть или жажда власти?!
Однако было известно, что они были готовы, готовы ко всему. "


Ангел. Все тайны небес..jpg
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
" Познание ".

Эта мысль мне пришла уже после того как я закончил работу, и оказалась она очень простой и такой понятной.

" Многие из нас стремятся к чему то большему, но пути и цели мы выбираем разные. И на пути к этой цели ты понимаешь, что ничего так просто не бывает. Чем более высока твоя цель, тем больше тебе придётся за неё отдать. Всегда взяв что то, приходится за это отдавать сполна. А иногда что бы достигнуть своей цели приходится сгорать и гореть во всех смыслах этого слова. Ты сгораешь физически, духовно, всецело. И как бы это комично не звучало, но остаётся только не сгореть на пути к своей цели ".


Познание.jpg
 
Рейтинг
85
" Познание ".

Эта мысль мне пришла уже после того как я закончил работу, и оказалась она очень простой и такой понятной.

" Многие из нас стремятся к чему то большему, но пути и цели мы выбираем разные. И на пути к этой цели ты понимаешь, что ничего так просто не бывает. Чем более высока твоя цель, тем больше тебе придётся за неё отдать. Всегда взяв что то, приходится за это отдавать сполна. А иногда что бы достигнуть своей цели приходится сгорать и гореть во всех смыслах этого слова. Ты сгораешь физически, духовно, всецело. И как бы это комично не звучало, но остаётся только не сгореть на пути к своей цели ".


Посмотреть вложение 307249
Интересная мысль конечно, но смотря что понимать под горением). Если ты идешь к цели и то занятие чем ты занимаешься буквально высасывает из тебя силы то стоит задуматься стоит ли этим заниматься вообще, т.к это буквально отнимает твою жизненную силу. Есть моменты конечно которые трудно преодолеть, но если ты действительно занят тем что тебе по душе оно наоборот в тебе будет поддерживать жизненные силы, мотивировать тебя что бы ты не сдавался - и люди вокруг будут поддерживать тебя, что будет вдохновлять еще больше). Выгорание обычно появляется от передоза информацией по теме, когда в голове просто каша и ты сам на уровне подсознания начинаешь отторгать то чем занимаешься т.к морально тяжко становиться. Не зря же говориться что нужно выбирать с умом то чем ты хочешь по жизни заниматься).
 

Кинокс

Смотритель
Рейтинг
1 086
Интересная мысль конечно, но смотря что понимать под горением). Если ты идешь к цели и то занятие чем ты занимаешься буквально высасывает из тебя силы то стоит задуматься стоит ли этим заниматься вообще, т.к это буквально отнимает твою жизненную силу. Есть моменты конечно которые трудно преодолеть, но если ты действительно занят тем что тебе по душе оно наоборот в тебе будет поддерживать жизненные силы, мотивировать тебя что бы ты не сдавался - и люди вокруг будут поддерживать тебя, что будет вдохновлять еще больше). Выгорание обычно появляется от передоза информацией по теме, когда в голове просто каша и ты сам на уровне подсознания начинаешь отторгать то чем занимаешься т.к морально тяжко становиться. Не зря же говориться что нужно выбирать с умом то чем ты хочешь по жизни заниматься).
Это лишь часть производных вариаций на пути к цели, их вариативность порой поражает. Всё верно каждый из нас это по разному проживает в зависимости от нашего характера и что не мало важно важности на сколько мы хотим на самом деле достигнуть своего. А мысль ваша в конце конечно же самая значимая, нужно выбирать всё с умом.

Но вот как раз в этом и загвоздка, порой что бы выбрать правильную дорогу многим людям нужны годы, потраченные годы жизни что бы это понять, а большая часть и подавно до конца жизни не осознаёт этого ( может так удобнее жить ). Другие же быстро ориентируются и движутся в нужном направлении.

Всё это из разряда " Прочти тысячи книг что бы выбрать ту которая полезна именно для тебя ". Хотя и в этом есть своя несуразность, если не выбирать опять же с умом, то так и будешь читать как дурак всё подряд. Но без ошибок ты тоже не выберешь правильный путь.
И всё таки что бы выбрать верный путь, нужно пройти порой сложную и не всегда верную дорогу. Тем ценнее будут потом твои знания.

Выбрать свой путь по уму, это не тоже самое что сердцем. Изначально мы набираемся опыту, и только потом можем сказать наверное " Да я хочу в этом направлении двигаться ". А кто то с рождения говорит " Я буду тем то и тем то ", и становится. Вот откуда у человека эта уверенность с детства, он уже выбрал с рождения свой путь. И разве можно сказать что он зародился путём лишь только не окрепшего ума, а не чем то другим, духовным допустим? Да, он вырос пошёл учится, в итоге всё сложилось путём мозговой деятельности он к этому шёл осознанно уже после такого как принял то глобальное решение в своей жизни что он будет тем то и тем то, но двигал им не только мозговой импульс " Я хочу ", должно что то быть большее. Пути могут быть разные, но в итоге ты придёшь к своей цели. Путь твой будет не правильным в том случае когда ты себе сам точно дал отчёт о том что у тебя не получилось добиться поставленной цели.


Как мы со стороны можем сказать что человек выбрал не верный путь? Только по критерию " у него получается " или " у него не получается "? Или по тому что этот человек мало зарабатывает, и поэтому это не верный путь вот как? Только наверное он сам может ответить на этот вопрос, и то не всегда верно, а почему объясню в конце. Каждый по своему опять же понимает что такой верный путь. И каждый по своему его выбирает, кто то сердцем, а кто то аналитическим умом.

Я считаю что саморазвитие, правильный путь он не всегда связан только лишь с внешней успешностью.

Насчёт выгорания и того что если тебе тяжело то это не твоё, то есть ещё такая мысль. Тот кто быстрее всех добивается своей цели, высот, так же в один момент может всё это потерять. Те кто идёт к своей цели тяжело, грузно, долго, с таким же укором и силой будут прибывать на высоте ещё очень долгое и уже заслуженное время.
Если тебе тяжело идти и тебе кажется что это не всегда твоё, но ты опять к этому возвращаешься, то скорее всего, это всё таки твоё. Просто что бы заслужить что то большее, ты должен не мало отдать нервов и крови. Если ты видишь стену которая хотя бы сбивается по кирпичу, то это оно, это верное направление, нужно бить до конца. Как правило за тяжёлой, сложной дорогой таится большое вознаграждение. Не у всех хватает сил это терпеть.
 
Последнее редактирование:
Сверху