Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
Что нашли-то? Сейчас их поезд сшибёт, кажется
Лампы красные на стене, а свет от них белый
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
фонарям объемный свет нужен, так получается слишком плоско и не совсем понятно :)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
не уверен что на этапе постпродакшена выйдет зачетнее, чем в максе) но как иначе учицо.. ;)
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
Вообще, для тумана лучше сделать рендер пасса ZDepth и на основе его накладывать в фотошопе слой с туманом\расфокусировкой, если только у Вас не какой-нибудь жутко специфический туман. Будет проще и быстрее.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Да тут выше посоветовали сделать в максе, я попробовал, но была и идея через zdepth, сделаю сравню как будет
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
получается вот что...
Как то кривовато, мне же нужно, что бы туман подсвечивался источниками света, а zdepth этого не делает, получается подобие тумана, но не атмосферно.
 

Вложения

Рейтинг
261
интересно по цвету смотрится оранжевая деталь - красивый акцент, может попробовать чуть ближе поставить первого персонажа к нам слишком много тумана не делай как на последней картинке, а вот предпоследняя вроде около дела.
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
Человек ростом 1,70
Минус подошва ботинок, минус щлем - получается где то 164-165. Что ж такое тоже бывает... Вот только по кому он стреляет из СВД в тоннелях метро ? По крысам, бегающим между ног ?
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
По вдохновению игры Метро 2033. 2048 год, фоллаут, все под землёй, разведгруппа (3 их фонарика вы можете видеть :)) выходит в перегон между станциями.
Из первого поста следует, что они существуют под землей. Я читал и Метро 2033, и Метро 2034, и играл в обе игры, снайперка там особо не катит. Гораздо удобнее, что то скорострельное или дробовик. Но учитывая, что работа идет к концу автору явно не захочется заниматься переделками...
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Да мне без проблем другой ствол повесить, это мелочи, в самом финале посмотрю с какой лучше будет, просто в игре есть снайперка и придерживаюсь этой концепции.
 
Рейтинг
580
Возможно я один такой "умник", но все же выскажусь, что композиция сейчас как-то не очень. Правая часть картинки намного тяжелее - все действие/точки интереса там. Я бы персов намного левее поставил и ближе к камере, возможно даже "выходящих" из нее, по пояс - крупнее чтоб. Мне кажется, что это и композицию улучшит и эффект присутствия усилит. Кроме того, если персы окажутся слева, то и лучи от фонарей можно будет клевые сделать, которые тоже добавят.

Энвайромент фог штука хорошая, но в посте не гибкая. Тут уж решение простое - если в посте не силен, то стоит по максимуму юзать фичи 3д, а если с постом в друзьях, то zdepth.
 
Сверху