Render.ru

Мой WIP [Alexandr1]

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Кто подскажет, все лампочки у меня светились за счёт материала Vraymtlwrapper в котором базовом материалом был Standart с Self- Illumination, это ясно видно на правой лампочке с разбитым красным стеклом, а теперь его просто не видно, даже в material browser слот как бы "пустой", а раньше там был виден материал.
 

Вложения

  • 120,3 КБ Просмотров: 381
  • 128,7 КБ Просмотров: 367
  • 68,2 КБ Просмотров: 356

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
И ещё косяк.... не зависимо от параметров источника света, камеры, свет от искры какой то блёклый, я уже все параметры перетыркал, помогите пожалуйста разобраться
 

Вложения

  • 40,7 КБ Просмотров: 367

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Вся картинка потемнела, я в тупике... выкручиваю мультиплеер на источниках света в большие значения, регулирую исо камеры, эффекта никакого. Что могло произойти?
 

Вложения

  • 159,5 КБ Просмотров: 354

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Всё, исправил, vray3.0 таит в себе сюрпризы, оказалось что надо открыть сцену, переназначить рендер на дефолтовый, а потом опять выбрать vray, а на счёт лампочек, то vraymtlwrapper перестал понимать материал Standart в качестве базового. Вернул всё как было. Назначил БАМП на ткань, кажется что с ним что без него разницы никакой...
 

Вложения

  • 298,7 КБ Просмотров: 333
Рейтинг
350
Размер картинки все еще на уровне компьютеров 98 года. Сейчас популярные форматы это хотя-бы 1600х1200
При таком размере будет видно бамп. Ну и скрин мата из материал эдитора в студию
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Собираюсь пересмотреть концепцию баррикады, и сделать её из сложенных мешков с песком, как у военных. Вопрос как лучше в браше сделать: моделить каждый мешок по отдельности и складывать их, или же монолитом стенку сделать с рельефом? почему спрашиваю, попробовал накидать монолитом, сделал, а вот текстурные развёртки получаются вообще корявые.
 
Рейтинг
350
а зачем hgloss трогали? нужно р глос мучать и значение бампа выставлять оптимальное. Может блур в карте урезать
 
Рейтинг
580
Господи, да сделай уже картинку ярче, каждый раз вплотную к монику двигаюсь чтоб разглядеть хоть ЧТОТО
Смею предположить, что автор немного зациклился на "правильности" освещения, т.е. там, в метро, в таком освещении примерно так и будет, но здесь у нас не тут))) Стоит отметить на работе композиционно интересные моменты и на них сделать световой упор, чтоб все было прекрасно видно без необходимости всматриваться в картинку в упор. Остальное может быть в тени или даже очень сильно тени, что может только улучшить атмосферу работы. Вы играли в сайлент хилл или дум 3? Вот в этих играх работа фонарика раскрыта очень хорошо)))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
"Господи, да сделай уже картинку ярче, каждый раз вплотную к монику двигаюсь чтоб разглядеть хоть ЧТОТО"
Да!!!

 
Рейтинг
350
Ну вот, уже лучше, и как видишь ,бамп сразу стало видно! Я бы в центре добавил света. Ну и как я уже говорил нужна центральная деталь, т.к. табличка впечатления не производит
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
Спасибо за советы) как я уже говорил про центральную деталь: Собираюсь пересмотреть концепцию баррикады, и сделать её из сложенных мешков с песком, как у военных а за ней скелет в форме. Вопрос как лучше в браше сделать мешки: моделить каждый мешок по отдельности и складывать их, или же монолитом стенку сделать с рельефом? почему спрашиваю, попробовал накидать монолитом, сделал, а вот текстурные развёртки получаются вообще корявые.
 

Aleksandr1

Знаток
Рейтинг
35
к предыдущему посту: у меня есть хайполи модель и лоуполи, полученная благодаря замечательному инструменту zremesher, вопрос как в максе снять нормалмап с хайпольки и перенести её на лоуполи, я знаю способ, который надо в топогане делать, но там долго делать сетку своими руками, есть ещё способы?
 

Вложения

Сверху