Мой первый персонаж. Лучница
- Автор темы MarzArt
- Дата создания
Раньше работал на бамбухе а3его размера. Мне в принципе хватало. Потом поработал на интеус 3. Он больше а4ого. В сантиметрах не скажу, это можно на сайте вакома глянуть. Сейчас и дома и на работе интеус 4 размера чуть меньше а4. Меня он всем устраивает. Плюсы-минусы размеров планшетов зависит от привычки. На маленьком приходится делать мелки движения и рука устаёт от напряжения быстро.На большом наротив приходится махать рукой. Или урезать площадь, что по сути глупо. В итоге я для себя остановился на среднем размере и доволен. Планшет есстественно только ваком. Ибо джениусы, это мрак. Приходилось как то работать довольно долго на джениусе. Основная проблема, это их стилусы с батарейками. Они тяжёлые и через два дня плотной работы рука у меня просто отваливалась. Да и качество поверхности оставляет желать лучшего. Пятый не пробовал. Почитал, он мало чем от четвёрки отличается, а тратить денюжку за зря у меня нет возможности. В общем, как то так.
Продолжаю тренироваться в скульптинге лица. Теперь буду пробовать скульптить с нуля по лицу в день, пока не будет норм)
Уважаемые, укажите анатомические ошибки, пожалуйста, и объясните, откуда взялись эти косяки в текстуре на носу? Появились они после того, как я поскульптил модель на низких сабдивах. Причем на 3 сабдиве косяки пропадают, а на высоких сабдивах снова вылезают. Не убираются никак, пытался их покрасить, но они не реагируют на полипеинт(
Уважаемые, укажите анатомические ошибки, пожалуйста, и объясните, откуда взялись эти косяки в текстуре на носу? Появились они после того, как я поскульптил модель на низких сабдивах. Причем на 3 сабдиве косяки пропадают, а на высоких сабдивах снова вылезают. Не убираются никак, пытался их покрасить, но они не реагируют на полипеинт(
Вложения
-
776,4 КБ Просмотров: 259
-
687,8 КБ Просмотров: 297
-
610,6 КБ Просмотров: 290
-
330,2 КБ Просмотров: 262
-
358,6 КБ Просмотров: 279
Плечи должны быть шире бедер. Это, наверное, самая распространенная ошибка при освоении моделирования женского тела.
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.
Вложения
-
227,6 КБ Просмотров: 272
Плечи должны быть шире бедер. Это, наверное, самая распространенная ошибка при освоении моделирования женского тела.
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.
------------------------------
Мой вип
Если вспоминать Blizzard то, к примеру, женские персонажи старкрафт сделаны по всем канонам изобразительного искусства.
Если брать совсем мультяшных персонажей, то можно заметить, что пропорции если и не соблюдаются, то делается для подчеркивания отличительных черт. Но тут тоже не все так просто. Пример - картинка внизу. Наряду с широкими бедрами и маленькой грудной клетки присутствует большая голова. Вероятно, большое внимание должно привлекать именно лицо.
------------------------------
Мой вип
П.С.: Насчет Blizzard ты прав, перерыл весь их арт, который у меня есть, все женские персонажы очень пропорциональны (чего не скажешь о мужских. Сэмуайз Дидье знает анатомию лучше меня)
Вложения
-
227,3 КБ Просмотров: 261
-
275,9 КБ Просмотров: 335
-
69,5 КБ Просмотров: 284
Ну тут я могу в свое оправдание сказать, что бедра я намеренно сделал большими, под впечатлением от работ Jon-Troy Nickel =) Собственно девушки такой комплекции (широкие бедра и узкая грудная клетка) встречаются и в рельности. Фото прикрепил. Голову большую делать наотрез отказываюсь, стиль не тот)
Придирка я так понимаю только к ширине бедер.... Так это стилистика у персонажа такая, да и в жизни очень много встречается женщин с подобной фигурой когда бедра шире плеч.
Если не ошибаюсь автор не конкретного человека моделит, а свой образ персонажа. По мне так 2й варинат фото чисто женская фигура, а широкие плечи узкие бедра уж извините на любителя...
З,Ы, вы вообще много пропорционально правильно сложенных людей встречаете?
Если не ошибаюсь автор не конкретного человека моделит, а свой образ персонажа. По мне так 2й варинат фото чисто женская фигура, а широкие плечи узкие бедра уж извините на любителя...
З,Ы, вы вообще много пропорционально правильно сложенных людей встречаете?
А вот 2-я это что-то страшное
------------------------------
Мой вип
------------------------------
Мой вип