Мой первый персонаж. Лучница
- Автор темы MarzArt
- Дата создания
Marz, можно сделать adaptive skin, перевести ее в polimesh3D, append к динамеш сабтулу, потом сделать несколько уровней сабдивов и сделать project all. Потом перейти на нижний уровень сабдивов, замаскировать лицо, инвертировать выделение и нажать divide. Тогда на лице должна сетка получиться плотнее. Это, как вариант.
Jijoko, выходит сетка с одинаковой плотностью по всей модели(в результате Dynamesh), соответственно при дивайде, она сглаживается вся целиком, поэтому и получается слишком много поликов.
Вот и ответ! Спасибо огромное, не знал, что можно маскировать дивайды)
Marz, можно сделать adaptive skin, перевести ее в polimesh3D, append к динамеш сабтулу, потом сделать несколько уровней сабдивов и сделать project all. Потом перейти на нижний уровень сабдивов, замаскировать лицо, инвертировать выделение и нажать divide. Тогда на лице должна сетка получиться плотнее. Это, как вариант.
------------------------------
Eralashinarium: ЛМД №1
W.I.P.
------------------------------
Eralashinarium: ЛМД №1
W.I.P.
тоже делаю женский персонаж вот несколько картинок которые я взял для референсов. Так же вот видео скульпта лица мне дали на него ссылку в моем випе http://www.youtube.com/watch?v=9VhgoeToZEo
Вложения
-
192,8 КБ Просмотров: 278
-
170,4 КБ Просмотров: 230
-
35,8 КБ Просмотров: 275
-
67,4 КБ Просмотров: 237
-
67,8 КБ Просмотров: 250
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
Полагаю, что эти рефы Вам очень даже пригодятся:
http://allday.ru/index.php?newsid=493347
А здесь урок по моделированию ступни. Не идеальный, но для первого приближения сгодится:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=87990&refresh=38870
Лицо тоже, или вы про тело? А конкретную литературу не посоветуете?
http://allday.ru/index.php?newsid=493347
А здесь урок по моделированию ступни. Не идеальный, но для первого приближения сгодится:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=87990&refresh=38870