Render.ru

Мой первый персонаж. Лучница

Jijoko

Знаток
Рейтинг
26
#21
привет! покажи скринами, что у тебя выходит и может подскажут в чем твоя проблема. 30 лямов что то очень много для 1-го сабтула.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#22
Marz, можно сделать adaptive skin, перевести ее в polimesh3D, append к динамеш сабтулу, потом сделать несколько уровней сабдивов и сделать project all. Потом перейти на нижний уровень сабдивов, замаскировать лицо, инвертировать выделение и нажать divide. Тогда на лице должна сетка получиться плотнее. Это, как вариант.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#23
Jijoko, выходит сетка с одинаковой плотностью по всей модели(в результате Dynamesh), соответственно при дивайде, она сглаживается вся целиком, поэтому и получается слишком много поликов.

Marz, можно сделать adaptive skin, перевести ее в polimesh3D, append к динамеш сабтулу, потом сделать несколько уровней сабдивов и сделать project all. Потом перейти на нижний уровень сабдивов, замаскировать лицо, инвертировать выделение и нажать divide. Тогда на лице должна сетка получиться плотнее. Это, как вариант.

------------------------------
Eralashinarium: ЛМД №1
W.I.P.
Вот и ответ! Спасибо огромное, не знал, что можно маскировать дивайды)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#24
Апдейт. Вроде получше у меня с анатомией стало. Начал скульптить в Збраше с нуля. Косяки вокруг носа и на нем - из-за треугольных полигонов, которые образовались после DynaMesh'а. Пока не знаю, что с ними делать(
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#26
Возник вопрос - как прилепить ей уши? Когда скульптил голову и тело об этом не подумал( Видимо придется отдельным мерджить сабтулы
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#29
пока на человека это не особо похоже, полистай анатомический атлас, почитай литературку по этому поводу, пока куда ни глянь...
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#30
пока на человека это не особо похоже, полистай анатомический атлас, почитай литературку по этому поводу, пока куда ни глянь...

------------------------------
http://vkontakte.ru/id17592915
Лицо тоже, или вы про тело? А конкретную литературу не посоветуете?
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#31
и лицо тоже, конкретно не могу, я не помню что читал, мне в этом вопросе гугл помогает)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#32
Продолжаю издеваться над формами и пропорциями. Лицо переделаю, над ступнями еще не работал
 

Вложения

Рейтинг
44
#34
тоже делаю женский персонаж вот несколько картинок которые я взял для референсов. Так же вот видео скульпта лица мне дали на него ссылку в моем випе http://www.youtube.com/watch?v=9VhgoeToZEo
 

Вложения

Рейтинг
142
#35
Здравствуйте! :)

Лицо тоже, или вы про тело? А конкретную литературу не посоветуете?
Полагаю, что эти рефы Вам очень даже пригодятся:
http://allday.ru/index.php?newsid=493347

А здесь урок по моделированию ступни. Не идеальный, но для первого приближения сгодится:
http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=87990&refresh=38870
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#36
Фаина, Алукадо, огромное вам спасибо! Уроки и рефы просто супер! Буду все заново переделывать, что-то персонажка мне тяжко дается. А что за прога\плагин - вот это полупрозрачное окошко с рефами поверх збраша? уже не в первом видео замечаю, очень удобное.
 
Рейтинг
44
#37
да тяжко это,могу только сказать что мужских и антропоморфных персонажей делать полегче, ибо там мм влево мм не сильно может роль играет, а вот у женский персонажей может очень сильно изуродовать=)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#38
Хм) Странно: обнаружил, что выдернутый из позера женский череп не совпадает ни с вашими референсами, ни с фото реальных людей. Причем сильно не совпадает) А я по нему ориентировался...
 
Рейтинг
44
#39
наверно тут больше стоит полагаться на эстетичность картинки и ее природность, чем на череп из позера=)
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#40
Вчера вернулся к проету) Пока отвлекся от персонажа и начал работу над оружием. Это еще не окончательный вариант, будут добавлены детали, раскраска тестовая.
 

Вложения

Сверху