Render.ru

Мой первый персонаж. Лучница

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#41
Хм) Странно: обнаружил, что выдернутый из позера женский череп не совпадает ни с вашими референсами, ни с фото реальных людей. Причем сильно не совпадает) А я по нему ориентировался...
ну в поезере череп ужасен.. он не анатомичен ни капли..
 

Молния_

Активный участник
Рейтинг
11
#42
Начал работать над телом
надеюсь ты ей грудь хоть переделаешь? а то вот так они могут выглядеть только в бюстгалтере - так как уж очень близко посажены, так - не бывает. Или если и бывает такое близкое расположение, то силиконовые, но ПЛОХО сделанные силиконовые (у нее денег на нормального хирурга не хватило))))).
На рендере спец по грудям newnew (U.S.D.A). Посмотри, как он делает . Правда, он первое время тоже делал силиконовых, но у него они хоть получались, как "дорогие силиконовые"))))
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#43
Молния_ сказал(а):
надеюсь ты ей грудь хоть переделаешь? а то вот так они могут выглядеть только в бюстгалтере - так как уж очень близко посажены, так - не бывает. Или если и бывает такое близкое расположение, то силиконовые, но ПЛОХО сделанные силиконовые (у нее денег на нормального хирурга не хватило))))).
На рендере спец по грудям newnew (U.S.D.A). Посмотри, как он делает . Правда, он первое время тоже делал силиконовых, но у него они хоть получались, как "дорогие силиконовые"))))
Я всю модель уже переделал с нуля. Сейчас занимаюсь ретопологией, после чего добавлю мелких деталей и покажу на зацен.

Skif сказал(а):
ну в поезере череп ужасен.. он не анатомичен ни капли..
Это точно) А где можно нарыть хорошую черепушку? Нигде не нашел, вот и пришлось из позера выдирать.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#45
Чтоб тема не пропадала)

Лист с рефами, на которые я ориентируюсь + лоуполи модель колчана для стрел. В нем 550 треугольников, я планирую его обработать в браше, чтобы снять карты нормалей, как собственно и все элементы брони. Если колчан можно оптимизировать еще больше - жду советов!
хорошо, будем ждать...легкого моделирования
Спасибо!
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#46
Апдейт. Изначально хотел придать персонажу более мультяшный вид, сделать большие глаза, но отказался от этой идеи. Начал скетчить одежду и прическу. Работа над телом продолжается. Линчуйте)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#51
Не будет) наголенники, как и весь ботинок, по плану из кожи - прочные, но гибкие.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#52
Сделал чулки и наколенники, чуть приподнял лобок, вроде стало более анатомически правильно.
 

Вложения

Рейтинг
44
#55
Не знаю как сказать но сам чувствуешь что формы немного не те, слишком правильные что ли. При этом не передают информации о материале, то есть просто непонятно из чего все сделано.
Вот картинка, возьми за пример=)
 

Вложения

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#56
Не знаю как сказать но сам чувствуешь что формы немного не те, слишком правильные что ли. При этом не передают информации о материале, то есть просто непонятно из чего все сделано.
Вот картинка, возьми за пример=)
Дык я же буду все скульптить потом) Не знаю, смогу ли я так же сделать, как на твоей картинке, но дальнейшая детализация планировалась.
 
Рейтинг
44
#57
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=835&autoplay=1 вот обязательно к просмотру. Единственное от себя посоветую научиться работать со слоями в браше. То есть вот у тебя есть основная форма, создаешь слой и скульптишь на нем складки, потом создаешь слой для швов (отключаешь видимость слоя со складками чтобы не мешал и не деформировался) скульптишь швы и тд и тп.
 

MarzArt

Знаток
Рейтинг
26
#58
http://www.digitaltutors.com/11/training.php?pid=835&autoplay=1 вот обязательно к просмотру. Единственное от себя посоветую научиться работать со слоями в браше. То есть вот у тебя есть основная форма, создаешь слой и скульптишь на нем складки, потом создаешь слой для швов (отключаешь видимость слоя со складками чтобы не мешал и не деформировался) скульптишь швы и тд и тп.
Ничего себе, збраш так может?))) Спасибо огромное, очень пригодится!
 
Сверху