Render.ru

модельки, анимашки

  • Автор темы Григорий Филипов
  • Дата создания
Г

Григорий Филипов

Guest
мооожно. Но у нее и формы лица все подшлифованные. Зубы те же что у Джейн. Фиг знает...
вон в анимСкуле вообще у них пластинка вместо зубов
 
Г

Григорий Филипов

Guest
А галерея, оказывается, детсадовская =) Люди сами себе голоса набирают.
лучше тогда в "видео" заливать, там без голосов великий админ может выставить, поставит сам и выставит. Со мной так два раза было
 
Г

Григорий Филипов

Guest
Untitled-2.jpg

кто-нибудь печатал когда-нибудь свои головы? какая линза у глаза? какой FOV?
Я представляю брови большими лепестками. Если у головы будет размер 3 см, как делать веки и глазные яблоки?
 
Рейтинг
273
чета как-то пропорции у тебя странно выглядят. Реф чтоли низкофокусный типо рыбьего глаза?

по бокам головы как-то многовато. Кроме того говорят обычно ухи несколько прячутся за череп в месте своего соединения, ну или во всяком случае на одном уровне со скулами должны быть.

кроме того лучше сразу как-то внешние уголки век оформлять так, чтобы верхнее на нижнее заходило, даже если это совсем немного.

ну и кстате у тебя уже без симметрии тут? Рановато имхо. Подвигать то всегда можно успеть.

вот между глазами расстояние вроде плюсминус, учитывая там возможные индивидуальные особенности. А с боков что-то сомнительно, что такое может быть.
В телеге тут один выложил голову какого-то мужика бандитского вида. Там в общем на реализм не очень и претендовало по стилю, но типа семи. Но расстояние меж глазами было удивительно большое. Хотя под стилизованного даже вполне себе так выглядел человеком при этом:p
 

Вложения

Рейтинг
273
как делать веки и глазные яблоки?
веки побольше лучше чтобы выступали и поострее ;)

хуже не будет.

надысь тут практиковался с глазом, но там конечно схематичный

но для скульптурки, тем более маленькой, по мне так надо более рельефно делать. Тем более при печати сглаживается дополнительно. Это физический факт. Глянь как у тех же классических скульптур глаза делали. Тот же Давид или подобные. Там размеры конечно, но принцип то тот же
 

Вложения

Г

Григорий Филипов

Guest
Да на телефон фотал я. там же типо рыбьего глаза.
Спасибо, Стив, за советы. Решил ее по пояс печатать. так хоть лицо видно будет
 
Рейтинг
273
Да на телефон фотал я. там же типо рыбьего глаза.
снимать издалека можно. Но метров с пяти хоть. При нонешних разрешениях потом можно увеличить и будет достаточно четкости. И широкий фокус не испортит дело.
 
Г

Григорий Филипов

Guest
так вот посолиднее новости
maya.gif

пойду Токаева ригать. он в центре дня
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
эт чо, скульптом чтоле?
Так сделай полигонами. Из тех же кривых как-нибудь.
В Блендере это вообще сделали довольно легко. Один локон делаешь и потом копируй и изгибай из нескольких точек кривую как хочешь. Для печати самое то выходит такими стилизованными локонами. Потом главно не забыть дырки закрыть и имеет смысл булеаном в один меш слить, чтобы поменьше пересечений и печаталось легче

там профиль то можно довольно в широких пределах задать образующей кривой. А потом еще под конец штрихов руками добавить тонких, если есть такое желание.
 

Вложения

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
не помню уже как там в майке это все делается. Но в Блендере толщина вдоль направляющей в принципе вообще скейлом регулируется. Ну это концы где тоньше, в середине толще и т.п. Можно и закручивать еще при желании.
Но вообще можно просто полигональную трубку использовать. Из нее локон тупо таская вертексы такой же сделать. Будет не так удобно, но тоже в общем не так сложно под пропорциональным редактированием и сабдивом гнуть

ЗЫ так-то вообще образующую для профиля сделать и дальше экструдом вытягивай сколько хочешь. Скейлом толщину и крути при необходимости. Вполне нормально локоны выходят для печати.
Там все равно сильно тонкие не стоит делать. Хотя можно и достаточно тонкие конечно. Но лучше не рисковать. Для обозначения масс волос это и не нужно.
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
273
да вроде пропорции лучше.
В майке такой шейдинг, что на фронтальных вообще не читается.
На зебровском тоже не очень понятно, но ощущение такое, что верхняя губа чуть пошире должна быть. На фото верхняя и нижняя как-то почти одинаковые в максимальных частях. А на модели верхняя кажется ужее существенно. Может обман здрения конечно. Но главным образом это только заметить смог
 
Г

Григорий Филипов

Guest
katia_rend_02.jpg

Волосы все же буду лепить так. Отдельные локоны выбиваются из канона скульптуры
 
Последнее редактирование:
Сверху