Г
https://render.ru/ru/gallery/artwork/222658
админ восьмерку поставил. Ребята, 5 голосов осталось. Поддержите. только честно, хладнокровно =)
не могу пока привлечь оценщиков =( не цепляет....
админ восьмерку поставил. Ребята, 5 голосов осталось. Поддержите. только честно, хладнокровно =)
не могу пока привлечь оценщиков =( не цепляет....
- Рейтинг
- 273
чета как-то пропорции у тебя странно выглядят. Реф чтоли низкофокусный типо рыбьего глаза?
по бокам головы как-то многовато. Кроме того говорят обычно ухи несколько прячутся за череп в месте своего соединения, ну или во всяком случае на одном уровне со скулами должны быть.
кроме того лучше сразу как-то внешние уголки век оформлять так, чтобы верхнее на нижнее заходило, даже если это совсем немного.
ну и кстате у тебя уже без симметрии тут? Рановато имхо. Подвигать то всегда можно успеть.
вот между глазами расстояние вроде плюсминус, учитывая там возможные индивидуальные особенности. А с боков что-то сомнительно, что такое может быть.
В телеге тут один выложил голову какого-то мужика бандитского вида. Там в общем на реализм не очень и претендовало по стилю, но типа семи. Но расстояние меж глазами было удивительно большое. Хотя под стилизованного даже вполне себе так выглядел человеком при этом
по бокам головы как-то многовато. Кроме того говорят обычно ухи несколько прячутся за череп в месте своего соединения, ну или во всяком случае на одном уровне со скулами должны быть.
кроме того лучше сразу как-то внешние уголки век оформлять так, чтобы верхнее на нижнее заходило, даже если это совсем немного.
ну и кстате у тебя уже без симметрии тут? Рановато имхо. Подвигать то всегда можно успеть.
вот между глазами расстояние вроде плюсминус, учитывая там возможные индивидуальные особенности. А с боков что-то сомнительно, что такое может быть.
В телеге тут один выложил голову какого-то мужика бандитского вида. Там в общем на реализм не очень и претендовало по стилю, но типа семи. Но расстояние меж глазами было удивительно большое. Хотя под стилизованного даже вполне себе так выглядел человеком при этом
Вложения
-
365,8 КБ Просмотров: 64
- Рейтинг
- 273
как делать веки и глазные яблоки?
хуже не будет.
надысь тут практиковался с глазом, но там конечно схематичный
но для скульптурки, тем более маленькой, по мне так надо более рельефно делать. Тем более при печати сглаживается дополнительно. Это физический факт. Глянь как у тех же классических скульптур глаза делали. Тот же Давид или подобные. Там размеры конечно, но принцип то тот же
Вложения
-
993 КБ Просмотров: 68
-
756,9 КБ Просмотров: 69
-
559,9 КБ Просмотров: 62
- Рейтинг
- 273
а как волосы делать?
Так сделай полигонами. Из тех же кривых как-нибудь.
В Блендере это вообще сделали довольно легко. Один локон делаешь и потом копируй и изгибай из нескольких точек кривую как хочешь. Для печати самое то выходит такими стилизованными локонами. Потом главно не забыть дырки закрыть и имеет смысл булеаном в один меш слить, чтобы поменьше пересечений и печаталось легче
там профиль то можно довольно в широких пределах задать образующей кривой. А потом еще под конец штрихов руками добавить тонких, если есть такое желание.
Вложения
-
739,5 КБ Просмотров: 56
-
129,4 КБ Просмотров: 63
-
75 КБ Просмотров: 55
- Рейтинг
- 273
не помню уже как там в майке это все делается. Но в Блендере толщина вдоль направляющей в принципе вообще скейлом регулируется. Ну это концы где тоньше, в середине толще и т.п. Можно и закручивать еще при желании.
Но вообще можно просто полигональную трубку использовать. Из нее локон тупо таская вертексы такой же сделать. Будет не так удобно, но тоже в общем не так сложно под пропорциональным редактированием и сабдивом гнуть
ЗЫ так-то вообще образующую для профиля сделать и дальше экструдом вытягивай сколько хочешь. Скейлом толщину и крути при необходимости. Вполне нормально локоны выходят для печати.
Там все равно сильно тонкие не стоит делать. Хотя можно и достаточно тонкие конечно. Но лучше не рисковать. Для обозначения масс волос это и не нужно.
Но вообще можно просто полигональную трубку использовать. Из нее локон тупо таская вертексы такой же сделать. Будет не так удобно, но тоже в общем не так сложно под пропорциональным редактированием и сабдивом гнуть
ЗЫ так-то вообще образующую для профиля сделать и дальше экструдом вытягивай сколько хочешь. Скейлом толщину и крути при необходимости. Вполне нормально локоны выходят для печати.
Там все равно сильно тонкие не стоит делать. Хотя можно и достаточно тонкие конечно. Но лучше не рисковать. Для обозначения масс волос это и не нужно.
- Рейтинг
- 273
да вроде пропорции лучше.
В майке такой шейдинг, что на фронтальных вообще не читается.
На зебровском тоже не очень понятно, но ощущение такое, что верхняя губа чуть пошире должна быть. На фото верхняя и нижняя как-то почти одинаковые в максимальных частях. А на модели верхняя кажется ужее существенно. Может обман здрения конечно. Но главным образом это только заметить смог
В майке такой шейдинг, что на фронтальных вообще не читается.
На зебровском тоже не очень понятно, но ощущение такое, что верхняя губа чуть пошире должна быть. На фото верхняя и нижняя как-то почти одинаковые в максимальных частях. А на модели верхняя кажется ужее существенно. Может обман здрения конечно. Но главным образом это только заметить смог