моделю девушку. Впервые
- Автор темы DaKeda
- Дата создания
Лицо вроде стало получше, более живым и женственным, но вот форма черепа совсем не нравится какая то слишком квадратная, затылок точно нужно поправить, да и пропорции тела неправильные в самом первом посте было лучше, и попробуй включить перспективу может из за ее отсутствия голова кажется такой странной, кстати советую почаще переключаться между перспективой и ортографической проекцией.
На картинке указаны пропорции, отмечать их нужно в во фронтальной ортогональной проекции! Это методика Раяна Кинслина - одного из разработчиков zbrush, скульптора, главы zbrushworkshops(.com).
Если уж совсем запутался, то на худой конец подставь модель черепа как сабтул из стандартного набора инструментов в зибраше: ZTool -> Zsketch_FacialAnatomy_TyShelton.ZTL. Для всех моделей не подойдёт, но на явные косяки сразу обратишь внимание.
Если есть серьезный интерес к тематике, я недавно наткнулся на один очень забавный ресурс: http://rugiland.narod2.ru/rasologiya/. Почитай, не пожалеешь потраченного времени.
PS:Можешь бросить скрин вида сверху...
Если уж совсем запутался, то на худой конец подставь модель черепа как сабтул из стандартного набора инструментов в зибраше: ZTool -> Zsketch_FacialAnatomy_TyShelton.ZTL. Для всех моделей не подойдёт, но на явные косяки сразу обратишь внимание.
Если есть серьезный интерес к тематике, я недавно наткнулся на один очень забавный ресурс: http://rugiland.narod2.ru/rasologiya/. Почитай, не пожалеешь потраченного времени.
PS:Можешь бросить скрин вида сверху...
Конечно:
Расстояние от подбородка до носа такое же, как и от носа до линии роста волос.
Расстояние от линии губ до глаз - как от глаз до верхушки черепа.
При условии, что пропорции лица правильны!
Если не выходит, то значит косяк в другом месте. Это как индикатор косячества ... Это не правило, а просто концепция Раяна. Не скажу, что она не работает.
PS: Удобно делать при помощи Action Line: главное соблюсти перепендикулярность камере.
Расстояние от подбородка до носа такое же, как и от носа до линии роста волос.
Расстояние от линии губ до глаз - как от глаз до верхушки черепа.
При условии, что пропорции лица правильны!
Если не выходит, то значит косяк в другом месте. Это как индикатор косячества ... Это не правило, а просто концепция Раяна. Не скажу, что она не работает.
PS: Удобно делать при помощи Action Line: главное соблюсти перепендикулярность камере.
Может быть выбрать другую позу, или уже поздно? А вообще для чего модель будет использоваться, будет ли окружение или нет? Так на вскиду больше похожа на модель на подиуме представляя какую нибудь одежду. Сразу так сложновато что либо сказать, не знаю что хотите получить в итоге. И мне может быть показалось, камера направлена снизу вверх или нет?
вот примерный набросок как это все планируется
На картинке немного показал, что нужно поправить, если посмотреть на реферы на те места где кружочки и на модель, и немного поправить, сам в этом пока разбираюсь
Вложения
-
330,9 КБ Просмотров: 204
Вот ссылка не знаю есть такая или нет http://www.female-anatomy-for-artis...ndard/1/premium/1/category-48/Athletic/page/1
правда там есть бесплатные, и платные референсы, может что нибудь найдешь.
правда там есть бесплатные, и платные референсы, может что нибудь найдешь.