моделю девушку. Впервые
- Автор темы DaKeda
- Дата создания
- Рейтинг
- 182
стараюсь делать поплотней
по поводу зачем: моделька которая ретопится из браша, где местами уже есть относительная детализация, и ретоп только для того чтоб сделать сетку равномерной и убрать косяки которые мешают работе в баше, мне надо от сетки чтоб небыло треугольников и она была относительно равномерной, чтоб скульпить дальше в браше, по поводу блога скифа, ссылку на который уже наверно в 2д випах постях, там топология под анимацию по группам мышц, чтоб со скином траблов не было, у меня картинка под статику, с четырехугольниками сделать развертку, мапы нарисовать вроде не проблема, тем более после завершения работы в браше ретопить скорее всего буду еще раз, вот тогда уже к топологии отнесусь посерьезнее, хотя особо смыла не вижу. я может не совсем понимаю что творю, это первый перс, но мне так кажется. что косяки в топологии то это понято, интересно узнать какие и чем они мешают. по поводу сложно ориентироваться: так мне и не надо в ней ориентироваться, мне ее просто в зебру потом загнать надо
- Рейтинг
- 947
Привет всем! Мне кажется что конечно сетка сильно плотная. Например, с верхнего века очень большое количество граней идёт на верх, зачем так плотно? Вы потом пытаетесь их лупом развернуть получается каша, конечно за волосами не будет видно но всё равно как то не красиво. Сверху над ухом звёздочка. Вообще чем проще тем лучше.
Вложения
-
791,9 КБ Просмотров: 246
Я вижу проблему!
Кнопки Remesh и Project сделали не для того, чтоб после ретопо опять скульптить. А если сетка толковая, то и реконстракт можно будет сделать... Или я неправильно понял.
Полностью с тобой согласен, что для статики не важно какая сетка: главное, чтоб форму держала. Ну, "чем проще, тем лучше" - в обоих смыслах.
Александр имел ввиду, что много граней строит глаз, а с ними потом проблемы на черепку сверху, а не развёртку.
А анфолд - да, всё стерпит .
Кнопки Remesh и Project сделали не для того, чтоб после ретопо опять скульптить. А если сетка толковая, то и реконстракт можно будет сделать... Или я неправильно понял.
Полностью с тобой согласен, что для статики не важно какая сетка: главное, чтоб форму держала. Ну, "чем проще, тем лучше" - в обоих смыслах.
я ш пишу, я ничего разворачивать не собираюсь
А анфолд - да, всё стерпит .
Consona, тут видишь в чем проблема, я в браше практически нечего не знаю, методом тыка, уроки смотреть у меня нет времени, в редкие минуты свободные я занимаюсь моделькой, и значение фразы " Кнопки Remesh и Project сделали не для того, чтоб после ретопо опять скульптить. А если сетка толковая, то и реконстракт можно будет сделать..." я не понимаю просто))) и то что делаю я это тот выход который нашел я из этой ситуации, если просвятишь как сделать быстрее и проще буду очень признателен))
В картинке показал.
___
И полигоны не юнифицированы сверху, т.е. вытянуты. А мы знаем, что это влияет на размеры развертки. Конечно, сейчас всё делают плагины, но вручную поправить uv не грех, вот тут то квадратные полигоны кстати (хз, ...кому как ).
Если б ты делал ретоп в зебре, то я посоветовал бы сначала нарисовать сетку полипеинтом - быстро.
___
Гугл говорит, что менюшки из топогана, да?
Можно там текстуру набросить, чтоб по ней построить сетку??
___
Проджект ол используется для проэцирования выделенного сабтула на видимые сабы. Берешь ретопо-сетку дивайд->-проджект->дивайд->проджект и так до зависания Таким образом все твои детали спроэцируются на новый мэш.
Ну, а ремеш ол похож на нынешний дайнамеш (дайна - прокаченный алгоритм ремеша, в действительности). Даймеш делает ремеш ол, но уже не по принципу шедоу бокса (теперь больше 3х проецирований идёт для анализа) + опционально деление по полигруппам + тот же проджект ол... Такой вот принцип. Тупо как-то обьяснил. Не обессудь...
___
И полигоны не юнифицированы сверху, т.е. вытянуты. А мы знаем, что это влияет на размеры развертки. Конечно, сейчас всё делают плагины, но вручную поправить uv не грех, вот тут то квадратные полигоны кстати (хз, ...кому как ).
Если б ты делал ретоп в зебре, то я посоветовал бы сначала нарисовать сетку полипеинтом - быстро.
___
Гугл говорит, что менюшки из топогана, да?
Можно там текстуру набросить, чтоб по ней построить сетку??
___
Проджект ол используется для проэцирования выделенного сабтула на видимые сабы. Берешь ретопо-сетку дивайд->-проджект->дивайд->проджект и так до зависания Таким образом все твои детали спроэцируются на новый мэш.
Ну, а ремеш ол похож на нынешний дайнамеш (дайна - прокаченный алгоритм ремеша, в действительности). Даймеш делает ремеш ол, но уже не по принципу шедоу бокса (теперь больше 3х проецирований идёт для анализа) + опционально деление по полигруппам + тот же проджект ол... Такой вот принцип. Тупо как-то обьяснил. Не обессудь...
Вложения
-
88,2 КБ Просмотров: 213
Aspel, почему сразу я? Это вот этот немолодой человек, что на фото, вводит бедного Дакеду в заблуждение: http://www.zbrushworkshops.com/about-us.html. Посмотрите как он ехидно ухмыляется от того что вводит людей в заблуждение
Не приписывайте мне чужих недостатков
Я писал, что если лба не останется и коробка будет приплюснута, то проблема с пропорциями лица. Специально для Вас же выделил жирным шрифтом, так как знал, что будут вопросы
Дакеда, когда последний раз айсикю запускал?
Не приписывайте мне чужих недостатков
Я писал, что если лба не останется и коробка будет приплюснута, то проблема с пропорциями лица. Специально для Вас же выделил жирным шрифтом, так как знал, что будут вопросы
Дакеда, когда последний раз айсикю запускал?
Consona
Ну, правки к лицу запостили вы, а не "вот этот немолодой человек, что на фото".
Ок, цитирую:
Вопрос - это у какого существа такие пропорции??? 0_о
Расстояние от подбородка до носа ну НИКАК не может быть равным расстоянию от носа до линии роста волос. Ну т.е. может конечно, но это будет персонаж пострашнее Коленьки Валуева... В страшном сне не отмахаесси, ежели причудится такое.
По классике же это расстояние будет РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Т.е. вы срезали ровно ПОЛОВИНУ черепной коробки.
Дальше
Опять мимо. Не от губ до глаз, а от подбородка до глаз.
Так в том и дело, что при правильных пропорциях такой картины не будет. Описанные вами соотношения - это ближе к нашим далеким предкам, чем к современному сапиенсу.
почему сразу я? Это вот этот немолодой человек
Я писал, что если...
Конечно:
Расстояние от подбородка до носа такое же, как и от носа до линии роста волос.
Расстояние от подбородка до носа такое же, как и от носа до линии роста волос.
Расстояние от подбородка до носа ну НИКАК не может быть равным расстоянию от носа до линии роста волос. Ну т.е. может конечно, но это будет персонаж пострашнее Коленьки Валуева... В страшном сне не отмахаесси, ежели причудится такое.
По классике же это расстояние будет РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Т.е. вы срезали ровно ПОЛОВИНУ черепной коробки.
Дальше
Расстояние от линии губ до глаз - как от глаз до верхушки черепа.
Специально для Вас же выделил жирным шрифтом .... "При условии, что пропорции лица правильны!"
Aspel, Вам виднее. Я не настаиваю. Желаю удачных скульптур.
_____
Между прочим бросаю: http://majorityrights.com/weblog/comments/the_facial_proportions_of_beautiful_people Смотрите "Figure 6: The golden-ratio proportions of the ideal face". Ну, слава б-гу, что хоть для лепки лица Валуева подойдёт такой метод, а то я думал, что совсем не годится...
_____
Между прочим бросаю: http://majorityrights.com/weblog/comments/the_facial_proportions_of_beautiful_people Смотрите "Figure 6: The golden-ratio proportions of the ideal face". Ну, слава б-гу, что хоть для лепки лица Валуева подойдёт такой метод, а то я думал, что совсем не годится...