Render.ru

моделю девушку. Впервые

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
из-за косяков в топологии вылезла куча косяков в браше, делаю ретоп, потом опять скульпить, сетку специально стараюсь делать поплотней
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
по поводу зачем: моделька которая ретопится из браша, где местами уже есть относительная детализация, и ретоп только для того чтоб сделать сетку равномерной и убрать косяки которые мешают работе в баше, мне надо от сетки чтоб небыло треугольников и она была относительно равномерной, чтоб скульпить дальше в браше, по поводу блога скифа, ссылку на который уже наверно в 2д випах постях, там топология под анимацию по группам мышц, чтоб со скином траблов не было, у меня картинка под статику, с четырехугольниками сделать развертку, мапы нарисовать вроде не проблема, тем более после завершения работы в браше ретопить скорее всего буду еще раз, вот тогда уже к топологии отнесусь посерьезнее, хотя особо смыла не вижу. я может не совсем понимаю что творю, это первый перс, но мне так кажется. что косяки в топологии то это понято, интересно узнать какие и чем они мешают. по поводу сложно ориентироваться: так мне и не надо в ней ориентироваться, мне ее просто в зебру потом загнать надо
 
Привет всем! Мне кажется что конечно сетка сильно плотная. Например, с верхнего века очень большое количество граней идёт на верх, зачем так плотно? Вы потом пытаетесь их лупом развернуть получается каша, конечно за волосами не будет видно но всё равно как то не красиво. Сверху над ухом звёздочка. Вообще чем проще тем лучше.
 

Вложения

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Вы потом пытаетесь их лупом развернуть получается каша
я ш пишу, я ничего разворачивать не собираюсь, яделаю ретоп для браша, после завершения работы в котором ретопить буду еще раз, а по сути ungold и такую сетку развернет без проблем, моделька не под анимацию, я не вижу проблемы
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Я вижу проблему!
Кнопки Remesh и Project сделали не для того, чтоб после ретопо опять скульптить. А если сетка толковая, то и реконстракт можно будет сделать... Или я неправильно понял.
Полностью с тобой согласен, что для статики не важно какая сетка: главное, чтоб форму держала. Ну, "чем проще, тем лучше" - в обоих смыслах.
я ш пишу, я ничего разворачивать не собираюсь
Александр имел ввиду, что много граней строит глаз, а с ними потом проблемы на черепку сверху, а не развёртку.
А анфолд - да, всё стерпит :D.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
Consona, тут видишь в чем проблема, я в браше практически нечего не знаю, методом тыка, уроки смотреть у меня нет времени, в редкие минуты свободные я занимаюсь моделькой, и значение фразы " Кнопки Remesh и Project сделали не для того, чтоб после ретопо опять скульптить. А если сетка толковая, то и реконстракт можно будет сделать..." я не понимаю просто))) и то что делаю я это тот выход который нашел я из этой ситуации, если просвятишь как сделать быстрее и проще буду очень признателен))
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
В картинке показал.
___
И полигоны не юнифицированы сверху, т.е. вытянуты. А мы знаем, что это влияет на размеры развертки. Конечно, сейчас всё делают плагины, но вручную поправить uv не грех, вот тут то квадратные полигоны кстати (хз, ...кому как :)).
Если б ты делал ретоп в зебре, то я посоветовал бы сначала нарисовать сетку полипеинтом - быстро.
___
Гугл говорит, что менюшки из топогана, да?
Можно там текстуру набросить, чтоб по ней построить сетку??
___
Проджект ол используется для проэцирования выделенного сабтула на видимые сабы. Берешь ретопо-сетку дивайд->-проджект->дивайд->проджект и так до зависания :) Таким образом все твои детали спроэцируются на новый мэш.
Ну, а ремеш ол похож на нынешний дайнамеш (дайна - прокаченный алгоритм ремеша, в действительности). Даймеш делает ремеш ол, но уже не по принципу шедоу бокса (теперь больше 3х проецирований идёт для анализа) + опционально деление по полигруппам + тот же проджект ол... Такой вот принцип. Тупо как-то обьяснил. Не обессудь...
 

Вложения

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
Consona

Что же вы в заблуждение вводите человека, ну не такие совсем же у правильного лица пропорции, как вы нарисовали на картинке!
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
http://www.render.ru/forum/images/upload/2494262.jpg

Я про эту картинку.

Посмотрите где там хайр лайн и где топ хэд.
Если так сделать - и лба не останется и черепная коробка сверху приплюснута выйдет.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Aspel, почему сразу я? Это вот этот немолодой человек, что на фото, вводит бедного Дакеду в заблуждение: http://www.zbrushworkshops.com/about-us.html. Посмотрите как он ехидно ухмыляется от того что вводит людей в заблуждение :)
Не приписывайте мне чужих недостатков ;)
Я писал, что если лба не останется и коробка будет приплюснута, то проблема с пропорциями лица. Специально для Вас же выделил жирным шрифтом, так как знал, что будут вопросы ;)

Дакеда, когда последний раз айсикю запускал?
 

Aspel

Активный участник
Рейтинг
15
Consona
почему сразу я? Это вот этот немолодой человек
Ну, правки к лицу запостили вы, а не "вот этот немолодой человек, что на фото". :rolleyes:
Я писал, что если...
Ок, цитирую:
Конечно:
Расстояние от подбородка до носа такое же, как и от носа до линии роста волос.
Вопрос - это у какого существа такие пропорции??? 0_о

Расстояние от подбородка до носа ну НИКАК не может быть равным расстоянию от носа до линии роста волос. Ну т.е. может конечно, но это будет персонаж пострашнее Коленьки Валуева... В страшном сне не отмахаесси, ежели причудится такое. :D

По классике же это расстояние будет РОВНО В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Т.е. вы срезали ровно ПОЛОВИНУ черепной коробки.
Дальше
Расстояние от линии губ до глаз - как от глаз до верхушки черепа.
Опять мимо. Не от губ до глаз, а от подбородка до глаз.
Специально для Вас же выделил жирным шрифтом .... "При условии, что пропорции лица правильны!"
Так в том и дело, что при правильных пропорциях такой картины не будет. Описанные вами соотношения - это ближе к нашим далеким предкам, чем к современному сапиенсу.
 

Consona

Знаток
Рейтинг
20
Aspel, Вам виднее. Я не настаиваю. Желаю удачных скульптур.
_____
Между прочим бросаю: http://majorityrights.com/weblog/comments/the_facial_proportions_of_beautiful_people Смотрите "Figure 6: The golden-ratio proportions of the ideal face". Ну, слава б-гу, что хоть для лепки лица Валуева подойдёт такой метод, а то я думал, что совсем не годится...
 
Сверху