Моделирование лица человека.
- Автор темы Anastasia Ilyilna
- Дата создания
- Рейтинг
- 10
Вот развёртки головы. Я использовала планарную проекцию для лица. Может быть, это и не есть правильно. Но я сначала пробовала цилиндрические координаты для всей головы, и результат мнее совсем не понравился. Я делала развёртку только для половины модели, и получилось что-то страшное.
Что касается шеи, то я с ней практически не работала. Сегодня глянула на развёртку, и она показалась мне другой нежели вчера. Что-то не пойму, как так получилось... Ниже вообще не правила.
Что касается шеи, то я с ней практически не работала. Сегодня глянула на развёртку, и она показалась мне другой нежели вчера. Что-то не пойму, как так получилось... Ниже вообще не правила.
Вложения
-
204,1 КБ Просмотров: 255
-
137,4 КБ Просмотров: 269
А можно поинтересоватся чем Unfold лучше чем Unwrella? Плагин вообще-то тоже заточен под развёртки. Просто разработчику проще было сделать плагин, чем новую прогу писать. Да и так быстрее и удобнее с файлом работать. Ну и не надо забывать что ещё и максовские инструменты есть. И Polyboost в придачу можно задействовать))) Там тож для развёрток есть примочечки. Я понимаю что плагины медленнее робят чем отдельные проги. Но на сколько я знаю развёртки делают только для лоу моделей. А тут как не крути запредельные скорости не нужны.
- Рейтинг
- 10
Спасибо!
Шов сейчас - это нормально. Я раскрашиваю одну половину, а вторую сделаю симметричной и пришью. Пока части не сшиты.
В геометрии модели мне придётся сделать небольшие изменения. Но лицо не хочу менять, т.к. боюсь, что это приведёт к потере сходства. В общем, сначала закончу текстурирование, а там будет видно.
Пока продолжаю работать над цветной картой. Мне хочется сделать её более детализированной. Ну, и буду добавлять бамп.
Шов сейчас - это нормально. Я раскрашиваю одну половину, а вторую сделаю симметричной и пришью. Пока части не сшиты.
В геометрии модели мне придётся сделать небольшие изменения. Но лицо не хочу менять, т.к. боюсь, что это приведёт к потере сходства. В общем, сначала закончу текстурирование, а там будет видно.
Пока продолжаю работать над цветной картой. Мне хочется сделать её более детализированной. Ну, и буду добавлять бамп.
Вложения
-
105,4 КБ Просмотров: 234