Render.ru

Моделирование лица человека.

Anastasia Ilyilna

Активный участник
Рейтинг
10
#63
Вот развёртки головы. Я использовала планарную проекцию для лица. Может быть, это и не есть правильно. Но я сначала пробовала цилиндрические координаты для всей головы, и результат мнее совсем не понравился. Я делала развёртку только для половины модели, и получилось что-то страшное.

Что касается шеи, то я с ней практически не работала. Сегодня глянула на развёртку, и она показалась мне другой нежели вчера. Что-то не пойму, как так получилось... Ниже вообще не правила.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#64
используй специальные программы для создания разверток
анфолд3Д или ЮВ лейаут...
 

COBOLD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#67
А Unwrella никто не юзает? Сколько читаю уроков разных, никто его не упомянает. На мой взгляд лучше в мкаксе всё делать, чем кидать файл в дополнительные проги.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#68
потому что плагины, и сторонние проги - разные вещи... Проги заточенны ТОЛЬКО для определунных целей, а значит узко специализированны.
 

COBOLD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#69
А можно поинтересоватся чем Unfold лучше чем Unwrella? Плагин вообще-то тоже заточен под развёртки. Просто разработчику проще было сделать плагин, чем новую прогу писать. Да и так быстрее и удобнее с файлом работать. Ну и не надо забывать что ещё и максовские инструменты есть. И Polyboost в придачу можно задействовать))) Там тож для развёрток есть примочечки. Я понимаю что плагины медленнее робят чем отдельные проги. Но на сколько я знаю развёртки делают только для лоу моделей. А тут как не крути запредельные скорости не нужны.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#70
в максе можно все развернуть.... быстро и удобно (кто знает как) а так я раньше тоже юзал проги сторонние но потом в максе научился быстро разворачивать... а развертки не токо для лоу... в основном для сложных моделей не важно лоу или не лоу...
 

COBOLD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#71
Хочу уточнить. Лоу поли - это до скольки тысяч поликов. Я когда-то смотрел диапазоны детализации, точно уже и не помню сколько. Вроди порядка 10к это ещё лоу. Но есть ещё и такое понятие как Medium модели.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#72
В максе удобно делать развертку пелтом и швы удобно рисовать в анфолде просто быстрее нарисовал швы нажал кнопку и все. В максе выше 15 к анврап у меня тормозит а в анфолде как с этим?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#73
В максе удобно делать развертку пелтом и швы удобно рисовать в анфолде просто быстрее нарисовал швы нажал кнопку и все. В максе выше 15 к анврап у меня тормозит а в анфолде как с этим?
 

COBOLD

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#74
В Unwrella тоже можно быстро нарисовать швы. На счёт 15к хз. Возможно машинка мощнее нужна. Да и можно в режим сетки переключится и нагрузка поменьше будет.
 

Anastasia Ilyilna

Активный участник
Рейтинг
10
#75

Anastasia Ilyilna

Активный участник
Рейтинг
10
#77
Всем спасибо за советы! Я обязательно продолжу разбираться в этом направлении. :)

Тем временем начала потихоньку накладывать текстуры. Особое внимание лицу, конечно. Пока на лице только цветная текстура! Помещаю портреты человечка.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#79
лицо получилось очень плоским, попробуйте сделать его круглее. лоб чуть вперед, уголки гул и щеки назад
 

Anastasia Ilyilna

Активный участник
Рейтинг
10
#80
Спасибо!

Шов сейчас - это нормально. Я раскрашиваю одну половину, а вторую сделаю симметричной и пришью. Пока части не сшиты.

В геометрии модели мне придётся сделать небольшие изменения. Но лицо не хочу менять, т.к. боюсь, что это приведёт к потере сходства. В общем, сначала закончу текстурирование, а там будет видно.

Пока продолжаю работать над цветной картой. Мне хочется сделать её более детализированной. Ну, и буду добавлять бамп.
 

Вложения

Сверху