Мини-конкурсы: тайм-аут
- Автор темы ksi2
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 331
Хм.. только мне выбор кажется ограниченным и несовсем некорректным?
Проголосовал за "сложные конкурсы, как в техническом плане, так и в плане идеи" темы. Хоть давно не участвовал, но очень хочется. Но я искренне не понимаю почему не может быть сложной и интересной тема по моделированию, по лоу-поли и т.д. А уж персонажка однозначно интересная и сложная.
Проголосовал за "сложные конкурсы, как в техническом плане, так и в плане идеи" темы. Хоть давно не участвовал, но очень хочется. Но я искренне не понимаю почему не может быть сложной и интересной тема по моделированию, по лоу-поли и т.д. А уж персонажка однозначно интересная и сложная.
- Рейтинг
- 4 445
А где тут написано, что тема по лоу-поли или персонажке обязательно должна быть несложной и не интересной ?
Повторюсь:
- простые технически конкурсы
- сложные и интересные (с глобальной идеей, как предыдущий конкурс, с темой которого не удалось справится подавляющему большинству участников)
и уже отдельно идут темы, лоу-поли, персонажка, предметное моделирование, их нельзя назвать глобальными, тут уже более конкретно, модель, концепт, персонаж, предмет, они не должны входить во второй пункт (глобальных и сложных тем) и уж совершенно точно это не значит, что эти темы будут скучны, не интересны и предельно просты. Из данного опроса нужно понять, что хотят участники, простые темы, глобальные темы или конкретику (предметка, персонажи, лоу поли).
Повторюсь:
- простые технически конкурсы
- сложные и интересные (с глобальной идеей, как предыдущий конкурс, с темой которого не удалось справится подавляющему большинству участников)
и уже отдельно идут темы, лоу-поли, персонажка, предметное моделирование, их нельзя назвать глобальными, тут уже более конкретно, модель, концепт, персонаж, предмет, они не должны входить во второй пункт (глобальных и сложных тем) и уж совершенно точно это не значит, что эти темы будут скучны, не интересны и предельно просты. Из данного опроса нужно понять, что хотят участники, простые темы, глобальные темы или конкретику (предметка, персонажи, лоу поли).
Я за второй вариант.. Точнее нет, не так.. я против лоу поли, предметки, концептов и т.п. конкретики.. Не знаю почему есть такой вариант, но по моему узконаправленные темы, типа лоу поли ещё больше сократят количество участников, которых и так не сказать что много.. Когда даётся широкая тема, тогда у участников есть выбор, что делать в сцене, что нет, и т.п.. а так же это может быть привлекательным для участников разных уровней подготовки.. может кто-то не дружет с персонажкой - в широкой теме он просто не будет их делать, а всё остальное сделает прекрасно.. а кто-то может не любит лоу поли, а это достаточно узкое направление - опять минус участник.. Так что не уверен, что такие темы будут популярны..
По моему наоборот, нужно давать меньше конкретики и больше свободы.. Мне кажется было бы хорошим вариантом давать просто тему работы, но не задавать детали сцены, типа паломников и врат, как в прошлом конкурсе.. Тогда появится больше простора для идей, и возможно это больше заинтересует участников.. каждый сможет сделать на тему то, что он умеет и любит.. может кто-то воплотит идею в лоу поли, а кто-то отразит всю тему в нескольких персонажах или предметах, кто-то сделает супер-реалистичную работу, а кто-то абстрактную сцену.. По моему в ситуации, которая наблюдается последние 2 конкурса, это было бы более разумно..
По моему наоборот, нужно давать меньше конкретики и больше свободы.. Мне кажется было бы хорошим вариантом давать просто тему работы, но не задавать детали сцены, типа паломников и врат, как в прошлом конкурсе.. Тогда появится больше простора для идей, и возможно это больше заинтересует участников.. каждый сможет сделать на тему то, что он умеет и любит.. может кто-то воплотит идею в лоу поли, а кто-то отразит всю тему в нескольких персонажах или предметах, кто-то сделает супер-реалистичную работу, а кто-то абстрактную сцену.. По моему в ситуации, которая наблюдается последние 2 конкурса, это было бы более разумно..
- Рейтинг
- 4 445
может кто-то не дружет с персонажкой - в широкой теме он просто не будет их делать, а всё остальное сделает прекрасно.. а кто-то может не любит лоу поли, а это достаточно узкое направление - опять минус участник.. Так что не уверен, что такие темы будут популярны..
По моему наоборот, нужно давать меньше конкретики и больше свободы.. Мне кажется было бы хорошим вариантом давать просто тему работы, но не задавать детали сцены, типа паломников и врат, как в прошлом конкурсе.. Тогда появится больше простора для идей, и возможно это больше заинтересует участников.. каждый сможет сделать на тему то, что он умеет и любит..
По моему в ситуации, которая наблюдается последние 2 конкурса, это было бы более разумно..
Я думаю вы лучше знаете как поступать, я просто сказал свои мысли по этому поводу.. я надеюсь, что ваши решения будут правильными.. И жду с нетерпением результатов следующего конкурса.. сам участвовать вряд ли буду, 3 подряд это многовато было бы.. но посмотреть, что же из этого всего получится, и действительно ли виноват в этом DW - мне будет очень интересно..
Как показывают результаты последнего конкурса, все и так делали, что хотят и на описание почти никто большого внимания не обращал. Хотя на мой взгляд это очень профессиональный и "взрослый" элемент задания, который выгодно отличает Лигу от любых других конкурсов, где темы аля: боевой костюм, подштанники супермена, бурильная установка и т.д. и без хорошего описания. Более того вся соль именно в этих описаниях, детальных, создающих неповторимую атмосферу, задающих вектор в котором авторам следуют двигаться. Не представляю кому может быть интересно задание "моделим какой нибудь космический корабль". На сколько я знаю, Роман с Джискаром тратят не мало сил и времени на описания, что бы помочь прочувствовать тему и раскрыть ее для участников.
- Статус
- Закрыта.