Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
580
пробовал, темное все становится
Так света добавь)))

А еще можешь просто перекрасить траву в сермат и тогда будет точно понятно глобалка это выпендривается или же копать в материале.
 
Рейтинг
118
Если в сермате все нормально то надо пробовать мат мучать, может в нем проблема, а вообще опасити трава по моему дольше рендериться чем геометрия. как мне кажется. попробуй сделать тусайдед материал с белым цветом на транспаренси. А во фронт кинь мат травы.
 
Рейтинг
580
Теперь можешь вернуть текстуру, но опасити не включай, если тоже будет нормально, то значит опасити(( А если так, то травку придется переделывать в полигональную, но тогда станет вопрос о том, выдержит ли скаттер такое большое кол-во объектов больших по полигонажу.
 
Рейтинг
580
Наверно последнее, что я могу посоветовать, прежде чем делать полигональную траву - это в вирейских свойствах плейнов с опасити убрать галочку с visible to GI или с recieve и generate GI, возможно даст положительный эффект, без особого изменения во внешности.
 
Рейтинг
580
Отрендерил травку из айграсс?))) Хитрец))) Можно еще два тестика сделать:

1. Рендернуть сермат только с опасити.
2. В качестве опасити использовать какую-нибудь процедурную карту, например чекер или градиент рамп.

У меня уже не хилый такой интерес разыгрался - хочется узнать в чем же проблема)))
 
Рейтинг
118
угу)) не нашел подходящую) а это наиболее подходит под стиль)

ок) поексперементирую)
У меня есть одна мысль.
Попробуй сделать пустую сцену в которой будет эта трава в одном месте один плейн рядом 2 очень близко друг за другом, потом три, и так далее просто посмотреть зависит ли от количества пересекшихся опасити это. И еще вопрос, если трава тусайдед на бек материал есть что нибудь?
 
Рейтинг
118
Рейтинг
580
Я смотрю, что это становится не только мне интересно)))

Короч я вот тоже посидел в свободную минутку и создал сцену с своей старой моделью гор и кинул на нее скаттер из 3 лямов плейнов. Как можно увидеть на картинке - есть черные полоски на траве в местах изгибов террейна (на вершинах эдаких борозд). Уменьшил плотность плейнов и косяки пропали. В остальном проблем не замечал, кроме времени рендера))))
 

Вложения

Рейтинг
141
ок) я знаю что всем уже интересно что за косяк)) но предполагаю что из за больших размеров сцены тоже может быть, я ж криво начинал когда делал... короче буду искать)
 
Рейтинг
118
ок) я знаю что всем уже интересно что за косяк)) но предполагаю что из за больших размеров сцены тоже может быть, я ж криво начинал когда делал... короче буду искать)
Да это сто пудово опасити глючит, когда полики пересекаються. попробуй сделать через рефракт и проблема исчезнет, но может появиться что-то другое)))
 
Сверху