Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
136
даже незнаю з чого начать ..
ну начну сначала ..
начал моделить домики итд в 7 ярусе и тут перестал роботать контрол зет .. я сперва подумал што клавиатура здохла .. потом

попробивал использовать максовськие кнопки UNDO но они тоже не роботали .. перезапустил макс ..псометрел а чистой сцене

новой .. все роботает .. запустил минас тирит опять перестали роботать .. думаю што за фигня:?
зделал новую сцену и путем мерге вставил геометрию в новую сцену .. и контрол зет нероботал .. ! (но в 2009 максе роботал

почему то..)
20 минут я матерился ..)
потом решил ну фиг з ним .. буду делать без него хотя ето и очень сложно оказалось но както зделал новий домик ..все

сохранил закрил сцену .. открил первий ярус и там постоянно вибивало што какойто скрипт глючит .. хотя никаких скриптов

там небило использовано .. и вибивало такое только в етой сцене .. ну постоянно закривал ети окошки ..и решил сложнить все вместе .. вставил все через хреф в сцену нажал на рендер и вижу што два света стоят и один нужно удалить ..(таргет директ)
открил ище один макс и хочу запустить ярус 7 штоб удалить испочник света .. щолкуну опен ресент\ярус5,6,7..
ничело непроисходит .. думаю што за ??..
смотрю пишет што сцена открита но геометрии нету .. смотрю сколько занимает и пишет 148 кб ..
все кудато исчезло .. !!
думаю перегрелся штоли?викл комп .. вкл заново и тоже самое .. и такие глючки пошли только сегодне .. а вчера единственное што поставил так ето рей фаер 1,51 .. но он вроди стал нормально и роботал нормально ..
если хто знает причину ошибок скажите пожалуста.. ато я уже хз ..
также викладиваю то што зделал хоть его уже нету нигде .. даже в autoback
\ ...
 

Вложения

Рейтинг
136
думал про баговую ячейку в озушке или в видеопамяти... думал когда грузил большую сцену в 3ds Max, то она под завязку набивала ОЗУ и, конечно же, пытается забить и эту проблемную ячейку. и из за етого сцена незаписалсь нормально .. но тогда должна била бить какаято ошибка?
 

Rj

Мастер
Рейтинг
254
у мня тоже были такие проблемы с 2010 махом (контрл Z неработал:(). только я не помню как от них избавился...( давно это было.
Единственное по ощущениям помню что, как то связанно было с организацией сцены или геометрией...
...может у тебя слишком большое колличество объектов в сцене (причем они в группах)?

Зы: минас тирит получается очень красиво!
 
Рейтинг
136
Единственное по ощущениям помню что, как то связанно было с организацией сцены или геометрией...
а каким образом геометрия может влиять на контрол зет?


...может у тебя слишком большое колличество объектов в сцене (причем они в группах)?
ну да обєктов много .. 2000 обєктов в ето ярусе ..
но недумаю што из за обєктов потому што в первом ярусе их 60 000 и там все норм ..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
вообще.. не только в сцене.. в самом максе..
 
Рейтинг
136
ХМ .. но в меня такое первий раз .. и на 2008 максе .. когда откриваю ту сцену на 2009 то все роботает .. я уже незнаю или я дурак или лижи не едут ..) возможна есть какаято кнопка вкл викл контрол з ..?
 
Рейтинг
136
еселая била ночка все востанавливать) хорошо што хоть дома остались по разних сценах) вроде все доделал што пропало.. викладиваю ап и одну попитку подобарать один из будущих ракурсов:)
 

Вложения

Рейтинг
58
У тебя должны быть тонны бекапа и побольше, каждый день - на других дисках, флешках, двд. Если ты это всё потеряешь, мы тут "умрем" ...
 
Рейтинг
136
да я уже копирю везде))

Если ты это всё потеряешь, мы тут "умрем" ...
если я ето потеряю то я напишу : ну дру3зя начинаю все делать заново)) і добавлю з каждим разом виходит все круче)) видь реально так .. слетели яруси опять .. пока востановил .. пропавшую часть отмоделил и вишло лудше)) плюси есть у всем) нужно их просто видеть)))

у меня завтра модуль по информатике и какраз пришло вдохновения) поетому щас целую ноч буду моделить и паралельно учить тести))
ап ... занялся задней частю города)
 

Вложения

Рейтинг
136
спасибо) знаеш мне вот тоже нравиться в сермате) но боюсь когда накладу текстури небудет видно всех тих мелких деталей котрие так долго моделюю.. особенно на дальних планах .. если так и будет то ето будет епично:)
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
ну насколько я помню, в фильме, весь Минас-Тирит и так в сермате выполнен. с небольшим налётом гряземата и потёртомата. древние гондорцы знали толк в тонкостях 3D!
 
Сверху