Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
струдом сложлил все вместе) хотел посмотреть как все виглядит вместе) вроди неплохо но в некоторих местах нужно дороботать .. добавить мелкие детали и тд) вобщем приятного просмотра))
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
Да! Очень круто конечно чувствуется объём работы. Сколько поликов всего?
 
Рейтинг
141
гдето 20 милионов)) обєктов хз сколько) на первом ярусе 1000 з копейками груп и в каждой групе гдето от 30 до 250 обєктов) и ето только на первом ярусе) так што я збился з щета)) точно сказать сложно ибо все через хреф подкл) и там уже столько всего шо рендерить можна только если викл смос + гайлайтс у вювпорте) а если не викл то сразу вилетит))
 
Рейтинг
141
вопрос:)
каким образом лудше создавать гору ззади города? думал з плейна делать которий наклонил и начал екструдом видавливать в некоторих местах, а потом згладил и немного пороботал з пейнт деформ, ну и естественно ето только болванка для браша штоб там дороботать. но результат както мне непонравился ...
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Вот сделал только что за две минуты.
Попробуй такой метод. Настройки гибкие, верти туда-сюда до получения результата и браш не пригодится.
Правда сетка плотная.
 

Вложения

Рейтинг
141
но ето пригодно для цилендрических гор) а если гора должна бить такая ?
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1007/0a/9d8ecd607b51.jpg.html
http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1007/ac/f1e5ef0ba339.jpg.html
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Да вообще пофиг какая она будет. Ты можешь регулировать "бугры" по любой оси.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
А после создания болванки мелкие бугорки можно дисплейсом или бампом сделать картой нойс или смок. Что больше понравится.
Успехов!
 
Рейтинг
141
ап ярус 3 делаю) гору пробивал разними способами ище хочу попробивать дремскейпом)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
Домики классные, тени от зданий очень контрастные, вот эти кольца световые здесь я думаю совсем ни к чему, а так здорово.
 
Сверху