Minas tirith
- Автор темы Еллесар
- Дата создания
Да не везде в Мосве такое есть , ибо это не особо нужно , точнее нужно только определенному кругу людей , например проц для энтузиастов иибо мало кто станет тратить 30к на покупку , а видюхи только для профф применения , так что через инет .
Кстати я покупал через инет , с гарантиеё там все ок ибо гарантия не от магазина , а от производителя !!!!
Кстати я покупал через инет , с гарантиеё там все ок ибо гарантия не от магазина , а от производителя !!!!
да все препади говорят што "шеф подпишет" но пока к нему неходил. сказали цени розузнать по магазинах ..в пятницу обходил все магазини узнавал цени а потом его уже и небило на роботе.. жду понедельника. уже сплю и вижу комп и как он роботает будет очень большой облом если откажет) но надеюсь все будет) очень надеюсь)
да все просто) ставиш камеру где нужно в сцене. только стандартную максовскую.
Стандартная 3ds Max камера имеет встроенную регулировку угла обзора, но она не является сферической и максимальный угол обзора, который возможно там установить, равен 175 градусов.Для обхода этого ограничения V-Ray имеет специальный инструмент, расширяющий возможности стандартной камеры.
следует найти раскрывающейся свиток V-Rray: Camera. В нем, в разделе Camera type в выпадающем списке Type выбрать тип камеры Spherical. Таким образом, стандартная 3ds Max камера станет сферической. После чего необходимо активировать функцию Override FOV, установив напротив нее галочку для подмены угла обзора и установить в, теперь уже активном, поле FOV необходимое значение подмены угла обзора в 360 градусов.
Чтобы получить корректное изображение проекции следует установить соотношение сторон 2:1 для финальной визуализации. Для этого необходимо перейти к закладке Common диалогового окна Render Scene: (F10) и в разделе Output Size выставить значение параметра Image Aspect равным 2. Также следует нажать на иконку в виде замка, чтобы при задании значения одной из сторон визуализации, разрешение второй подбиралось автоматически и сохраняло нужные пропорции между шириной и длиной картинки.
Теперь, получив в распоряжение изображение эквидистантной проекции в стандартном растровом формате, необходимо приступить непосредственно к созданию интерактивной 3d панорамы путем конвертации эквидистантной проекции в кубическую и натягиванию ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы.
Существует несколько специализированных программ для этих целей, в частности Pano2QTVR. Главной положительной особенностью данной программы является то, что конвертация эквидистантной проекции в кубическую и натяжке ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы происходит автоматически, незаметно для пользователя, избавляя его от необходимости предварительного преобразования эквидистантной проекции в кубическую.
Скачать данную программу и приобрести на нее лицензию можно непосредственно на сайте разработчика:
http://gardengnomesoftware.com/pano2qtvr_download.php
дале создаеш новий проект в той програме і указиваеш путь куда сохранить дале указиваеш путь к панораме из макса и щолкаеш креайт все) несколько секунд и панорама будет готова в указаной папке. (из урока рендер стафф)
Стандартная 3ds Max камера имеет встроенную регулировку угла обзора, но она не является сферической и максимальный угол обзора, который возможно там установить, равен 175 градусов.Для обхода этого ограничения V-Ray имеет специальный инструмент, расширяющий возможности стандартной камеры.
следует найти раскрывающейся свиток V-Rray: Camera. В нем, в разделе Camera type в выпадающем списке Type выбрать тип камеры Spherical. Таким образом, стандартная 3ds Max камера станет сферической. После чего необходимо активировать функцию Override FOV, установив напротив нее галочку для подмены угла обзора и установить в, теперь уже активном, поле FOV необходимое значение подмены угла обзора в 360 градусов.
Чтобы получить корректное изображение проекции следует установить соотношение сторон 2:1 для финальной визуализации. Для этого необходимо перейти к закладке Common диалогового окна Render Scene: (F10) и в разделе Output Size выставить значение параметра Image Aspect равным 2. Также следует нажать на иконку в виде замка, чтобы при задании значения одной из сторон визуализации, разрешение второй подбиралось автоматически и сохраняло нужные пропорции между шириной и длиной картинки.
Теперь, получив в распоряжение изображение эквидистантной проекции в стандартном растровом формате, необходимо приступить непосредственно к созданию интерактивной 3d панорамы путем конвертации эквидистантной проекции в кубическую и натягиванию ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы.
Существует несколько специализированных программ для этих целей, в частности Pano2QTVR. Главной положительной особенностью данной программы является то, что конвертация эквидистантной проекции в кубическую и натяжке ее на виртуальный 3d куб интерактивной панорамы происходит автоматически, незаметно для пользователя, избавляя его от необходимости предварительного преобразования эквидистантной проекции в кубическую.
Скачать данную программу и приобрести на нее лицензию можно непосредственно на сайте разработчика:
http://gardengnomesoftware.com/pano2qtvr_download.php
дале создаеш новий проект в той програме і указиваеш путь куда сохранить дале указиваеш путь к панораме из макса и щолкаеш креайт все) несколько секунд и панорама будет готова в указаной папке. (из урока рендер стафф)