Мертвые головы (Mental Ray SSS Fast Skin Material)
- Автор темы Ven 624
- Дата создания
Продолжаю мучить шэйдер.
Всеми правдами и не правдами постарался прибить шайнес. Даже маски рисовать пришлось - по дефолту фаст скин нереально блестит, а простым понижением параметров достич желаемого не получается - кожа все таки сложная штука (морда лица блестит по своему, туловище по своему, руки по своему).
Всеми правдами и не правдами постарался прибить шайнес. Даже маски рисовать пришлось - по дефолту фаст скин нереально блестит, а простым понижением параметров достич желаемого не получается - кожа все таки сложная штука (морда лица блестит по своему, туловище по своему, руки по своему).
Вложения
-
92,2 КБ Просмотров: 296
Буржуев то? Одного (мсье) - biped-ом. Мадам - CAT. Давно бипед не юзал, стало интересно. Так и не понял, как изменить масштаб меша, после привязки костей. F1 ясно говорит, как это деется. На деле же модель херится довольно удручающим способом.
Вообще, я пользуюсь CAT-ом. Мне кажется он по-проще. По крайней мере для поз (об анимации я и не мечтаю). А бипед я когда-то пытался освоить (тогда он еще был CS-ом), но на этапе с младенцем и физИком я малость застрял и подзабросил )).
Абр.
Возюкался с волосёнками. (по ходу процесса, подредактироваю модел).
Да, подправил цветовой тон кожи - теперь, кажется, по-живее.
Волосы еще сырые. Проблемы с тенями. Пришлось денсити дефолтных теней сбавить до 0.3 и радиус главного ИС с 1 поднять до 250-и, чтоб получить "эриа шэдоус". Иначе - бяка. Считал все одним проходом - было интересно, вытянут ли мои домашние 512 оперативных мозгов это безобразие. Вытянули. 58 минут тянули.
Не стесняйтесь - ё опинион из апришиэйтет.
Вообще, я пользуюсь CAT-ом. Мне кажется он по-проще. По крайней мере для поз (об анимации я и не мечтаю). А бипед я когда-то пытался освоить (тогда он еще был CS-ом), но на этапе с младенцем и физИком я малость застрял и подзабросил )).
Абр.
Возюкался с волосёнками. (по ходу процесса, подредактироваю модел).
Да, подправил цветовой тон кожи - теперь, кажется, по-живее.
Волосы еще сырые. Проблемы с тенями. Пришлось денсити дефолтных теней сбавить до 0.3 и радиус главного ИС с 1 поднять до 250-и, чтоб получить "эриа шэдоус". Иначе - бяка. Считал все одним проходом - было интересно, вытянут ли мои домашние 512 оперативных мозгов это безобразие. Вытянули. 58 минут тянули.
Не стесняйтесь - ё опинион из апришиэйтет.
Вложения
-
34,3 КБ Просмотров: 292
Немного изменил кожу. Потому что взглянув сегодня на вчерашний результат, нашел лицо слишком сухим. Пришлось увеличивать рефлексы и рисовать маску для канала Reflection Weight, т.к. без этого все тело начинает отражать хдр-окружение, а в реальности, в обычном состоянии, кожа заметно отражает лишь в области носа, чуть-чуть губ и совсем чуть-чуть лоб.
Пока кожа устраивает. Если за выходные косяков не найду, выложу настройки.
Пока кожа устраивает. Если за выходные косяков не найду, выложу настройки.
Вложения
-
62 КБ Просмотров: 280
-
71,1 КБ Просмотров: 295
Спасибо, что смотрите нас
Про крупные головы... если ты про аристократов - то там так и надо, а если про последнюю, то нет, голова пропорциональна. Моделил по референсам. Точь в точь.
С фоном попробую. Надо разобраться влияет ли цвет фона на скин, если у того лежит своя карта в локал энвиронмент.
Морщинки есть, но дабы сохранить сходство с оригиналом, они (морщинки) очень незаметные. Тут еще другая техническая проблема есть. У меня psd-шник с текстурами 2048x2048. Но все равно, мелкие морщинки разрешение уже не вытягивает. Т.е. нужна бывает маааасенькая кисть, а шоп мельче не делает.
Про крупные головы... если ты про аристократов - то там так и надо, а если про последнюю, то нет, голова пропорциональна. Моделил по референсам. Точь в точь.
С фоном попробую. Надо разобраться влияет ли цвет фона на скин, если у того лежит своя карта в локал энвиронмент.
Морщинки есть, но дабы сохранить сходство с оригиналом, они (морщинки) очень незаметные. Тут еще другая техническая проблема есть. У меня psd-шник с текстурами 2048x2048. Но все равно, мелкие морщинки разрешение уже не вытягивает. Т.е. нужна бывает маааасенькая кисть, а шоп мельче не делает.
Бьюсь с волосами. Пытаюсь найти оптимальный способ просчета по слоям (p_MegaTK нахрапом пока взять не удалось - может кто подскажет, как там пассы рендерить?).
Не совсем понимаю смысл просчета реализованного в максе. Если mr все равно считает весь кадр целиком и только потом выдает слои, то чтож это за мультипасс тогда? У меня компа не хватает не только на всю сцену целиком, но и даже на одни только волосы за раз... Короче пока вижу так. Считаю сцену со всеми настройками, но без волос. После этого включаю оверрайд всех матов, вырубаю ФГ, врубаю одну часть волос. Ставлю вывод h&f и shadows. Рендерю. Рендерю вторую часть волос. Потом ковыряюсь в фотошопе с отсортировкой волосяных теней от всех остальных... Мрак... Или отрендерить волосню без теней, а тени дорисовать ручками... Тогда волосы друг на друге без теней будут... блин.
Не совсем понимаю смысл просчета реализованного в максе. Если mr все равно считает весь кадр целиком и только потом выдает слои, то чтож это за мультипасс тогда? У меня компа не хватает не только на всю сцену целиком, но и даже на одни только волосы за раз... Короче пока вижу так. Считаю сцену со всеми настройками, но без волос. После этого включаю оверрайд всех матов, вырубаю ФГ, врубаю одну часть волос. Ставлю вывод h&f и shadows. Рендерю. Рендерю вторую часть волос. Потом ковыряюсь в фотошопе с отсортировкой волосяных теней от всех остальных... Мрак... Или отрендерить волосню без теней, а тени дорисовать ручками... Тогда волосы друг на друге без теней будут... блин.