Render.ru

Мертвые головы (Mental Ray SSS Fast Skin Material)

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#41
Сегодня расписался в собственном дилетантизме. Был буквально шокирован, когда понял. Оказывается, я все это время совершенно не правильно использовал hdr-ки :)
Ну да ладно.

Апдейт гомункулуса.
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#43
А кому сейчас легко... :) на то они и мертвые.

Вообще же, сказав "А" - скажи и "Б" (тупиковый экзаменационный вопрос "А почему?").
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#44
Продолжаю мучить шэйдер.
Всеми правдами и не правдами постарался прибить шайнес. Даже маски рисовать пришлось - по дефолту фаст скин нереально блестит, а простым понижением параметров достич желаемого не получается - кожа все таки сложная штука (морда лица блестит по своему, туловище по своему, руки по своему).
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#46
Настроил блики и рефлекты (блики пришлось прибить почти в ноль).
Нужно ваше мнение по поводу шэйдера кожи (цвет, свет). У меня глаз замылен. Да и за монитор свой не ручаюсь - возможно бледновато вышло.
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#47
потеплее бы кожу сделать, а то какой-то трупный цвет без пятен, и кажется, что он болеет. Такая кожа бывает, но не в нормальном случае
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#48
Согласен. Посмотрел с рабочего жк - бледноват. Добавлю желто-оранжевого.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#50
Буржуев то? Одного (мсье) - biped-ом. Мадам - CAT. Давно бипед не юзал, стало интересно. Так и не понял, как изменить масштаб меша, после привязки костей. F1 ясно говорит, как это деется. На деле же модель херится довольно удручающим способом.
Вообще, я пользуюсь CAT-ом. Мне кажется он по-проще. По крайней мере для поз (об анимации я и не мечтаю). А бипед я когда-то пытался освоить (тогда он еще был CS-ом), но на этапе с младенцем и физИком я малость застрял и подзабросил :))).

Абр.
Возюкался с волосёнками. (по ходу процесса, подредактироваю модел).
Да, подправил цветовой тон кожи - теперь, кажется, по-живее.
Волосы еще сырые. Проблемы с тенями. Пришлось денсити дефолтных теней сбавить до 0.3 и радиус главного ИС с 1 поднять до 250-и, чтоб получить "эриа шэдоус". Иначе - бяка. Считал все одним проходом - было интересно, вытянут ли мои домашние 512 оперативных мозгов это безобразие. Вытянули. 58 минут тянули.
Не стесняйтесь - ё опинион из апришиэйтет.
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#51
Немного изменил кожу. Потому что взглянув сегодня на вчерашний результат, нашел лицо слишком сухим. Пришлось увеличивать рефлексы и рисовать маску для канала Reflection Weight, т.к. без этого все тело начинает отражать хдр-окружение, а в реальности, в обычном состоянии, кожа заметно отражает лишь в области носа, чуть-чуть губ и совсем чуть-чуть лоб.
Пока кожа устраивает. Если за выходные косяков не найду, выложу настройки.
 

Вложения

Рейтинг
638
#52
Хороший тред, первые модели и правда напомнили одного автора с cgtalk.com.
Мне кажется всюду головы крупноваты для тел.
Я бы рендерил на сером или синем фоне. Любой цвет кроме черного дал бы рефлект на кожу, на мой взгляд, способ вписать модель в пространство.
 

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#53
я бы для живости дал бы чуток морщинок в уголках глаз и еще где-нибудь, даже не морщинки, а малюсенькие складки
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#54
Спасибо, что смотрите нас :)

Про крупные головы... если ты про аристократов - то там так и надо, а если про последнюю, то нет, голова пропорциональна. Моделил по референсам. Точь в точь.
С фоном попробую. Надо разобраться влияет ли цвет фона на скин, если у того лежит своя карта в локал энвиронмент.

Морщинки есть, но дабы сохранить сходство с оригиналом, они (морщинки) очень незаметные. Тут еще другая техническая проблема есть. У меня psd-шник с текстурами 2048x2048. Но все равно, мелкие морщинки разрешение уже не вытягивает. Т.е. нужна бывает маааасенькая кисть, а шоп мельче не делает.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#56
Бьюсь с волосами. Пытаюсь найти оптимальный способ просчета по слоям (p_MegaTK нахрапом пока взять не удалось - может кто подскажет, как там пассы рендерить?).
Не совсем понимаю смысл просчета реализованного в максе. Если mr все равно считает весь кадр целиком и только потом выдает слои, то чтож это за мультипасс тогда? У меня компа не хватает не только на всю сцену целиком, но и даже на одни только волосы за раз... Короче пока вижу так. Считаю сцену со всеми настройками, но без волос. После этого включаю оверрайд всех матов, вырубаю ФГ, врубаю одну часть волос. Ставлю вывод h&f и shadows. Рендерю. Рендерю вторую часть волос. Потом ковыряюсь в фотошопе с отсортировкой волосяных теней от всех остальных... Мрак... Или отрендерить волосню без теней, а тени дорисовать ручками... Тогда волосы друг на друге без теней будут... блин.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#58
Настройки материала.
(возможно я еще что-то буду менять, но чисто косметически; то что есть сейчас меня вполне устраивает).

http://img527.imageshack.us/img527/5654/021cu4.jpg
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#59
Ох, кто бы меня выключил...

Перебрал шэйдер по-новой (похоже, это становится моим ежевечерним хобби...).

Скажите, что думаете (про кожу).
 

Вложения

Stephen_King

Активный участник
Рейтинг
13
#60
Не знаю насколько это в тему, но глаза и внутренняя часть рта слишком контрастны. И все равно на коже много холодного цвета получается, не могу ничего сказать по материалу, ибо не знаю его тип и настройки
 
Сверху