Render.ru

Мертвые головы (Mental Ray SSS Fast Skin Material)

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#21
Спасибо.
Было бы конечно лучше, не просто следить, но и учавствовать :)

Сегодня, помолясь, приступаю к новому проекту.
Идей как всегда больше, чем возможностей...
Как только появится хоть что-то - начну выкладывать.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#23
Ven сказал(а):
Если вам нечего сказать по теме, а очень хочется - делайте это где-нибудь в другом месте.
помоему этой фразой вы отсекли все дисскуссии) сложилось ощущение что не вип, а мастер-класс..
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#24
Совсем нет. Просто хотелось бы создать тему с полезной информацией, без 50 страниц флуда. Я ожидал, что народ знающий мр откликнется. Ну да ладно.

Запускаю на орбиту третью мертвую голову :)
Тело планирую домоделить по пояс, дальше штаны пойдут.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 497
#25
сколько у тебя ушло времени в целом на старушку (только моделинг)?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#26
На всю (голова, тело, платье) - вечера два-три... точно уж не упомню (все основные потуги достались мьсе). Но ее голову я не моделил с нуля (отредактировал одну из старых), а платье, например, отзеркалено на спину (все равно не видно => и заморачиваться не стал)
 

Anton1985

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Может сскажу что и сам знаешь,но просил коментировать, я коментирую, вообщем область живота не нравиться в том смысле,что разве будет такое мятое пузо, пацанчик вроде молодой, дальше на бошке взади вмятина странная, ну вроде все.

З.Ы. Трех действительно много я насчитал около 14-16, не помешают, в дальнейшем?
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#29
На счет живота подумаю.
Череп не трогаю - там волосы => :)
С треугольниками тяжко, конечно, но избавляться от каждого еще хуже. Да и не так страшен черт как его малюют. Плюс - статика.

абр.
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#31
Да почему же "мятым"?
Сними майку и встань у зеркала.
Простой meshsmooth дает очень гладкий и нереалистичный результат. Для сложной органики не катит. Глаз сразу ловит отсутствие малейших неровностей.
Кроме того при просчете с SSS и GI все неровности дополнительно "сглаживаются" за счет распределения света по поверхности. Так что текущая рельефность в итоге будет чуть менее заметна.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#32
абр.

Начал по-тихоньку текстурить.

(глаза еще рабочие, Но! сегодня, разобрав по косточкам известный глазик под майю, понял общий принцип построения шейдера (без дополнительных сфер, без редактирования сетки... один шейдер - одна сфера, хехе))
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#33
Любопытства ради, попробовал Paint Deformations.
По-моему, не самый удобный способ редактирования. Хотя интерактивность зашкаливает (было бы железо).
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#34
Да... пользуясь случаем хочу еще и здесь задать один вопрос, на который до сих пор не могу получить ответа - кто-нибудь сумел отрендерить Ornatrix-волосы Ментал Рэем?
 

Halyavschik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#35
Всем привет !!! действительно ...очень хорошая тема !!! по поводу того ,чтобы рендерить по слоям .... только не так честно ... за каждый пасс ..как у дефолтного ментала.... посмотри здесь ... действительно рендерит по слоям за один прогон !!! http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=44153&st=0
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#36
Спасибо, бывал по адресу. В такие дебри я еще не забрался :)

Весь вечер мучал глаз. Ну и задница, доложу я вам...
Короче, первый шот - одна из версий шэйдера, которая меня устраивала до тех пор, пока не просчитал с головой. Второй шот - пришлось еще пару часов вычислять, что не так с отражениями и т.д. и редактировать. Вроде бы более менее похоже...
 

Вложения

Craftwerman

Активный участник
Рейтинг
10
#37
Спасибо за тему. Интересно читать.
Ментал - это сила.

по поводу глаз - все хорошо, но во радужка мне как то не очень :)

Хотя, не слушай меня, все классно, просто придраться хочеться. :))))))
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#38
Переделываю глаз. Опять.
Разобрал майский шэйдер уже по косточкам. Пытаюсь повторить в максе - выходит не совсем то... Никак не могу получить приличного "затенения" в верхней части радужной оболочки и засвета в нижней. Делаю как радиальный бамп внутрь, но макс его как то криво бампит...
Может кто поделиться своим личным опытом в создании шэйдера глаза?
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#39
Короче, вот такая вот беда (см. скрин).
Майя делает корректный бамп (в рамке справа), а макс какую-то бредятину. Ставишь ему easy in, а он почти линейно выдает. И с бликами не могу пока побороть...
 

Вложения

Сверху