Render.ru

Mech, долгострой.

Antiv3D

Знаток
Рейтинг
21
#21
Кто сказал что я хочу делать неординарную штуку?
Я именно хочу нарисовать меха, именно классического. Работа не коммерческая, а для себя.
Что в твоем понимании классический мех? Сделанный из запчастей мотоцикла: из амортизаторов и пружин.

По моему слишком много мелких пружинок и ненужных деталей, которые смотрятся не практично и хрупко для таких механизмов. По крайней мере я бы спрятал пружинки под защиту, хотя бы частично.
 
Рейтинг
340
#22
Я не уверен, что это правильный подход. Во-первых: можно запутаться в самом процессе работы и потом будет казаться, что глаз замылился. Во-вторых: когда уже много работы проделано, приходится делать правки и работа с текстурами пойдёт на смарку.
первое я понял, а второе не очень)
 
Рейтинг
340
#23
Что в твоем понимании классический мех? Сделанный из запчастей мотоцикла: из амортизаторов и пружин.

По моему слишком много мелких пружинок и ненужных деталей, которые смотрятся не практично и хрупко для таких механизмов. По крайней мере я бы спрятал пружинки под защиту, хотя бы частично.
я тоже так думаю, но боюсь потерять детализацию и чувство формы, пока этот вопрос у меня завис, но я что-то придумаю, может придет озарение)
 
Рейтинг
340
#24
Я не уверен, что это правильный подход. Во-первых: можно запутаться в самом процессе работы и потом будет казаться, что глаз замылился. Во-вторых: когда уже много работы проделано, приходится делать правки и работа с текстурами пойдёт на смарку.
я просто боюсь, если замоделю всего меха - там текстуринг будет просто адский, по объему работы.
я хочу сделать полностью текстуры, бамп деталей, дифуз с грязью, маслом, пылью, дополнительный бамп царапин, сложную карту спека итд... сейчас я придумываю алгоритм по которому буду все это делать
 
#25
Весь вопрос в том, чтобы окончательно текстуры смотрелись гармонично. Сейчас затекстуришь конечности, а в итоге будет казаться, что на них грязи мало... или много. Если хочешь текстурить поэтапно, сделай скетч на основе заготовки - набросай примерное расположение текстур. Плюс ко всему это добавит идейности к самой работе. Даже в статике и без фона рендер должен нести какую-то идею, зритель должен чувствовать историю в сюжете. Когда придумываешь сюжет, самому интереснее работать, ведь это же в итоге должен получиться боец, а не рендер фрезерного станка. Придумай в самом начале ещё и повреждения типа царапин, пробоин и замененных (нештатных, другого цвета) деталей. Впрочем это я так думаю, а каждый волен работать (тем более для себя) так как он считает нужным. Самое главное - запланировать объем работы и не бросить не закончив.
 
Рейтинг
340
#26
Весь вопрос в том, чтобы окончательно текстуры смотрелись гармонично. Сейчас затекстуришь конечности, а в итоге будет казаться, что на них грязи мало... или много. Если хочешь текстурить поэтапно, сделай скетч на основе заготовки - набросай примерное расположение текстур. Плюс ко всему это добавит идейности к самой работе.
Изначально и до сих пор одним из главных финальных рендеров меха я хотел ссделать рендер с открытой кабиной пилота, в которой он сидит и пьет кофе например.
Вопрос у меня больше стоит - потянет ли комп
 
Рейтинг
340
#30
Тогда останавливаюсь на таком варианте, может еще детализирую.
А потом продолжу делать ногу дальше
 
Рейтинг
340
#32
когда доделаю где-то часть ноги начну текстурить лапу, по крайней мере эксперементировать. Будет много работы и подготовки с текстурами и кистями
 
#33
Моделинг великолепный. Точки соединений хлипковаты, сделай их бы по-мощнее. Если по-фантазировать, то при попадании в ступню робот просто упадет.
 
Рейтинг
340
#34
есть такое, я подумаю возможно еще над доп-броней. Мех этот типа маневренный такой, средней тяжести.
 
Рейтинг
340
#35
Накинул тестовую текстуру, еще раз потестировал слои в мудбоксе, вроде разобрался. Хотя пока еще текстура фиговая, я бы хотел более четкий глосс у маслянных пятен и бамп аккуратнее.
Но для теста пока нормально
 

Вложения

  • 89,3 КБ Просмотров: 572
Рейтинг
340
#36
еще думаю в какой цвет покрасить. Вроде обычно мехи зеленого цвета разных оттенков.
Была идея сделать черным, но боюсь потерять детализацию или слить все с кашу. Наверное прикину концепт с примерно финальным ракурсом виза и разными цветами
 
#37
еще думаю в какой цвет покрасить. Вроде обычно мехи зеленого цвета разных оттенков.
Была идея сделать черным, но боюсь потерять детализацию или слить все с кашу. Наверное прикину концепт с примерно финальным ракурсом виза и разными цветами
Посмотри на свою аватарку. Приятные цвета. Вообще считаю, что такие вещи не должны пропадать. Может выбрать стилистику билайна, мтс, самсунга, эппл,.... Они иногда в своих рекламных роликах используют подобные вещи, может и твоего робота приобретут. Тема 4G для игр очень популярна.
 
Сверху