- Рейтинг
- 350
В этой работе я хочу потренироваться в hard surface и хай поли моделинге и текстуринге.
Пока набросал лоуполи концепт, красным цветом стараюсь выделять узлы и механизмы.
В идеале я хочу замоделить самого робота + внутреннюю кабину с пилотом, в ходе работы пойму, потянет комп это или нет, по идее должен потянуть,т.к. дисплейса не намечается.
В итоге хочу получить модель с текстурными координатами, потом текстуринг в мудбоксе и на выходе статичный рендер, может несколько.
Думаю затянется это на долго, но в этом году хотел бы закончить =)
Пока набросал лоуполи концепт, красным цветом стараюсь выделять узлы и механизмы.
В идеале я хочу замоделить самого робота + внутреннюю кабину с пилотом, в ходе работы пойму, потянет комп это или нет, по идее должен потянуть,т.к. дисплейса не намечается.
В итоге хочу получить модель с текстурными координатами, потом текстуринг в мудбоксе и на выходе статичный рендер, может несколько.
Думаю затянется это на долго, но в этом году хотел бы закончить =)
Вложения
-
183,8 КБ Просмотров: 1 949