Mazda RX8
- Автор темы HARDKRAFT
- Дата создания
- Рейтинг
- 16
Чего только там не бывает, у меня фотографии примерно двух десятков различных исполнений передней части, ну и всей Камаро целиком.
Немного "оживил" швы, у меня и в прошлый раз с этим были проблемы, сейчас буду повторно закреплять пройденный материал.
Между половинками машины есть шов, пока я его не убираю, так как машина разбита на много частей, потом все координаты узлов в этой плоскости выровняю за один раз, так мне удобнее.
Также выкладываю и сетку.
Между половинками машины есть шов, пока я его не убираю, так как машина разбита на много частей, потом все координаты узлов в этой плоскости выровняю за один раз, так мне удобнее.
Также выкладываю и сетку.
Вложения
-
604,2 КБ Просмотров: 261
-
639,4 КБ Просмотров: 240
-
441,9 КБ Просмотров: 235
Да тут дело не в том как она выглядит. Я не против глючных на вид сеток которых не видно на рендере. А тут при рендеринге скорее весго там повылазит куча косяков, наверное менее заметных, но всё же. Мой совет сделай подобный сермат, и все глюки и неровности сразу станут видны.
Вложения
-
61,2 КБ Просмотров: 225
Краска стандартная - Car Paint (Mental Ray), ну может настройки только немного подправил.
Лого сбоку имхо тоже не подходит - прошу прощения, просто решил немного поприкалываться (шрифт понравился). Вчера отколлапсировал всю симметрию, теперь можно делать несимметричные вещи - типа бокового лого или бензобака.
Лого сбоку имхо тоже не подходит - прошу прощения, просто решил немного поприкалываться (шрифт понравился). Вчера отколлапсировал всю симметрию, теперь можно делать несимметричные вещи - типа бокового лого или бензобака.