Mazda RX8
- Автор темы HARDKRAFT
- Дата создания
Всем привет,
Наконец-то начали доходить руки до завершения работы в виде Видео.
Делаю простую сцену на природе, пока есть тестовый вариант, отлаживаю освещение и материалы таким образом, чтобы выглядело более менее прилично и время рендера было минимальным. Все делаю в Ментале.
Скидываю одну картинку, время рендера 1 мин, стараюсь придерживаться этой величины, иначе на моем компьютере я ничего не смогу сделать.
За спиной фотографа будет расположено простое здание типа Ангар.
Хороший риг сделан, машина на ходу
Наконец-то начали доходить руки до завершения работы в виде Видео.
Делаю простую сцену на природе, пока есть тестовый вариант, отлаживаю освещение и материалы таким образом, чтобы выглядело более менее прилично и время рендера было минимальным. Все делаю в Ментале.
Скидываю одну картинку, время рендера 1 мин, стараюсь придерживаться этой величины, иначе на моем компьютере я ничего не смогу сделать.
За спиной фотографа будет расположено простое здание типа Ангар.
Хороший риг сделан, машина на ходу
Вложения
-
235,1 КБ Просмотров: 216
Много времени потратил на получение приемлемой (для себя) в смысле реализма картинки авто на открытой местности, а также минимального времени просчета для последующей анимации. Я всегда был поклонником ментал рея, однако сколько бы я не старался, нужного результата не получал. Картинка вроде и хорошая получалась, но все равно, реализма немного не хватало. Наверное не хватило опыта . В итоге пришлось сесть за вирей, где потратив гораздо меньше времени на настройки и материалы, получил более реалистичную картинку, при этом время просчета не очень большое.
Так что далее буду работать в Vray.
Так что далее буду работать в Vray.
Вложения
-
527,9 КБ Просмотров: 193
Если уж ты решил всё-таки работать в Vray, попробуй плагин SolidRocks для автоматической регулировки настроек рендера (есть на известном трекере). Я сам не верю в такое "волшебство", но он реально ускоряет рендер за счёт оптимизации настроек. Причём ускоряет В РАЗЫ без заметной потери качества. У меня картинка, которая считалась 40 минут, сейчас отрендерилась за 12 минут. Думаю, для создания анимации это тем более актуально.
Я никогда анимацией серьёзно не занимался, но знаю, что есть такие нюансы. На сайте поддержки Vray http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/ в разделе "Tutorials" есть уроки по разным видам анимации - как с движущимися объектами, так и с облётом камерой. Надеюсь, поможет.
Процесс долгих разбирательств с настройками видео под Vray закончился наконец тем, что я подобрал минимальные настройки, дающие приемлемую для меня картинку (и без мерцания).
То, что получилось занимает всего 4 сек http://www.youtube.com/watch?v=L4ch6VBUKqo,
но рендер этого ролика занял 10 часов на моем слабеньком компе, так что похоже на то, что видео придется отложить до лучших времен, до более совершенного компьютера.
То, что получилось занимает всего 4 сек http://www.youtube.com/watch?v=L4ch6VBUKqo,
но рендер этого ролика занял 10 часов на моем слабеньком компе, так что похоже на то, что видео придется отложить до лучших времен, до более совершенного компьютера.
Сначала был просчет карт освещения для всех кадров с достаточно высокими параметрами, чтобы не было мерцания. Всего кадров 120.
Затем основной рендер каждого кадра с учетом пяти карт освещенности смежных кадров. Рендер примерно 7-8 минут кадр. До этого все карты освещенности считались еще часа 2-3.
Так что больше чем 10 часов....
Затем основной рендер каждого кадра с учетом пяти карт освещенности смежных кадров. Рендер примерно 7-8 минут кадр. До этого все карты освещенности считались еще часа 2-3.
Так что больше чем 10 часов....