Render.ru

Mazda RX8

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Материал Car Paint - стандартный в Mental Ray, судя по многочисленным урокам и примерам из сети, не нуждается в дополнительных слоях. Одно из главных преимуществ этого материала - увеличенная скорость рендера. Конечно я над ним еще поработаю.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Убавил отражений в краске, сделал ее чуть темнее. Смоделировал часть салона.
 

Вложения

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
Сделай отражения на машине немного размытыми. Еле заметно... должно стать реалистичнее.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Стекла двойные, какие НАДО делать - я не знаю :)
Минимальное размытие отражений реализма не добавило, к сожалению.

Вернулся к прежней карте и два дня разбирался с настройками CarPaint материала, параллельно изучая отражения на реальных Camaro. Материал замечательный я считаю, можно получить практически любую краску, однако, как мне показалось, оптимальных настроек этого материала нет. По всем ссылкам, что я нашел в сети, авторы пользуются своими собственными настройками.
В итоге я пришел к определенным настройкам, которые, на мой взгляд, дают неплохую картинку.

Наверное стоит попробовать сделать рендер в Vray и сравнить полученные результаты, заодно и в материалах Vray попрактиковаться. Вероятно я делаю что-то не так, но картинка в MentalRay кажется мне немного "неживой", компьютерной, сухой какой-то.
:)
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Vray у меня не заработал с картой такого размера, вылетает Макс и все, попытки обмануть - не увенчались успехом. Жаль.
Ищу идею для создания индустриального окружения, где можно и на машинах прокатиться.
Ну и выкладываю еще одну картинку.
 

Вложения

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
окружение Дошевское? А ну чего я спрашиваю) Дошевское. Окружение конечно классное, не спорю. Ты вроде как хотел делать 3д окружение?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Делаю потихоньку нормальное окружение, пока возникают проблемы с текстурами дороги. Типа как там камешки тайлингом уложить, чтобы повторы не так явно были видны)
 

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools вот посмотри, тут можно стены делать и брусчатку тоже. Я хотел что-нибудь сделать, но комп не тянет) Завис на смерть когда брусчатку просчитывал. Попробуй, может у тебя получится. Еще скрипт с камнями http://www.3dmax.ru/news/1442/ можно кинуть пару камешков на передний план для реализма.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Спасибо за полезную ссылку. Я понял, главное, как все делается, но скрипт конечно тяжеловат.
 

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
во-первых краска автомобиля не правильная, у тебя должна стоять галочка в мате краски, там где рефлешн, с fresnel reflection тогда блики будут ровнее. сзади засвет не правильный, никак не сопоставим с авто. Тут много не доработанно, если хочешь делать в студии, то пока очен плохо(. Лучше пока забить на студию, сейчас студии мало кому интересны. Давай лучше или 3д сцену, или фон. Можно сделать 3д завод, с трубами там, приборами и туда ее поставить, ну или что в голову придет.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Это не Вирей, галочки по Фринелю нету.
Тем не менее в других опциях стоит отражение по фринелю.
А студию делал с профессионального урока один в один :)
Спасибо за ответ
 

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
В ментале сейчас и не вспомню настройки) Давно его не использовал. По 3д окружению еще ничего нет?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
По окружению собрал картинки, хочу выбрать что делать, сформировать идею. Пока планирую индустриальный пейзаж сделать. Мало уроков по этому поводу в Инете. Кое что нашел, буду изучать.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Действительно по Френелю отражения не стояли, я перепутал материал. Также убрал задний свет.
 

Вложения

Anri_Ford

Мастер
Рейтинг
447
Это уже лучше, особенно серебристая. Мат дисков не нравится, надо сделать в них основной цвет falloff с черным и серым цветами. Сделай даже потемнее, а рефлект побольше и поставь немного смазывание отражения, только не много где-то 70% чтобы было. Ну или как там в ментале делается я не пмню)
 
Сверху