Mazda RX8
- Автор темы HARDKRAFT
- Дата создания
Стекла двойные, какие НАДО делать - я не знаю
Минимальное размытие отражений реализма не добавило, к сожалению.
Вернулся к прежней карте и два дня разбирался с настройками CarPaint материала, параллельно изучая отражения на реальных Camaro. Материал замечательный я считаю, можно получить практически любую краску, однако, как мне показалось, оптимальных настроек этого материала нет. По всем ссылкам, что я нашел в сети, авторы пользуются своими собственными настройками.
В итоге я пришел к определенным настройкам, которые, на мой взгляд, дают неплохую картинку.
Наверное стоит попробовать сделать рендер в Vray и сравнить полученные результаты, заодно и в материалах Vray попрактиковаться. Вероятно я делаю что-то не так, но картинка в MentalRay кажется мне немного "неживой", компьютерной, сухой какой-то.
Минимальное размытие отражений реализма не добавило, к сожалению.
Вернулся к прежней карте и два дня разбирался с настройками CarPaint материала, параллельно изучая отражения на реальных Camaro. Материал замечательный я считаю, можно получить практически любую краску, однако, как мне показалось, оптимальных настроек этого материала нет. По всем ссылкам, что я нашел в сети, авторы пользуются своими собственными настройками.
В итоге я пришел к определенным настройкам, которые, на мой взгляд, дают неплохую картинку.
Наверное стоит попробовать сделать рендер в Vray и сравнить полученные результаты, заодно и в материалах Vray попрактиковаться. Вероятно я делаю что-то не так, но картинка в MentalRay кажется мне немного "неживой", компьютерной, сухой какой-то.
Вложения
-
930,4 КБ Просмотров: 227
http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/stone-placement-tools вот посмотри, тут можно стены делать и брусчатку тоже. Я хотел что-нибудь сделать, но комп не тянет) Завис на смерть когда брусчатку просчитывал. Попробуй, может у тебя получится. Еще скрипт с камнями http://www.3dmax.ru/news/1442/ можно кинуть пару камешков на передний план для реализма.
во-первых краска автомобиля не правильная, у тебя должна стоять галочка в мате краски, там где рефлешн, с fresnel reflection тогда блики будут ровнее. сзади засвет не правильный, никак не сопоставим с авто. Тут много не доработанно, если хочешь делать в студии, то пока очен плохо(. Лучше пока забить на студию, сейчас студии мало кому интересны. Давай лучше или 3д сцену, или фон. Можно сделать 3д завод, с трубами там, приборами и туда ее поставить, ну или что в голову придет.