Render.ru

Mazda RX8

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Спасибо.
Я понял наконец-то, что означает радиус в настройках VrayLight, в голове переключилось, что это так и есть радиус источника света. Поэтому я радиус оставил маленьким, а интенсивность стала примерно 3000 (на знаю каких единиц). Сразу же "заработали" плоскости с VrayLightMaterial.
Очередной пробный рендер, выглядит получше, чем в прошлый раз.
Также выкладываю настройки рендера.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Возможно, стоит попробовать использовать другой сэмплер - DMC Sampler. Он позволяет добиться лучших результатов на glossy-поверхностях.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Ок посмотрю этот сэмплер.

Попробовал с этими материалами в HDRI. Не смог сделать внизу прозрачную плоскость, хотя настройки все вроде бы как надо.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Странно. Отражения не должны сильно отличаться. По идее, разница должна быть заметна только в шуме и антиалиасинге. Вы точно больше ничего не меняли?
В любом случае, шум стал мельче. Появилась свойственная VRay бархатистость. Теперь оставшийся шум можно легко уменьшить настройками рендера. Конечно, вам решать, какой сэмплер использовать, но я бы остановился на DMC.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Рассматривал несколько минут разницу между двумя картинками с разными сэмплерами, пытаясь уловить свойственную бархатистость.... мне кажется уловил :). DMC мне тоже больше понравился.
А еще нужно довести материалы дисков, покрышек. Потихоньку буду этим заниматься. Спасибо.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Кстати, а почему вы перешли с Ментала на Вирей? Что-то не устраивало в Ментале или просто потому что в уроке использовался VRay?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Я не перешел исключительно на Vray, просто стараюсь восполнить пробелы в знаниях. :)
Вопрос конечно неоднозначный.... все сказанное далее, это сугубо мои измышления, ни на что не претендующие.

Думаю, что Vray и Mental одного, достаточно высокого уровня. Добиться нужного реализма можно с помощью обоих рендеров, вопрос выучки. Хотя в одной ситуации неизбежно по каким то критериям (например, качество или скорость) будет выигрывать один, в иной - другой.
В визуализации авто, как мне кажется, ситуация та же... есть работы очень реалистичные в Vray, такие же есть и в Mentale. Для себя я отметил некоторые моменты:
- Скорость рендера чуть выше у ментала (может и спорно, но мне так кажется);
- Vray дает более живую картинку, но памяти потребляет существенно больше, что важно на моих 32-битах.
В любом случае, по опыту могу сказать, что пока есть конкуренция, будут рендеры развиваться. Победит всех один - будет очень плохо, сразу начнется топтание на месте.

А так конечно общественное мнение где-то давит, мол все на Vray сидят, давай и ты тоже туда.
Отчасти вопреки общественному мнению пытался разбираться и в Mentale, в котором есть очень много удобных штук.
Такие вот дела, надеюсь ответил на твой вопрос, и давай дальше на ТЫ, если не против ;)
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
на ТЫ, если не против
- не против )
Согласен насчёт того, что нет "лучшего" рендера для всех случаев жизни. Если бы он был, на него бы уже все перешли, и не было бы извечных споров типа "Mental Ray против VRay". Но в последнее время всё больше людей почему-то переходят с VRay на Ментал, особенно в архитектурной визуализации.
Я сам 4 года просидел на Вирее, а с выходом 2012 Макса решил попробовать освоить Ментал. И вот мои, тоже субъективные, наблюдения:
- Mental всё-таки немного медленнее;
- Vray организован логичнее и удобнее. То, что в Vray делается "в один клик", в Ментале требует поиска сложных обходных путей, а иногда просто ставит в тупик;
- Многие шейдеры Ментала выглядят качественнее аналогичных шейдеров Vray (например, тот же bump), а некоторые просто не имеют аналогов в Vray;
- Свет в Ментале - мягкий, "фирменный". В Vray такого добиться у меня никак не получалось.
Но в целом моё мнение таково: в Ментале можно получить такое изображение, которого в Vray невозможно добиться в принципе. Т. е. я считаю, что Vray объективно уступает Менталу (хоть и незначительно), но он проще, быстрее и интуитивнее.
Но в любом случае качество изображения зависит в первую очередь от человека, а не от того инструмента, которым он пользуется.
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Спасибо за мнение. Прочитал твой пост и заскучал немного по MentalRэю. Все-таки освоение 3d у меня связано именно с ним, тут видимо сказываются человеческие чувства.
Повторюсь наверное, концептуально важно наличие конкуренции на этом рынке, я приветствую появление новых рендеров, и вообще 3d программ. Пусть я и не смогу их освоить, но они создадут движение вперед. Что подвигло в последние годы значительно улучшить MentalRay, именно осознание того, что шла потеря позиций, которые можно было упустить раз и навсегда.

На этом фоне постоянно совершенствуются компьютерные технологии, скорости вычислений, что позволяет уже сейчас любому пользователю сделать нечто недоступное ранее. Что же будет через 10 лет?! Я думаю, что моделирование комплексно... сценами или блоками, будет доступно огромное количество моделей любой сложности, в том числе с ригами, все возможные основные скрипты будут написаны и отлажены. Не будет необходимости как сейчас моделировать целиком все самому. Настоящее раздолье для мастера, однако мастером то нужно стать и только через терпение и труд.

Общее качество работ неизбежно упадет, потому что технологии 3д будут доступны гораздо большему кругу пользователей (неквалифицированных), от которых уже не будет требоваться того терпения, как сейчас. Можно сравнить ситуацию например с кино или мультипликацией, музыкой и живописью... раньше всего было мало, делалось долго, зато много шедевров и уровень мастеров запредельный.
Видимо такая ситуация связана с законом времени, она неизбежна. Пока не появятся качественно новые технологии, где нужно будет начинать сначала (примерно как появление лампочки взамен свечки).

Напоследок новый рендер авто в Vray.
 

Вложения

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Нашел наконец то более менее подходящие настройки для визуализации в HDRI в Vray.
Сначала внизу была простая плоскость с опцией Matte в VrayProperties, а также VrayPlane.
Потом заменил ее на нормальную с простой текстурой. Сверху Skylight, так как с Vray источниками у меня тень под машиной получалась не совсем реалистичная.
Намучился с VrayPlane и VrayLight (сфера, плоскость, Dome) в итоге все в сцене сделал также как обычно в MentalRay и на удивление все заработало.
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
На последней картинке машина, вроде бы, неплохо в фон вписалась.
Кстати, в последних версиях Vray появился материал CarPaint. Не пробовал его использовать?
 

HARDKRAFT

Знаток
Рейтинг
29
Изменил настройки материалов краски, дисков, колес, а также самого рендера. В принципе стал уже привыкать в Vray, особенно к его логике создания материалов.
 

Вложения

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Сделайте желтый камаро!Такой насыщенный желтый цвет...и камеру как в 3-4-5 вариатне...ибо первые 2 "сверху" как то не натурально совсем.
ну а по модели,то советую пределать покышки,сделать стоковый протектор,если конечно захотите...эти как то не аккуратно выглядят...и сразу,лично мне в глаза бросаются+мат дисков..
Логотипам тоже цвет чуть по-желтее и отражений по-больше,ну и фары никакие(((А у камаро именно они первое достоинство..Надеюсь этой критикой не обидел...Обажаю камаро и продолжаю тщательно следить...
 
Рейтинг
29
лобовое стекло верхний правый от нас угол, выглядит как бяка, что на черном, что на синем, да и на желтом видно
 
Сверху