экономику надо изучать, бренды никогда не закрывают, они могут умереть ибо абонкротится фирма, но таким инзвестным это не гразит, кто нить купит...
автодеск не станет банкротом ближайшие милион лет, так что этот вариант не рассматривается...
кто мне не верит, назовите хоть один случай, когда мало мальский бренд, просто забыли?
все всегда делается в угоду масс, если есть хоть 10% которые хотят сидеть на максе, этот бренд останется...
просто не выгодно, такому гиганту проще найти милион сатрудников, чем забыть о программе...
ведь закрытие макса, не говорит о том что все сразу сядут за майу, результатом будет: многие перейдут на другие пакеты стороних разрабочиков, для последних это к томуже и стимул подтянуть гдето свои пакеты, и выпустить новые версии, которые с радостью раскупят некоторые компании... ПРИЧЕМ даже те кто сидели все годы на майе, могут задуматся о переходе на другой пакет, почему? стандный инстинкт...
вопрос остается лишь в том, создаст ли автодеск новый пакет объединяющий оба, и возможно вобравший в себя нечтно новое... почему бы и нет? и даже не обязательно чтобы он был лучше, реклама творит чудеса а дополнительный нолик в цене, как за пакет нового пакаления абеспечит немыслемую прибыль... и покупать будут, и делать на нем будут, и никуда недется