Render.ru

Max vs Maya: Ответ на Главный Вопрос Жизни, Вселенной, и Всего Такого.

Рейтинг
34
#1
В левом углу - боксёр в красных трусах, представитель компании Autodesk, Maya8!
В правом углу - боксёр в бирюзовых трусах, представитель компании Autodesk, 3dsmax9!
Бокс, господа!(*)




*Администрация настойчиво просит аргументировать свою точку зрения примерами из жизни, линками, картинками, литературой, японской культурой, суши, сашими, Мураками, оригами, татами, салями, степями, полями, кораблями и суммами с тремями и четырьмями нулями. Без переходов на личности.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#5
Maya Unlimited круче чем Max
Max круче чем Maya Сomplete )

Аргументация (цены с сайта Autodesk):

Maya Complete 8 - 1999$
Maya Unlimited 8 - 6999$
Max 9 - 3495$

Хотя это и не повод устраивать истерики в стиле: "Макс отстой !!! Не могут мои правильно растущие ручки в нём работать !!!" )))
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#7
Если обсуждение будет проходить такими темпами, то мы никогда не узнаем истины. Нужно срочно привлекать людей и троллей с других форумов! :)))))))
 
#9
Все проги сами по себе - полное фуфло. Однозначно "рулит" целлулоидная (или лавсановая) пленка и цветная тушь: фильмы Диснея будут смотреть и через 100 лет, а все эти ваши майско-максовые "шедервы" не интересны даже их "авторам" и "умирают" еще до "зачатия" ("шедервов", есно, а не авторов ;)).
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#11
FOR: РЕШАТЕЛЬ


Неее вздуууумай хоооодиииить ввв теееемныыыыыеее дооолиииины Мааааахаха... Тааам брооооодяяяят бееееезуууумммныыыые троооооллли и прооооочаааая скаааааазооооччччнаааая нееееечиииисть. Сииииигнаааааальные оооогнииии гоооовооооряяят: аааармиииия Сааааууууроооона ооооокруууууууженааааа и оооорки иииззз поооослееееедниииих сиииил бьюцца в пооооиссссках Аааргумееентов. Но все аааргумеееенты ужеее дааавно ооотбииили тааааинственные воины ордена Мауа... так что нам остаеца присесть на полянку забить солонинку, пождарить тушку урукхая и ждать... ждать скорого ухода в вечность остатков армии Саурона.

FOR: ALL...

Чтобы оценить коммерчесско-творчесскую ценность макса или Майи, достаточно бросить взгляд на кузницы современного кино и анимации. Проштудруйте сайты кинопроизводителей, производителей рекламы и компьютерных игр - майя используется везде. Имею ввиду неотечественные студии, а западные и прочие американо-японские. Даже институт передовых концепций NASA работает на MAYA при моделировании и анализе космических процессов! О как... А супермегаизвестная студия Indastrial Light and Magic (Халк, Мумия, Мулен Руж, Гладиатор) и вовсе ищет по миру майщиков для зачисления в штат. Для этого всего то и нужно - создать человека стандартными средсвами (скелет, мышцы, морщины, кожа - обязательно) MAYA и заставить его пройтись... и все.

А вы мне - мааакс, мааакс...
Если дела пойдут так и дальше - у макса нет будущего.
А вот майка... Знаете ли вы что сделали непосредственные создатели Майи после того как алиас поглотил аутодеск? Нет? А я вот вам скажу - они обьединились, заперли все окна и двери, зажгли свечу и стали думать - как же нам, майщикам еще жизнь улучшить. Как же нам, родимым доверие вернуть. А эти ребята прост отак думать не могут. Так что трепещите все кто не знает майку - скоро майщики станут еще сильнее. Ибо на очереди концептуальная разработка для всех, кто знает и любит майю.

С уважением.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#12
St.ASH сказал(а):
Если дела пойдут так и дальше - у макса нет будущего.
Будущее у него есть, только оно почти не отличается от настоящего %)

Тааак! Боксёру в бирюзовых трусах уже досталось. Если бой будет продолжаться также, то бирюзовые трусы вскоре окрасятся в красные :)
 

KeeN

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Господа не одной кино-видео-развлекательной продукцией живет 3Д мир. Есть огромная куча всякоразных прикладных задач которые успешнее/эффектинвее/дешевле/проще всего решает именно Макс. Да это не шедевры графического искусства но в майке такого никто просто делать никто не будет. А ведь об этом никто не говорит. Для каждого пакета свои задачи. Например: всякие интерьеры, наружку, пром-дизайн, светосимуляции и еще кучу всего узкоспециализированного о чем многие болельщики красного барона или скорее баронессы возможно даже понятия не имеют.

Спор ваш похож на типа: "чем удобнее кушать ложкой или вилкой?", японскими палочками блин :) Или типа что круче левая рука или правая нога...

Основой развития современной экономики было оазделение труда. Майщикам - свое, максерам - свое также как и Кесарю кесарево.
Потому предлагаю тему закрыть а нашим боксерам объединится в дружную команду и дружно пойти искать бить кого-нить другого под общим флагом Автодеска :)
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#14
FOR: KeeN

интерьеры наружка промдизайн и прочая стимуляциыя гришь?... а скжика тыка мнека пжалста о перспективе... где перспектива? нету? а я вот о том же... Да и, попросту говоря - и в Майке можно сверлить интерьеры и делать прочую мелочь, чем так гордится макс.

Согласен - кесарю кесарево. Но зачем пудрить головной и прочий мозг российскому энтузиасту, решившему связать внебрачными узами свою нелегкую с 3D-религией?

Я - за счастливую жыстъ и ярко-светлое, полное бриллиантов, золота, космолайнеров и прочих бентли, ягуаров будущее наших, родимых российских 3Dшников. Майя - один из путей к этому. Кто хочет - берется. Кто не хочет - уходит в забвение и забирает с собой МАКСимум нещастных, антимаевской агитацией...

Поэтому, имеющий ум да уразумеет - когда Бог изгнал Адама из рая, он сказал ему: в поте и крови лица своего будешь трудится ты за хлеб свой.

Не стоит боятся сложнойстей в майке и трусить в ущелье макса. Стоит потрудится сегодня и через много лет иметь достойные сбережения и щасливую семью. Шоб не получилось так, как у максовцев - время стирает их имена с песков океана жизни... Мы рады принять их в свои обятия, накормить, искупать, отогреть. Но только если они будут готовы завтра на рассвете пойти в поле и работать... работать и работать.. а не интерьеры рисовать и прочую наружку...

Всем спасибо.

С уважением.
 

Vigen

Знаток
Рейтинг
21
#15
Всё дело в том что Майа это не пакет,а целый мир познаний и возможностей.И вот почему. Существуют программы которые воле неволе подстраивают пользователя под себя в силу совей ограниченности,потому-что работая с такими пакетами у пользователя не остаётся выбора как манипулировать тем,что есть. К таким пакетам относится 3Д Макс инструментарий которого опирается на мнимый автоматизм не давая возможности человеку творить по своей мировозренческой логике.А значит Майа сравнивать с Макс обсурдно.В Майа использован такой хребет, инструментарий которого даёт возможность подстроить пакет по своему образу и подобию давая обсалютную свободу мысли.Тем он так величественен и хотите вы этого или нет незаменим ведь там совокуплено самое лучшее и необходимое.С Лайт Вейв дело обстоит иначе.Я работал и восхвалял его 2 года ожидая прорыва,но имея реальные перспективы развития этот пакет топчется на одном месте.Будучи прекрасным пакетом его как собственное детище предали родные создатели.Но всё,что не делается всё к лучшему и теперь Майа мой наилюбимейший пакет.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#16
St.ASH сказал(а):
А супермегаизвестная студия Indastrial Light and Magic (Халк, Мумия, Мулен Руж, Гладиатор) и вовсе ищет по миру майщиков для зачисления в штат. Для этого всего то и нужно - создать человека стандартными средсвами (скелет, мышцы, морщины, кожа - обязательно) MAYA и заставить его пройтись... и все.
Угу. Всего-то. Делов-то. Пробовали трудоустроиться ?

St.ASH сказал(а):
Но зачем пудрить головной и прочий мозг российскому энтузиасту, решившему связать внебрачными узами свою нелегкую с 3D-религией?
3D-религия - это мощно ) "Уверуем братья мои во святость Maya и проклянём еретиков максистов, гореть им в вечном огне! Аминь". ) Рекомендую вступить в стройные ряды свидетелей иеговы. Ну или буддистов, на крайний случай. В сатанизм впадать не советую.

Vigen сказал(а):
Существуют программы которые воле неволе подстраивают пользователя под себя в силу совей ограниченности,потому-что работая с такими пакетами у пользователя не остаётся выбора как манипулировать тем,что есть. К таким пакетам относится 3Д Макс инструментарий которого опирается на мнимый автоматизм не давая возможности человеку творить по своей мировозренческой логике.А значит Майа сравнивать с Макс обсурдно.В Майа использован такой хребет, инструментарий которого даёт возможность подстроить пакет по своему образу и подобию давая обсалютную свободу мысли.
Все программы подстраивают пользователя под себя. Начиная c Блокнота, кончая Houdini. Хотите относительной абсолютной свободы - изучайте assembler. Расшифровке "мнимый автоматизм" порадуюсь несказанно. Если осчастливите конечно. Если рисовать не умеем, стало быть карандаш мешает проявлению нашей мировоззренческой логики ? Или не мешает ? Свобода мысли или есть, или её нет. Maya тут ни при чём. Равно как и все остальные пакеты, включая 3dmax.
 

solovjoff

Знаток
Рейтинг
24
#18
приятно видеть единомышленников....все очень грамотно высказались....даже добавить нечего =)
у макса будещее есть по любому, его полож. черта - несложность...и хорошая совместимость с CAD-подобным софтом.....но это оборачивается дубовостью....майку так наскоком не выучишь, по любому придется штудировать литературу....все занимает свою нишу....я смотрел 9 макс и обратил внимание, что некоторые майские фишки до сих пор перекочевывают туда....(и это началось от 5-го кажется макса)....
это уже говорит об изначальной "серьезности" и "продуманности" 3dsmax...у меня отношение к уровню максу и майке как...эээ....примерно как техникум против аспирантуры
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#19
to Михаил Ершов:

Нисколько не сомневаюсь, что при известном усердии, таланте, опыте и пр. и пр. можно устроиться и в ILM, и куда угодно. Только вот "всего то ..." вряд ли здесь уместно. ) отсюда и ирония.

to solovjoff:

Советую проще к программам относиться. ) Меня вот абсолютно не волнуют перекочевали фишки в max из других пакетов или автодеск титаническими усилиями мозга их сам придумал. Есть и есть. Работает - здорово. А что, где и когда впервые появилось - вопрос исторический. Max развивается, и дистанция между max и мaya с каждым годом сокращается. Дубовость макса и непригодности его к серьёзной анимации после просмотра анимации от Blizzard в глаза как-то не бросается. Да, maya помощней будет. Только вот и в max`е многое можно сделать. ) Всё от художника зависит ...
 

St.ASH

Активный участник
Рейтинг
9
#20
FOR: nanobes...

Если в требованиях к разработкам были указаны "всего-то" те требования о которых я повествовал - значит от кандидата только того и требуют. Ежу понятно - знание инглиша (незнание которого - удивительно в наши дни, а уж для майщика и подавно) и оцуцтвие всяких судимостей - обязательные нормативы для пересечения американской границы.

Если жить с такой "иронией" - можно прямо идти на завод устраивацца или слесарем-канализацонистом-эквилибристом... Надо думать на перспективу...

Уси муси пуси... анимация от близзард... екрный бабай... анимацию от Pixar не видели? или хотябы от Weta Digital?... Нет? Советую ознакомится поближе - стоящая вещь. Не пожалеешь.

С уважением.
 
Сверху