Render.ru

MAХ>MAYA

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#81
http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=22767&t=22716
Мы лохи и чайники - разве не ты писал? так что тогда споришь? ну чайник это понятно..... фсе мы были когда-тто чайниками, но ты есчо и лох...... с ебанутым смехом........ щас чото развыебывался...... забыл кто ты есть? ну так фспомни.......
Обычно для этих целей используют RenderMan или RealSolft3D" А Alias Studio это так - для студентов. это ты про единственное преимусчество майи перед максрм..... нурбс моделлированием...... ты есчо боьше чайник чем я думал.......
почитал твои посты..... одни противоречия..... то он говорит что нельзя человека носом в хелп тыкать, то сам тыкает......
короче мне тваи пасты даже читать впадлу кругом один мат да выебон, спорить с таким бараном как ты бесполезно, баран есть баран...... кто мы есчо чайник лох ламер и грубиян.........
но фсе это пишу не для тебя, просто любой маломальско способный фтыкнуть в тему человек фтыкнет кто ты есть...... и пашлет тебя на@!#$ как это делаю я....... говорить с тобй дальше бесполезно, т.к. все что можно было сказть уже сказано,...... кому интересно наберите чисто ради интереса в поиск поиск по афтору и введите его ник...... кроме оскорблений тыканья носом в хелп, показывания своего незнаиния и ламерских вопрософф вы ничего не найдете.........
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#82
О-о-о, ну конечно, всё стабильно! И с каждой версией ЕЩЁ стабильнее! То есть - "4.0 не падала, а 5.0 стала ещё стабильнее". Вы знаете - этой фразой вы сами себя поставили в несколько неловкое положение лгуна. Хотя бы потому что не бывает софта, который бы не падал.
не слетала у меня и все........... доказать не могу...... но и ты опровергнуть не сможешь.......
 
#83
Господин Feodor судя по всему просто мелкий провокатор, иначе зачем бы ему прийти с идиотским вопросом на майский форум а потом орать на максовском форуме "наших бьют".

onan "сейчас это называеца ГИ" - это просто праздник какой то, пирдуха, блин. Давай ты впредь будешь писать о том о чем имеешь представление.
ГИ - глобальное (слово то какое!), освещение - это просто собирательный образ для группы совершенно разных алгоритмов. Методов для симуляции ГИ - море (ambient occlusion, image based illumination, photon mapping, etc). И радиосити пока никто не отменял.

теперь - почему вопрос о том, что лучше, идиотский.

пока ты работаешь сам с собой наедине, забивая отстойник рендер ру очередными шедеврами никого твои предпочтения не волнуют и ответ на вопрос - что лучше человек должен найти сам, а не трахать мозги другим людям. если же ты собираешься искать работу в коллективе, то наверное следует освоить те программы которыми пользуется коллектив. среди игроделов и телевизионщиков в России насколько я знаю макс вполне популярен. Среди кинопроизводителей за бугром макс непопулярен настолько, насколько это возможно. Его тут просто нет и в ближайшее время не будет. По архитектурным соображениям (пожалуйста, не надо мне рассказывать про "Блюр", хорошо?). Майя есть, софтимаж появляется, про макс никто не слышал. Многие не довольны ни тем ни другим, и пишут свои программы (пиксар, пидиай) Можете дальше переть буром и доказывать что макс это круто, а майя отстой, можете делать выводы.

по поводу освоения нового софта - чтобы освоить новый софт на уровне операций в крупной компании, 2-3 года тратить не надо. Достаточно 2-3 недель (если голова на месте и общий опыт работы с 3D несколько лет).

-Сергей Невшупов.
Weta Digital
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#84
>>>Господин Feodor судя по всему просто мелкий провокатор, иначе зачем бы ему прийти с идиотским вопросом на майский форум а потом орать на максовском форуме "наших бьют".
Маленький провокатор. Я с самого начало этого боялся, что так все подумают
Ставя этот вопрос, я не думал, что соберется столько много народу. И когда пошло глобальное обсуждение проблем Макса, мне захотелось подключить людей с МАХ форума. Как бы сровнять количество. Что бы можно было выслушать все за и против. Своя точка зрение это хорошо, но нужно выслушать и другие мнения. А как еще это сделать, другим образом я не знаю

>>>пока ты работаешь, сам с собой наедине, забивая отстойник рендер.ру очередными шедеврами никого твои предпочтения не волнуют.
А зачем скажите тогда форум. Если тут чужие проблемы никого не волнуют. Например, появился новичке с вопросом «Помогите ламеру пожалуйста», А мы ему, иди гуляй, что мне от тебя. У самих проблем хватает.

>>>А не трахать мозги другим.
Если тебе кажется что я всем включая тебя трахаю мозги. То извините, за язык я никого не тянул. Если что-то не нравится, не отвечайте.

Да кстати, в своем последний меседже я написал к какому мнению я пришел. (ООООО ОН ПРИШЕЛ НАКОНЕЦ ТО). Не надо так думать, вопрос был мои, ответы предназначались для меня.
Теперь почему-то я чувствую себя виноватым.. :((
 
#85
Федор.
Нужно, наверное, в начале каждого форума написать большими буквами - Вопрос что круче Макс или Майя следует считать идиотским. пусть это будет чем-то вроде коана для тех, кому это неочевидно. Это мое личное мнение.

Одна из основных причин, почему это так: ни макс ни майя сами по себе, при всех своих плюсах и минусах не сделают из вас ни хорошего художника, ни грамотного технического специалиста, ни универсала.

Без обид, правда так трудно это понять?

Я не читал весь тред, поскольку это долго, нудно и все это уже неоднократно читано ранее. Я прочитал ваш первый пост, а потом вот этот (совершенно случайно, честное слово) - http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=80382&t=80382

Если это не провокация и не трахание мозгов, то скажите мне, как это называется. Может быть я слово забыл.

А чувствовать себя виноватым не надо.

-sn
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#86
2serge то что написал уже писали и уже на это отвечали...... если тебе нужен ответ читай выше....... то что вопрос что лутчше идиоцкий согласен..... где ты видишь что я говорил что макс лучше...... типа не пользуйте маю пользуйте макс? зачем мне это надо...... это просто смешно....... я просто указал пару преимуществ макс и недостаткофф майи.... и все читать надро внимательнее....
======================================
ГИ - глобальное (слово то какое!), освещение - это просто собирательный образ для группы совершенно разных алгоритмов. Методов для симуляции ГИ - море (ambient occlusion, image based illumination, photon mapping, etc). И радиосити пока никто не отменял.
=================================
если бы ты читал более внимательно, то понял бы что речь идет не об этом...... он говорил про вирей...... а вирее нет такого понятия как радиосити.....больше ничо те писать не стану....... потому что ты даже не удосужился прочитать и понять написанное........
 
#87
больше ничо те писать не стану....... потому что ты даже не удосужился прочитать и понять написанное........

куда уж нам... я и читать-то не умею.
 
#88
JOSS..
не вкурсе что у тебя не шло и почему...
у меня таких проблем небыло...
: ))))))))))))))))))))

Другие с веем были но там больше совместимость с другими плагами...
: )))))))))
 
#89
Generation "П" показывает класс, "цирк уехал, клоуны остались". Есть такая восточная мудрость: чем сосуд наполнен, то из него и льётся. От твоего содержимого, onan, тошнит.
Отвечать на твой больной бред не считаю нужным, умные люди сами всё для себя решат.

PS: Могу тебе сказать только, что после встречи со мной тебя бы откачивали в реанимации. В интернете тинейджеры все смелые, да умные.
 
#90
Невшупов, ты не тот ли владивостокский чувак, к-й работал на властелине колец? Случайно не в курсе, где Пантерос, Каркас? Наскоко я слышал последний перехал в атланту, а про Пантероса ничего не слышал...

Кстати, насчет ID software и 18 человек. У них аутсорсеров - десятки команд. В т. числе и в России.

По существу: много знать хорошо. Выгодно ли? Да, выгодно: с учетом перспектив работы в команде, нет - если интересно работать для авардов, и прочей штучной графики.

Работа в команде: это процесс неизбежный, для создания масштабных анимационных работ. Так же как когда-то загнулась живопись, с приходом фотографии и кино (в рыночном смысле загнулась - потеряла массового зрителя), так же уйдет и работа одиночек. Прогресс диктует скорости, а скорость дает конвейер, реорганизация работ. В научной среде ученые одиночки закончились на Эйнштейне, теперь все достигается коллективами... В искусстве также: модно быть режиссером, продюссером и т.п.
Я так думаю... учи Майю:))))
Кстати, сам я Максист, что-то делаю (совсем-совсем мало) в КСИ, что-то знаю в Майке...
 
#91
"Кстати, насчет ID software и 18 человек. У них аутсорсеров - десятки команд. В т. числе и в России."
Угу. И Кармак ездит к ним принимать работу на своих феррари. Откуда сведения про аутсорсинг? Тем более в совке?

2ANT: У меня проблемы были с Vray. От просто не рендерил сцену правильно - именно в пятом максе. То есть сама картинка рендерилась, да только radiosity там и не пахло. В 4.2 на той же самой сцены всё было тип-топ.

2helm: Мы ещё, кстати, не сразились. Время и место? ;)

И наконец, по поводу radiosity. Выдержка из хелпа к Vray:
"Caustics (Radiosity): This is the effect of light refracted by a non-opaque object hitting a (diffuse) surface. (See also: Caustics parameters)"
Хотя в данном контексте непонятно к чему именно относится слово radiosity, поскольку это один из методов расчёта освещения сцены.
 
#92
Joss, не хотелось бы флеймить, но в нашей команде недавно делали, и, наверное, будут делать еще персонажей для Quacke 4 (по их референсам). Подъезжай на своем мерседесе, могу показать:))) Кстати, делали в Softimage|3D...
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#93
а в вашей команде хоть кто-нибудь знает, как название этой игры правильно пишется? или вы все натипа риальные руссефекаторы?
 
#94
Quake4 делает Raven, id только лицензирует им движок и даёт консультации, как в случае с Nerve и Gray Matter. Так что она тут как бы не при чём. ;)

Если действительно можешь показать не нарушая всяких там NDA - было бы интересно посмотреть.

PS: Делать можно в чём угодно, всё равно конечный результат - либо полигоны, либо нурбы, не так ли?

PPS: Это не Creat ли Studio?
 
#95
Я думаю по сети показывать не стоит. Даю слово, что это правда.
На все PS ответ положительный:)))))
Широка Россия, а спрятаться некуда:)
 
#96
Ок, я к вам загляну скоро наверное......Завхоз писал в своё время, надо будет списаться снова ;)
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#97
2джосс не отвечаешь ты мне потому что все сказаное мной соответствует истине...... сказать тебе просто нечего...... правда глаза режет.........
 
#98
Сынку, иди, поучи сначала, чем Alias Studio отличается от Maya, а потом пытайся тут надуваться.
 

Onan

Знаток
Рейтинг
56
#99
никто тут не надуваеца....кроме тя ....... я тебе тут излагаю факты какие они есть...... а ты тутмне чо то фтираешь нефтему софсем.......
 
сразу оговорюсь, я работаю в максе и хорошо знаю только его, сейчас пытаюсь перейти на кси...

главные недостатки макса с моей колокольни:

-неоправдано гигантский апетит (RAM)
-невозможно работать со сложной сеткой. >60000 фэйсов и это уже не работа, а мучение. (асусКТ400, атлон1.7, гф2мх400, 256мб рам.)
-сабдивная сетка >40000 фэйсов, работать дальше не хочется, дискомфорт :)
-сабдивы пока реализованы кривовато в плане удобства работы.

все остальное в максе меня вобщем устраивает. Хотя правильнее будет сказать не в _максе_, а в _куче плагинов и скриптов_. Особенно конечно выделю вирей и бразил.

мая крутит сабдивную сетку быстрей макса примерно в 2-3 раза. сабдивы в мае - лучшие (имхо) (макс кси мая)

кси (держите меня держите) - это нечно нереальное... я не в силах этого осознать... 300 000 фэйсов и я вообще не замечаю этого. Этим все сказано. Это пересиливает мою неохоту слазить с макса и учить что-то новое. Это даже заставит меня забыть то, что в мае сабдивы лучше. Для себя я выбор сделал - моделинг - кси, рендеринг - макс (потому что вирей)
 
Сверху