Render.ru

MAХ>MAYA

Рейтинг
66
#41
"а там глядишь выйдет 6 макс который сделает майку под самый не балуйсь :))))"
Это врятли, 5-я Maya вышла, и думаю сделала Мах на перёд, а там и 5.5.... Maya бьёт качеством софта (скриптом) и как тут говорят, открытой архитектурой. Н-р- есть ли в Мах подобная вещь, как Connection Editor- ведь нет же, а с помощью него можно подключать любые атрибуты объектов... и т.д.... . А флюиды, появившиеся в версии 4.5- Мах-у до этого уровня надо расти и расти, в основном за счёт плугинов от сторонних фирм. Сейчас н-р его спасает Brazil и Vray а его родной сканлайн-это ужас. А в Maya и родной рендер достаточно качественный, правда медленный, при увеличении настроек качества в Render Globals.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#43
2 Sahafa

Connection editor - это наверное по типу Wire Parameters в MAX - тоже любой параметр к любому можно подключать и еще скриптовать и экспрешинами управлять..

Fluids - я не знаю что это такое.. ибо в МАYA не работаю... Но наверное аналог найдется, пускай и через плагин..

У МАХ c 5-ой версии есть встроенный GI, пока тормознутый и для многих целей не сравним с Vray, Brazil, - но ведь эти рендеры разрабатываются не один год.. А МАХ может к следующей версии значительно подтянуть и свой GI.. А вот по поводу скайнлайна я с тобой не соглашусь. Все дело в правильных настройках.. Так-же как и в MAYA..
 
Рейтинг
66
#44
Ну может и так,про Wire Parameters я не знал, да и работал я в нём тогда не профессионально, приятель меня быстренько переманил на Maya- видать действительно за 3 года моего "отсутствия"(всё это время я не ставил на свой комп Мах, пока не вышел 5-й) Мах продвинули, хорошо если Мах подтянут, и будет 3-и тогда равнозначных пакета Max Softimage и Maya- тогда не будет возникать подобных этой теме вопросов, каждый выберет, что ему нравится. Мне лично нравится Maya, я с ней "сроднился", иногда сомневаюсь, но как самурай присягнувший своему господину отойти не могу. Да и теперь мне неудобно работать в Мах- Maya меня разбалывала.
"Fluids - я не знаю что это такое.."- это инструмент подобный Dreamscape, если не ошибаюсь c названием- для моделирования атмосферных явлений, раньше в Maya для этого были Paint Efects и Particles, теперь вот новый инструмент появился.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#45
Wire Parameters еще с четвертого макса!!!!
А если глубже смотреть, то самого зарождения (Аминь) макса была функция Expression Controller.
 
#47
"Наверное что-то с OGL.. Но тут уж наверное дело больше в видюхе, чем в МАХ.."

У макса по жизни проблемы с перерисовкой были. В любых версиях.

По поводу макса вообще - попробуйте сделать хотя бы десяток кубиков, поанимировать их, а потом изменить все ключи в любом кадре с linear на spline.....X0-X0...анимация в нем....как бы это сказать...хромает на все четыре лапы.
 
#48
"И что здесь хромает ??????"

Запускаем max 4.2, и видим, что всего этого нет - вот что.
Насчёт некоего "curve editor'а" не скажу - может он в пятом и есть, но в 4.2 вам пришлось бы выставлять тангенты ручками для каждого кубика, для каждого ключика. Какой там тип тангентов по умолчанию никакого значения не играет - главное что он не тот, который мне нужен. Завтра посмотрю - что они там в пятом максе сделали.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#49
Заходишь в Track Viev Curve Edit выделяешь все ключи у объекта и конвертишь во что тебе с думается.
Да и еще, если вы что-то в максе не умеете, это не значит, что этого нет.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#52
Только что сделал - может тебе по этапам расписать..

1. Создаешь 10 кубиков, анимируешь их как хочешь..
2. Выделяешь все кубики - идешь на тиймлайн - там перемешай тиймслайдер на 10 кадр, жмешь правую кнопку мыши - и видишь диалог Set Key - в нем убираешь галочки с rotate и scale (чтобы ключи создавались только для перемещений - position) и жмешь OK.. (Все это можно сделать и с помощью кнопки Set Key - но я лишь описываю один из возможных вариантов)
3. Жмешь справа внизу кнопку открывающую диалог Track Viw - Curve Editor (можно также через основное меню)
4. Там ты видишь все кривые - в данном случае перемещения (их можно как угодно фильтровать) всех десяти кубиков..
5. Выделяешь ключи - это тоже можно сделать через непосредственно track view - либо на таймлайне..
6. Делаешь с ними что хочешь.. Сделать из линеар - сплайн (кстати по умолчанию в МАХ контроллер для перемещений Bezie Float с типом кравизны сплайн, а не линеар - но и это "умолчание" можно менять) - Там видишь сверху на панельке типы кривизны - жми что тебе нравиться, все изменяется на Ура!!!
По мере выделения объектов кривые тоже изчезают и появляются интерактивно, что делает работу очень удобной, так как не нужно каждый раз искать трэки для разных объектов - они все в одном окне.. А если нужно изменять параметры анимации для конкретного объекта - то окон с track view можно открыть сколько угодно для каждого объекта либо для группы объектов...

И что здесь хромает ??????
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#53
И все это вы получаете всего за 4500 долларроф, вместо майки унлимитед за 24000$ :)
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#56
Вопрос, а под майей можно. Что бы шерсть при ее движении влияло на объект. То есть при столкновении объекта с нею объект останавливался.???
 
#57
фур в мае не коолизится пока с обектами
для этого есть плуг хэиркат
оч качественный для длинныых волос незаменим
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
#58
А у макса Shag Hair + SimClotch, Зашибенно получаеся причем он бесплатный :).
Вы не обижайтесь, пожалуйста. Я, таким образом, хочу выяснить, что и как, и счем. Пока думаю, он MAX на ровне с Майа..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
262
#59
Вот-вот.. посмотри..
Я же объесняю, что каждая версия МАХ - по сравнению с предыдущей значительно улучшается.. И прежде чем говорить, чего в МАХ нету - убедись что у тебя стоит последняя версия МАХ 5.0 (5.1) на данный момент..
Причем версия вышедшая чуть-ли не год назад..
Ты еще скажи что у тебя Vray под МАХ 3 не идет.. Или что в МАХ 4 не нашел менюшки Radiosity..
Я же не говорю, что меня бесит отсутствие fluids в MAYA 4.. Или чего там еще небыло в предыдущих версиях.. до 4.5 или 5.0
 
#60
"Вот-вот.. посмотри.."
Я посмотрю, посмтрю - я же сказал.

"Я же объесняю, что каждая версия МАХ - по сравнению с предыдущей значительно улучшается.. И прежде чем говорить, чего в МАХ нету - убедись что у тебя стоит последняя версия МАХ 5.0 (5.1) на данный момент.."

А зачем мне нужна эта последняя версия, если под ней ни vray, ни brazil, ни finalRender до недавнего времени не работали(vray кажется и сейчас не работает)? А плугина под DeepExploration нет до сих пор. Зачем она мне, такая красивая?

"Ты еще скажи что у тебя Vray под МАХ 3 не идет.. Или что в МАХ 4 не нашел менюшки Radiosity.."

Ну да, Vray под Max3 не идёт. И менюшки Radiosity в Max4 нету. Скажу.

"Я же не говорю, что меня бесит отсутствие fluids в MAYA 4.. Или чего там еще небыло в предыдущих версиях.. до 4.5 или 5.0"

Понимаешь ли, нормальные анимационные возможности - это стандартный параметр любого серьёзного трёхмерного пакета. Флюиды - это всего лишь навеска, а вот как ты будешь работать без анимации - я плохо себе представляю. Могу лишь сказать, что в своё время мне нужно было в max3 анимировать 400 кубиков, и там было отнюдь не по два ключика на кубик. Вот и всё. Тогда, помнится, был как раз то-ли max3, то-ли 4. В каком там максе это появилось - не имеет ни малейшего значения, мне это нужно было _тогда_, а не через 2 года.
 
Сверху