Render.ru

MAХ>MAYA

Onan

Знаток
Рейтинг
56
2джосс есчо пару замечаний насчет тебя.....
===========
чем сосуд наполнен, то из него и льётся. От твоего содержимого, onan, тошнит.
===============
ты сказал это о том что я писал про тебя...... получилось будто так что ты увидел свое отражение и тебя затошнило от него........эт уже последняя стадия.....
про реанимацию....... давай не будем разговаривать в сослагательном наклонении........
про возраст возраст тут не имеет значение.... какая разница или мне 40 или 13? мы говорим софсем о другом....... з.ы. тебе лет так 13-16 эт я понял по твоему слогу....... ты страдаешь манией величия...... хе-хе твоя команда персонажей под кваку 4 делают...... от души посмеялся над твоей глупостью когда прочитал это...... :)))))))))))
2ambient полигональное моделирование в максе лучше чем в остальных пакетах..... имхо..... а в майке это быстрее может быть потому что в максе полигон состоит из четырех вершин, а в майке из трех......или может быть ты настроил неправильно макс..(ты под опенжл работаешь?)..хотя если честно не знаю..... не обращал внимания..... я редко высокополигональными моделями занимаюсь........
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
454
Face это треугольник, построенный с помощью 3`ох вершин (Vertex). Polygon, это прямоугольник, построенный из двух треугольников.
Как-то я делал высоко полигональный объект он сейчас в галереи рендер.ру, чайник называется. Ну так вот, в нем около 60000 фейсов. То есть 30000 полигонов. Дорабатывал я его с помощью EditPoly. Тормозит ужасно, приходилось скрывать ненужные полигоны. Но это слабо помогало. EditPoly в максе тормоозноооой.

Вчера разобрался в архитектуре майа, ну и что, не чего особенного. По мне так МАКс удобнее.
Моделить в майа дольше, чем в максе. Мне не понравилось, что в Майе нужно в начале выделить вертекс, показав на наго, потом еще раз нажать на него, лишь после этого можно двигать. В максе нажал на вертекс, жмешь и тащишь (быстро). Также в ней тормозной рендер подольше чем в максе а точнее антиальязинг.
Свет желает лучшего, фаллов у него какой то уж больно сильный. В майке редактор материалов нагляднее чем в максе но его архитектура создания материалов сложна. Да интерфейс, какой то не дружелюбный. Все что делается в максе одним нажатием, в майке тремя. Честно говоря как то она мне не очень.
В ней порадовал только паинт эффект, вот бы максу также.

P:S. Все что сказанное выше является личной точкой зрения, и не несет какой либо оскорбительный характер.
 
Сверху