Матушка Весна. Vilenchik
- Автор темы Виленчик
- Дата создания
- Рейтинг
- 323
Дорогая Виленчик, Ваше упорство поистине похвально. Уж если Вы не желаете читать книги, то давайте я попытаюсь дать Вам несколько советов по этому измученному переделками лицу.
1. Глаза. Так сказать, зеркало души. Если глаза построены неверно, то все лицо будет неверным, хоть бы и нарисованное самим Леонардо. Можно скривить рот, нос, уши, волосы, но если глаза будут изображены правильно, то все недочеты будут как бы приглушенными. Это преамбула.
В Вашем рисунке глаза построены так как они выглядят во взгляде исподлобья, т. е. когда голова немного наклонена вперед (именно такое положение головы у Вас на фотке). Фота ввела Вас в заблуждение (о чем я, собственно, не устаю повторять). При прямом взгляде так как Вы пытаетесь изобразить на рисунке, радужная оболочка глаза находится как под верхним веком так и под нижним.[/u] Далее. При спокойном взгляде верхнее веко образует складку над верхними ресницами, идущую от внутреннего угла глаза до его наружного угла. Ресницы не распахиваются как ворота, а находятся над глазным яблоком и дают тень на радужку и само яблоко. Поэтому под верхними ресницами глаз всегда темнее чем в середине и внизу. Брови очень опущены к глазам.
На глазах отсутствуют блики, которые придают яркое выражение и очарование взгляду. Блики находятся на одинаковых местах на обоих глазах. Как правило либо в справа и сверху, либо слева и сверху. Блик захватывает две трети радужки и одну треть зрачка. Не делайте блики очень яркими, они будут бросаться в глаза, что не есть хорошо.
2. Уши. Ни в какие ворота. Нижний срез ушей находится на уровне кончика носа, а верхний на уровне верхней границы бровей. Верните уши на родину.
3. Нос. Кончик носа расположен очень низко. Надо его немного поднять, иначе уши (см. выше) будут невообразимо большими.
4. Рот. Расстояние между кончиком носа и верхней губой очень мало (см. п. 3). Рту не хватает объема. Под нижней губой тени поярче. Подбородка не видно совсем. На нижней границе подбородка должен быть рефлекс (такая светлая полосочка полутоном) чтобы отделить шею от подбородка.
5. Шея. Очень светлая. Нет объема совершенно. Грудино-ключично-сосцевидные мышцы так резко у ключиц не сходятся, а образуют яременную впадину. Приближаясь к которой истончаются, так как головка мышцы переходит в сухожилие. Напрягаются они когда голова наклоняется. А когда она находится в покое эти мышцы практически не видны. Рисуйте то что видите, а не то, что якобы знаете.
Так что прежде чем думать о челке надо доработать собственно лицо. Сколько волосы не раскрашивай, а без лица они не будут выигрышными. По поводу волос хотелось бы сказать, что прорисовка отдельных волосков дело конечно полезное для выработки усидчивости. Но в такой копне совершенно неблагодарное и бесперспективное. При рисовании волос надо идти от общего к частному. Сначала выразить большие формы, потом отдельные прядки, а уж потом отдельные волоски, выбившиеся из прядок. Нескольких прядей и волосков вполне будет достаточно. Главное чтобы была общая форма. Кстати здесь на сайте в разделе уроков есть два очень хороших урока по рисованию волос на компе.
Собственно, хватит, ужинать пора. Спасибо за внимание.
1. Глаза. Так сказать, зеркало души. Если глаза построены неверно, то все лицо будет неверным, хоть бы и нарисованное самим Леонардо. Можно скривить рот, нос, уши, волосы, но если глаза будут изображены правильно, то все недочеты будут как бы приглушенными. Это преамбула.
В Вашем рисунке глаза построены так как они выглядят во взгляде исподлобья, т. е. когда голова немного наклонена вперед (именно такое положение головы у Вас на фотке). Фота ввела Вас в заблуждение (о чем я, собственно, не устаю повторять). При прямом взгляде так как Вы пытаетесь изобразить на рисунке, радужная оболочка глаза находится как под верхним веком так и под нижним.[/u] Далее. При спокойном взгляде верхнее веко образует складку над верхними ресницами, идущую от внутреннего угла глаза до его наружного угла. Ресницы не распахиваются как ворота, а находятся над глазным яблоком и дают тень на радужку и само яблоко. Поэтому под верхними ресницами глаз всегда темнее чем в середине и внизу. Брови очень опущены к глазам.
На глазах отсутствуют блики, которые придают яркое выражение и очарование взгляду. Блики находятся на одинаковых местах на обоих глазах. Как правило либо в справа и сверху, либо слева и сверху. Блик захватывает две трети радужки и одну треть зрачка. Не делайте блики очень яркими, они будут бросаться в глаза, что не есть хорошо.
2. Уши. Ни в какие ворота. Нижний срез ушей находится на уровне кончика носа, а верхний на уровне верхней границы бровей. Верните уши на родину.
3. Нос. Кончик носа расположен очень низко. Надо его немного поднять, иначе уши (см. выше) будут невообразимо большими.
4. Рот. Расстояние между кончиком носа и верхней губой очень мало (см. п. 3). Рту не хватает объема. Под нижней губой тени поярче. Подбородка не видно совсем. На нижней границе подбородка должен быть рефлекс (такая светлая полосочка полутоном) чтобы отделить шею от подбородка.
5. Шея. Очень светлая. Нет объема совершенно. Грудино-ключично-сосцевидные мышцы так резко у ключиц не сходятся, а образуют яременную впадину. Приближаясь к которой истончаются, так как головка мышцы переходит в сухожилие. Напрягаются они когда голова наклоняется. А когда она находится в покое эти мышцы практически не видны. Рисуйте то что видите, а не то, что якобы знаете.
Так что прежде чем думать о челке надо доработать собственно лицо. Сколько волосы не раскрашивай, а без лица они не будут выигрышными. По поводу волос хотелось бы сказать, что прорисовка отдельных волосков дело конечно полезное для выработки усидчивости. Но в такой копне совершенно неблагодарное и бесперспективное. При рисовании волос надо идти от общего к частному. Сначала выразить большие формы, потом отдельные прядки, а уж потом отдельные волоски, выбившиеся из прядок. Нескольких прядей и волосков вполне будет достаточно. Главное чтобы была общая форма. Кстати здесь на сайте в разделе уроков есть два очень хороших урока по рисованию волос на компе.
Собственно, хватит, ужинать пора. Спасибо за внимание.
Юрий Шагурин: то, что Вы написали - именно то, что мне требовалось. Спасибо вам!
Согласитесь, читать обобщенные уроки, которые вроде бы все понимаешь в теории, но на практике выходит совсем по-другому, и совсем другое дело - это конкретный взгляд на уже сделанное не "замыленным" глазом.
Буду исправляться.
Согласитесь, читать обобщенные уроки, которые вроде бы все понимаешь в теории, но на практике выходит совсем по-другому, и совсем другое дело - это конкретный взгляд на уже сделанное не "замыленным" глазом.
Буду исправляться.
Что работа выражает? Что она должна выражать? Мы тут все любители так что правильнее ставить вопрос так."Что она должна выражать?" Что? Вальехо рисует женщин в действии, в ужасе, радующихся, и пр. У Ройо все женщины мокрые непонятно как он это передавал. У климта они как то сказочно таинственны, а что вы пытаетесь выразить??? Ну надо же продумать, цель найти, набросать композицию, и все такое... А такой вот подход, "я добавила шар вокруг" ну это же ни к чему не приведет. И вообще, вы рисуете мышью? Купите уже планшет наконец. Если денег жалко, купите гениус какой нить. Он стоит то 1000 р... Хватет фигней заниматься. Хотите что то делать, беритесь за дело серьезно. Извините если обидел.
- Рейтинг
- 323
Для того что бы чего-то выражать надо научиться рисовать сначала. Хотя бы азы. Этим человек и занимается. Цель этой ветки помочь новичкам. Не дать им разочароваться в собственных силах. А прогресс у автора есть (сравните первые работы и последние). Если бы не было никакого смысла продолжать тему, она была бы закрыта. Так что пусть старается и работает дальше.
Absent (3D Award), Я со своей стороны очень попросил бы Вас поделиться с Виленчиком своими знаниями и опытом. Поверьте, ей нужна поддержка и помощь. Заранее благодарен.
Absent (3D Award), Я со своей стороны очень попросил бы Вас поделиться с Виленчиком своими знаниями и опытом. Поверьте, ей нужна поддержка и помощь. Заранее благодарен.
Короче так.
Сажаете кота или кошку, и рисуете ее быстрыми небрежными линиями. Очень условно. Набросок. Получается криво и непохоже на кошку. Рисуете снова. Таким образом, вы рисуете по 30 набросков за день. Каждый день. На один наброрсок у вас уходит 1 минута. Если больше, набросок не считается. Далее переходите на пейзажи. На улице с блокнотом. Месяца через два, переходите на натуру. Получается ужасно, вы не верите что что-то получиться, но работаете не смотря ни на что. Через пол года вы-хорошая портретистка.
В день вы должны уделять рисованию не меньше 2 часов. Рисовать вы должны быстро. Приучите себя к этому сразу., иначе вам жизни не хватит на то, чтоб научиться. Вас тянет вести линию медленно и вырисовывать каждую детальку? Бейте себя по рукам! Жизнь жестока! Рисовать надо быстро! В процессе вы испытываете сложности как-то: незнание анатомии. В этом вам поможет натура и учебники. Обычные советские учебники по рисованию которые продаются везде. Нехватка времени: чтож. Такова жизнь. Отсутствие техники: книжки. Сайт вам не поможет. Купите планшет и приучите себя сразу на нем рисовать. Понадобитья дня три чтоб стилос лег в руку и месяц чтоб почувствовать свободу. Попутно рассматривайте работы авторов жанра который вам нравится. Смотрите чем каждый изх них особенен, еслипозволите так выразиццо.
Два часа в день вы порсвящаете рисованию. Красками или карандашом или планшетом. Еще два часа вы изучаете литературу по композиции, живописи, истории искусств, и пр.
Другого пути нет. То что я вижу не есть прогресс пока. Это слишком мало.
Сажаете кота или кошку, и рисуете ее быстрыми небрежными линиями. Очень условно. Набросок. Получается криво и непохоже на кошку. Рисуете снова. Таким образом, вы рисуете по 30 набросков за день. Каждый день. На один наброрсок у вас уходит 1 минута. Если больше, набросок не считается. Далее переходите на пейзажи. На улице с блокнотом. Месяца через два, переходите на натуру. Получается ужасно, вы не верите что что-то получиться, но работаете не смотря ни на что. Через пол года вы-хорошая портретистка.
В день вы должны уделять рисованию не меньше 2 часов. Рисовать вы должны быстро. Приучите себя к этому сразу., иначе вам жизни не хватит на то, чтоб научиться. Вас тянет вести линию медленно и вырисовывать каждую детальку? Бейте себя по рукам! Жизнь жестока! Рисовать надо быстро! В процессе вы испытываете сложности как-то: незнание анатомии. В этом вам поможет натура и учебники. Обычные советские учебники по рисованию которые продаются везде. Нехватка времени: чтож. Такова жизнь. Отсутствие техники: книжки. Сайт вам не поможет. Купите планшет и приучите себя сразу на нем рисовать. Понадобитья дня три чтоб стилос лег в руку и месяц чтоб почувствовать свободу. Попутно рассматривайте работы авторов жанра который вам нравится. Смотрите чем каждый изх них особенен, еслипозволите так выразиццо.
Два часа в день вы порсвящаете рисованию. Красками или карандашом или планшетом. Еще два часа вы изучаете литературу по композиции, живописи, истории искусств, и пр.
Другого пути нет. То что я вижу не есть прогресс пока. Это слишком мало.
Absent: я благодарна Вам за все сообщения, особенно за последнее. Любое свободное время я посвящаю рисованию, стараюсь приучать руку быстрее и правильнее рисовать, иногда нехватает опыта по отображению теней и света. Но несмотря ни на что я все же кое-чему научилась. И дело не в подрисовывании бровей или волос. Я хочу закончить эту работу, которая здесь представлена, хочу с помощью советов (спасибо огромное модератору Юрию Шагурину за конкретные рекомендации) сделать ее более-менее достойной. И, конечно, в итоге все работы из этого раздела предполагаются быть допущенными в галерею. Иначе смысл раздела W.I.P. пропадает. Иначе мне совсем незачем было помещать сюда работу, если не довести ее до конца.