Render.ru

Marvel: Супергерои и суперзлодеи.

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#81
Народ, скажите, стоит ли мне его вообще доделывать? Или тут уже все, гиблое дело?
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#83
Канешно стоит!!!!!! невздумай бросать! немного поправь, переделай, и всё гут будет)))
Спасибо за хороший отзыв. Немного подбодрило )) А то я думал, что тут совсем все плохо, что доделывать аж руки опустились.
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#85
Увеличь тазобедренный сустав, не хватает выступающих костяшек, переход из задницы в талию слишком плавный.
 

Vestnik

Активный участник
Рейтинг
5
#86
Если ему руки поправить и глаза - будет очень даже неплохо. Как по мне это две слабые стороны данного перса. Доделывай обязательно.
 
Рейтинг
61
#88
Причёска совсем не похожа (баки - тоже)
Общее впечатление что он много спит и много есть и мало двигается.
Руки - заплывшие батоны. Бицепс тоже как-то совсем не похож. Запястья толстые и ровные как у толстяка. Кисти рук тоже заплывшие.
Тыльная сторона ладони просто ровненькая.
Ну и как уже сказали чутка голова большая.
Ещё очень ровно майка в штаны заправлена. Там основные складки должны быть.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#90
И так...
Вобщем мне и самому перестала эта работа нравится. Слишком много косяков. Один исправляю, появляется еще 5 и т.д.
Все изначально было сделано не правильно. А сейчас поправить уже сложно, т.к.:
1. Персонаж уже поставлен в стойку, из-за этого сбилась симметрия и в браше уже не так-то просто все править, когда нет симметрии.
2. Он затекстурирован, и когда я начинаю что-то исправлять, текстура съезжает. Можно сделать мелкие изменения, но не такие вроде вылепить мышцы заново, это значит можно удалять текстуру и текстурить заново.

Короче, я решил на него забить. Данный перс выполнил свое предназначение и помог мне разобраться в таких вещах, как текстурирование в ZBrush, материал кожи в Final render и т.д. Ничего страшного что я месяц его делал, этот месяц прошел не зря. Спасибо вам что помогали мне в течении всего этого времени.

Отнюдь, я не бросаю эту тему. Но хочу начать другого персонажа, какого пока не решил. И для начала я хочу создать анатомически и пропорционально правильного человека. Это во-первых поможет мне набить руку в скульптинге анатомии, а во-вторых этот "правильный" человек будет некой болванкой для создания моих будущих персонажей. И как всегда,разумеется, критика приветствуется.

Сразу же хочу у вас спросить, есть ли у кого нибудь нормальные рефы атлетически сложенного человека. Я буду очень признателен, если вы ими поделитесь.
 

Evgeniy Kovalenko

Активный участник
Рейтинг
11
#91
Посмотри в инете и почитай литературу Хогарта Бёрна, он точно научит тебя моделить человека. В принципе, зная пропорции можно моделить человека и без всяких рефов и получиться гораздо лучше.
На будущее, делай персонажу скелет, даже если не собираешься его анимировать, это позволит избежать проблем с тем, что в позу поставил, а тут что-то подправить понадобилось. Ну и не торопись текстурировать.
А вообще, если работа пошла на пользу, значит этот перс удался.

p.s. Лазил по буржуйским сайтам по 3Д. Там этих супергероев - тонны. Одного только Росомаху перемоделили вдоль и поперёк. Может стоит придумать собственных супергероев дабы не лепить слепленное.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#92
to Evgeniy Kovalenko
За совет по литературке спасибо.

По персонажам. Рассомах там навалом, не спорю. Но есть герои, которых мало кто делает или почти не делает. А на своих у меня что-то фантазии не хватает ))
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#93
Вобщем до модлинга человека не дошло, зато слепил...мм... это.
Надо завязывать слушать Slipknot ))
 

Вложения

Сверху