Marvel: Супергерои и суперзлодеи.
- Автор темы Manson-x
- Дата создания
Вот немного подкорректировал глаза.
Еще даю большой рендер чтобы можно было рассмотреть косяки.
http://clip2net.com/clip/m10072/1242659038-clip-1270kb.png
Еще даю большой рендер чтобы можно было рассмотреть косяки.
http://clip2net.com/clip/m10072/1242659038-clip-1270kb.png
Вложения
-
388,7 КБ Просмотров: 202
-
210,5 КБ Просмотров: 276
- Рейтинг
- 61
Причёска совсем не похожа (баки - тоже)
Общее впечатление что он много спит и много есть и мало двигается.
Руки - заплывшие батоны. Бицепс тоже как-то совсем не похож. Запястья толстые и ровные как у толстяка. Кисти рук тоже заплывшие.
Тыльная сторона ладони просто ровненькая.
Ну и как уже сказали чутка голова большая.
Ещё очень ровно майка в штаны заправлена. Там основные складки должны быть.
Общее впечатление что он много спит и много есть и мало двигается.
Руки - заплывшие батоны. Бицепс тоже как-то совсем не похож. Запястья толстые и ровные как у толстяка. Кисти рук тоже заплывшие.
Тыльная сторона ладони просто ровненькая.
Ну и как уже сказали чутка голова большая.
Ещё очень ровно майка в штаны заправлена. Там основные складки должны быть.
И так...
Вобщем мне и самому перестала эта работа нравится. Слишком много косяков. Один исправляю, появляется еще 5 и т.д.
Все изначально было сделано не правильно. А сейчас поправить уже сложно, т.к.:
1. Персонаж уже поставлен в стойку, из-за этого сбилась симметрия и в браше уже не так-то просто все править, когда нет симметрии.
2. Он затекстурирован, и когда я начинаю что-то исправлять, текстура съезжает. Можно сделать мелкие изменения, но не такие вроде вылепить мышцы заново, это значит можно удалять текстуру и текстурить заново.
Короче, я решил на него забить. Данный перс выполнил свое предназначение и помог мне разобраться в таких вещах, как текстурирование в ZBrush, материал кожи в Final render и т.д. Ничего страшного что я месяц его делал, этот месяц прошел не зря. Спасибо вам что помогали мне в течении всего этого времени.
Отнюдь, я не бросаю эту тему. Но хочу начать другого персонажа, какого пока не решил. И для начала я хочу создать анатомически и пропорционально правильного человека. Это во-первых поможет мне набить руку в скульптинге анатомии, а во-вторых этот "правильный" человек будет некой болванкой для создания моих будущих персонажей. И как всегда,разумеется, критика приветствуется.
Сразу же хочу у вас спросить, есть ли у кого нибудь нормальные рефы атлетически сложенного человека. Я буду очень признателен, если вы ими поделитесь.
Вобщем мне и самому перестала эта работа нравится. Слишком много косяков. Один исправляю, появляется еще 5 и т.д.
Все изначально было сделано не правильно. А сейчас поправить уже сложно, т.к.:
1. Персонаж уже поставлен в стойку, из-за этого сбилась симметрия и в браше уже не так-то просто все править, когда нет симметрии.
2. Он затекстурирован, и когда я начинаю что-то исправлять, текстура съезжает. Можно сделать мелкие изменения, но не такие вроде вылепить мышцы заново, это значит можно удалять текстуру и текстурить заново.
Короче, я решил на него забить. Данный перс выполнил свое предназначение и помог мне разобраться в таких вещах, как текстурирование в ZBrush, материал кожи в Final render и т.д. Ничего страшного что я месяц его делал, этот месяц прошел не зря. Спасибо вам что помогали мне в течении всего этого времени.
Отнюдь, я не бросаю эту тему. Но хочу начать другого персонажа, какого пока не решил. И для начала я хочу создать анатомически и пропорционально правильного человека. Это во-первых поможет мне набить руку в скульптинге анатомии, а во-вторых этот "правильный" человек будет некой болванкой для создания моих будущих персонажей. И как всегда,разумеется, критика приветствуется.
Сразу же хочу у вас спросить, есть ли у кого нибудь нормальные рефы атлетически сложенного человека. Я буду очень признателен, если вы ими поделитесь.
- Рейтинг
- 11
Посмотри в инете и почитай литературу Хогарта Бёрна, он точно научит тебя моделить человека. В принципе, зная пропорции можно моделить человека и без всяких рефов и получиться гораздо лучше.
На будущее, делай персонажу скелет, даже если не собираешься его анимировать, это позволит избежать проблем с тем, что в позу поставил, а тут что-то подправить понадобилось. Ну и не торопись текстурировать.
А вообще, если работа пошла на пользу, значит этот перс удался.
p.s. Лазил по буржуйским сайтам по 3Д. Там этих супергероев - тонны. Одного только Росомаху перемоделили вдоль и поперёк. Может стоит придумать собственных супергероев дабы не лепить слепленное.
На будущее, делай персонажу скелет, даже если не собираешься его анимировать, это позволит избежать проблем с тем, что в позу поставил, а тут что-то подправить понадобилось. Ну и не торопись текстурировать.
А вообще, если работа пошла на пользу, значит этот перс удался.
p.s. Лазил по буржуйским сайтам по 3Д. Там этих супергероев - тонны. Одного только Росомаху перемоделили вдоль и поперёк. Может стоит придумать собственных супергероев дабы не лепить слепленное.