Render.ru

Marvel: Супергерои и суперзлодеи.

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#42
Небольшой ап.
Собственно процесс текстуринга. Не все еще затекстурил, и волос еще нет.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#44
Мне кажется лучше текстурить по полигонам, хотя в прожекшн мастере настроек поболее...
З.ы голова слишком большая, и сам он худенький какой то, спину ему пошире...Мне кажется лучше ориентироватся на рефы из фильмов, там особенно удачно реализована прическа россомахи, не такая инопланетная )))
Ну и складок не хватает, больно плоско...
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#45
Вобщем, меня не устраивает реализация.
Модель не похожа на актера совершенно. И текстуринг бедноват.
Решил все переделать.
 

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#46
Дело даже не в похожести на актера. Он скорее походит на плостмасовую игрушку для детей! В комиксах Логан похож на мошину смерти!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#47
Дело даже не в похожести на актера. Он скорее походит на плостмасовую игрушку для детей! В комиксах Логан похож на мошину смерти!
Согласен, что то вроде этого хотел сказать...
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#48
Дело в том, что я не хочу делать его приближенного к комиксам, а более похожем, как он выглядел в фильме.
 
Рейтинг
61
#49
да уж в комиксах он совсем другой
а по сравнению с Хью Джексоном у тебя довольно сильно пропорции и форма мышц отличаются
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#50
Извеняюсь что долго не писал, потратил время на изучение кожи и текстурирования.
Вот что получилось.
З.Ы. Майку не обсуждаем, она будет дорабатываться.
 

Вложения

MRAkobes

Активный участник
Рейтинг
11
#51
уффф... Посмотри игру, ту что тока вышла, Там модель шикарная, есть что подсмотреть!
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#52
...а по сравнению с Хью Джексоном...
Ха ха... актера зовут Хью Джекман. Джексоны это отдельная история =)
А моделька чето мне не нравится. Анатомия сильно хромает. Совету посмотреть где нибудь мышечную анатомию человека.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#53
Вот, затекстурил джинсы.

з.ы. to DIGGY
Не знаю, где ты увидел что анатомия хромает... Анатомию мышц еще в первых постах разбирали.

з.ы.ы. Zapplink самая крутецкая штука, которую придумали для текстуринга.
 

Вложения

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#55
Да, про острые складки мне уже сказали. Еще над картой бампа работаю, пока фактура нет еще.
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#56
Вот ап.
На данный момент прорабатываю растительность на лице. Показываю это на рабочей модели, т.к. конечная модель рендерится крайне долго (`1 500 000 поликов), около полутра часов (успеваю фильм посмотреть). Как только решусь оотрендерить хай поли модельку, сразу же покажу. На этой модели я дорабатываю текстуру кожи, текстура уже претерпела много мелких изменений. Прошу посмотреть и сказать, что кому не нравится, а то глаз уже замылился может я что-то и не вижу.

З.ы. Затекстурил ботиночки. Я знаю, что из под джинс будет виден только носок ботинка, но хотелось сделать все по человечески, по правельному, вплоть до мелочей.

З.ы.ы. Учитывая то, что персонаж не будет показываться так близко и на большую часть мелочей я бы мог просто забить, но я только учусь и в процессе узнаю много нового. Поэтому я прорабатываю все детально.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#58
Хмммм, а что не плохо...Но я бы посоветовал еще раз сверится с анатомией...Я не силен в ней конечно, но глаз чтото режет...Может ктото из профи подскажет...
 

Nortsx

Активный участник
Рейтинг
5
#59
плечи бы ему пошире сразу натуральнее бы выглядело. Посмотри на постеры с джекманом
 

Manson-x

Активный участник
Рейтинг
16
#60
Вот, выбрал время, сделал еще кое что...
Так же, учитывая замечания про плечи, немного их подредактировал.
 

Вложения

Сверху