Render.ru

Магия Воздуха: Мощь Небес. WIP - cjlegioner

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Небеса таят в себе огромную мощь, и ее нужно применить во благо!!!

Обновление сообщения автором
01.02.2012 в 09:54
Первый ап. Zsketch Врага, думаю это будет Огр.

Обновление сообщения автором
01.02.2012 в 11:35
Ландшафт под сцену. С водичкой еще поиграем - примерный шейдер.

Обновление сообщения автором
06.02.2012 в 14:39
Набросок. Динамика Облаков над башней. Вид: над облаками.

Обновление сообщения автором
07.02.2012 в 11:41
Up. Накачиваю врага.

Обновление сообщения автором
22.04.2012 в 23:41
Тысячелетия эта земля принадлежала им - большим и могучим Ограм, существа не отличающимся сообразительностью, но верующие в высшие силы. По легенде здесь было место их поклонения Прародителю всех огров. Когда-то он был тут, и Огры верят, что это гора - это перевернутый, упавший корнями вверх зуб их Божественного Отца, который выпал во время боя с Древним Богом. И с тех пор этот зуб стал трех конечной скалой, где огры поклонялись своему Богу. Но пришло время и огры исчезли из этим мест по неведомым никому причинам. И вот уже 400 лет стоит на этой скале стоит Башня Мага Воздуха. Его Имя Кейтан - Боевой маг, владеющий силами стихии Воздуха и познавший секрет бессмертия. За долгие годы его силы стали настолько мощны, что он решил их применять только в крайний случай. И этот случай настал - огры вернулись на свои родные земли с правом вернуть их.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Еще нет определенного образа и мыслей - но место застолбил. Еще думаю, чем и как буду делать, наверно руками и брызгая слюной:), пора осваивать зет-браш.
 

Роман Цапик

Главный редактор
Команда форума
Рейтинг
2 204
#5
пора бы нам уже увидеть обновления ), вторая неделя подошла к концу
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Роман, не волнуйтесь, творю. Сегодня остался дома, чтобы весь день посвятить конкурсу - отгул взял, по вечерам не всегда удается после работы потворить что-нибудь эдакое). Взял отгул.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Up. Огрик.


Еще доспешки накидаю, дубинку дам и далее следующий этап будет ретопология.
 

Вложения

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#10
Up. Подразукрасил Огра.

Особо не детализировал и полики не выравнивал, это первая работа в зетбраше, слишком долго вожусь. Надо еще доспехи оружие делать для него. Потом мага, а потом уж и башню.
 

Вложения

Рейтинг
38
#12
Ретопология. Делаю мидл-поли для сцены. Лоуполи - не хочется.
Скажи пожалуйста, какую кнопочку или галочку в топогане нажать чтоб центральные вершины четко к середине объекта привязывались?
Тоже придется его использовать, пока еще не совсем разобрался.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#13
Alexey Belousov [url=/forum/viewtopic.php?post_id=980956#980956 сказал(а):
WIP "Крах Антимагов"
Не совсем понял вопроса. Я сам впервые юзаю прогу... недели еще нет - всех тонкостей не прочуял. Я тупо полигон за полигоном в ручную, иногда режу ребро, зажав шифт, с зажатым контролом автоматически приклеиваюсь для соединения вершины. Думаю, кнопка megre, автоматически определяет центр - я ей пользовался для склейки не более 2-х вершин, не удосужилось более. Там еще megre to, вроде есть может она определяет центр.
 

Bagstor

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Очень плотная сетка. Упрощайте. Даже после ретопологии она плотная.
И честно говоря, что то не то с губами. Если представлять его череп, то несхождение тканей и кости получается. Либо он тогда жует верхнюю губу когда ест. Просто совет)
 
Рейтинг
38
#15
нет, я имел в виду те вершины которые сейчас у тебя расположены по середине персонажа,
ты же будешь делать симметрию и они остануться на месте, если конечно ты их не вручную к середине подгонял
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#16
Цитата cjlegioner #13:

нет, я имел в виду те вершины которые сейчас у тебя расположены по середине персонажа,
ты же будешь делать симметрию и они остануться на месте, если конечно ты их не вручную к середине подгонял

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
А, вы про это. Я еще не дошел до этого... вот через пол часика перейду к симметрии. А на данном этапе - вручную подгонял, сразу там и выстраивал чтоб меньше работы. Все равно симметрию в майе проверю - там и поправлю, если не получится.
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#17
Очень плотная сетка. Упрощайте. Даже после ретопологии она плотная.
И честно говоря, что то не то с губами. Если представлять его череп, то несхождение тканей и кости получается. Либо он тогда жует верхнюю губу когда ест. Просто совет)

------------------------------
WIP сила земли
Спасибо за совет! Но переделывать - уже не буду - в итоге будет 5000 поликов - так и хотел. Все равно лицевую анимацию делать не буду, ну максимум кластерами брови. Когда оттекстурю ретополированную модель покажу как будет выглядеть. Но крупным планом этот зверь в сцене не будет. Да и на пользу - впервые это делаю, чисто интуитивно, я знаю что есть несхождение - пришлось сделать так. Не более 10 огров в сцене... надеюсь хватит оперативы, у меня ноут, 2 гига оперативы, может подкуплю. А вообще рендерить пойду к другу там компик новый. А пока буду играть скрытием объектов, поочери отрендерю и в фотошопе соединю. Надесю мне удастся показать потом сетку, а то как включю всю сцену - на рендер не хватит места. Ведь помимо башни будут флюиды: облака, 2 торнадо.
 

FDS

Мастер
Рейтинг
119
#18
А вообще рендерить пойду к другу там компик новый. А пока буду играть скрытием объектов, поочери отрендерю и в фотошопе соединю. Надесю мне удастся показать потом сетку, а то как включю всю сцену - на рендер не хватит места.
какой то геморой. лучше сделать сетку нормальну. там плотность можно в 2-4 раза убить в легкую
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#19
Цитата cjlegioner #17:А вообще рендерить пойду к другу там компик новый. А пока буду играть скрытием объектов, поочери отрендерю и в фотошопе соединю. Надесю мне удастся показать потом сетку, а то как включю всю сцену - на рендер не хватит места.
какой то геморой. лучше сделать сетку нормальну. там плотность можно в 2-4 раза убить в легкую

------------------------------
Именительный: FDS
Родительный: FDS'а
Дательный: FDS'у
Винительный: FDS'а
Творительный: FDS'ом
Предложный: о FDS'е
Звательный: Эй, слыш, ты!
В браше децималом попробую. Советы-то дельные. Спасибо!!!
 

cjlegioner

Активный участник
Рейтинг
14
#20
Цитата cjlegioner #13:

нет, я имел в виду те вершины которые сейчас у тебя расположены по середине персонажа,
ты же будешь делать симметрию и они остануться на месте, если конечно ты их не вручную к середине подгонял

------------------------------
WIP "Крах Антимагов"

Нашел. Делаете симметрию. Выделяете краевые в середине точкие попарно-противоположные и нажимаете - merge with. Можете попробовать не все сразу - а выделите 3 пары для проверки.
 
Сверху