Магия Воздуха: Мощь Небес. WIP - cjlegioner
- Автор темы cjlegioner
- Дата создания
- Рейтинг
- 19
Цитата cjlegioner #20:Нашел. Делаете симметрию. Выделяете краевые в середине точкие попарно-противоположные и нажимаете - merge with. Можете попробовать не все сразу - а выделите 3 пары для проверки.
о, спасибо большое) только там merge verts вроде)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
о, спасибо большое) только там merge verts вроде)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Вот ретопология, тяжелая 5174 полика - буду уничтожать лишнее.
Вложения
-
57,7 КБ Просмотров: 314
- Рейтинг
- 19
Цитата cjlegioner #23:у меня версия 1.06, возможно у вас версия 2. Спасибо за zero X.
у меня тоже версия 1.06 но там есть Merge With Closest Verts, я попробовал - это что-то не то)
ну вообщем неважно, разобрались)
на мой взгляд не тяжелая ретопология у тебя, разве что на голове может быть..
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
у меня тоже версия 1.06 но там есть Merge With Closest Verts, я попробовал - это что-то не то)
ну вообщем неважно, разобрались)
на мой взгляд не тяжелая ретопология у тебя, разве что на голове может быть..
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Спасибо. Слежу за твоим випом тоже.
- Рейтинг
- 19
И еще, если рендерить будете в максе, перевидите огров в прокси объекты. Я в свое время так на ноуте рендерил целые леса=)
------------------------------
WIP сила земли
------------------------------
WIP сила земли
- Рейтинг
- 19
Поболел, поболел и хватит. Мог только комментировать ребят, работать тяжело с температурой и головной болью. Не люблю простуды. Раньше (6-7 лет назад) по 5-6 раз в год болел всякими бронхитами и ОРЗ. Теперь 1-2 раза, но переношу тяжелее, прокачал иммунитет (тьфу-тьфу-тьфу - суеверие))) ).
Вот небольшой ап, помоделил немного: атрибут башни голова птички пойдет на посох магу.
Врага еще не доделал - надело текстурить , сменил на моделинг - хоть какое-то, разнообразие. Также замоделил для врага - тесак, молот и дубинку - оттекстурю покажу позже. Врагов будет около десяти штук в сцене, поэтому 3 вида оружия будет достаточно.
Вот небольшой ап, помоделил немного: атрибут башни голова птички пойдет на посох магу.
Врага еще не доделал - надело текстурить , сменил на моделинг - хоть какое-то, разнообразие. Также замоделил для врага - тесак, молот и дубинку - оттекстурю покажу позже. Врагов будет около десяти штук в сцене, поэтому 3 вида оружия будет достаточно.
Вложения
-
78,9 КБ Просмотров: 287
- Рейтинг
- 19
Цитата cjlegioner #28:
хорошая птичка. мне тоже бы не помешало замоделить какого-нибудь пернатого в качестве элементаля воздуха,
но в анатомии птиц я еще не силен)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
хорошая птичка. мне тоже бы не помешало замоделить какого-нибудь пернатого в качестве элементаля воздуха,
но в анатомии птиц я еще не силен)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Alexey Belousov, спасибо за комментарий. Сам впервые делал пернатого. взял в инете рефы орла.. причем для фас одна порода и для профиля другая - скрестил - это мутант не то американский белоголовый, не то беркут. Моделил без искажений прямая поза, потом плоигоны развернул как вздумалось - я про крылья.. чуть погнул, занес назад, поравил там сям - вуаяля поза без пименения ригинга и прочих умыслов. В основном пришлось придумывать топологию и моделить без видов фаса и профиля все в перспетиве, а виды для силуэтности и пропорции, ножки, правда, все равно не очень правильные получились, но я же не для анимации делал - статуи и элемент декора.
- Рейтинг
- 19
Цитата cjlegioner #31:
Ты шмотки после риггинга ему прицепил или со шмотками ригил?
Думаю сейчас этот вопрос многих интересует как же так позу придать чтоб вместе со шмотками)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Ты шмотки после риггинга ему прицепил или со шмотками ригил?
Думаю сейчас этот вопрос многих интересует как же так позу придать чтоб вместе со шмотками)
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Шкура что под ремнем - ни как не приконстрейнена и не приригина - вручную подгонял. )))).... не хочу тратить на нее время, к тому же позы будут статичные - мультик не планировал. Возился, возился с ней, надо было подумать как ее правильно прикрепить. Я же не аниматор, хотя хочу попробовать себя в этом, но для первого раза - охота немного отбилась им быть)))... но кстати - это очень круто логику развивает - иногда совсем простое решение - оказывается самым продуктивным. В конце концов - есть бленд шейпы - они-то всегда выручат, но на них тоже нужно терпения.
Есть еще вариант сделать из ремней мягкое тело, подставить под них простые полигонные сферы, скрыть их и проверять на соударения- но это ненужные расчеты.
В будущем, не для конкурса после него буду делать монстра с доспехами - постараюсь изучить все эти аспекты как новичек сам, не без умных книжек, может что-то сам изобрету и если будет удачно, сделаю урок - но это будет не скора - мало опыта. Но незря кто-то сказал - конкурсы - это прежде всего опыт и стимул.
- Рейтинг
- 19
не принципиально конечно, возможно на финале этого будет не видно....но у птиц разве колени вперед смотрят? или человеко подобная птица?
------------------------------
даже АД отказывается принять их
------------------------------
даже АД отказывается принять их
Вложения
-
324,7 КБ Просмотров: 302
- Рейтинг
- 19
Цитата cjlegioner #36:
Ты хоть как-то умеешь риггить, наверно в майке это легче чем в максе, хотя сам понятия не имею)
Я только знаю как в браше риггить.
Орел для первого раза шикарный, особенно если он не для ближнего плана
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"
Ты хоть как-то умеешь риггить, наверно в майке это легче чем в максе, хотя сам понятия не имею)
Я только знаю как в браше риггить.
Орел для первого раза шикарный, особенно если он не для ближнего плана
------------------------------
WIP "Крах Антимагов"