Render.ru

Маг огня против нежити

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Решил поучаствовать в этом интересном конкурсе. Радует количество зарегистрированных.
Очень надеюсь, что конкурсы от Render.ru станут не менее знаменитыми, чем западные аналоги.

Расскажу немного о своем видении работы.

Я пришел к выводу, что художникам (2d) акцентироваться именно на башне не имеет смысла. Как бы скрупулезно не
вырисовывали мы десятки башенок, сотни кирпичиков, тридешников нам не догнать. Дизайн, техничная картинка - их вотчина.
Хотя бывают исключения, вроде Артема Власкина, например.

Традиционный арт силен живописной иллюстрацией, а значит - атмосферой, сюжетом.

Исходя из этого я решил собственно башню огненного мага сделать относительно простым сооружением на заднем плена. Планируется
несколько предварительных концептов окружения и персонажей, которыми я в общем попытаюсь создать определенное
настроение. Все это завершится финальной иллюстрацией с битвой персонажей на переднем плане, которая и пойдет на конкурс.

Маг огня, старик, противостоит маленькой девочке, по совместительству дочери короля, оказавшейся своеобразным "оменом" -
сильным некромантом, уже убившим своего отца, и совершающим крестовый поход на верховных магов королевства. Вот такой незамысловатый сюжет.

Начну с концепта общего плана. Вариант дизайна башни не окончательный.
Вдоль канала для лавы расставлены сторожевые башни с файерболами.

 

tetriandoh

Мастер
Рейтинг
222
#4
вообще согласен с вами, правду тут соревнование между 3д и 2д не идет.
Но вообще, 2Д арт силен за счет энергии цвета и света, что в 3д зачастую передать оочень сложно. Как правило 3д силен в детализации, но зато суховато в цветах, и несколько пресно, как правило.
 

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
не слушай. симпатично получается
Пасиба :)

Моя задача - не фон, а драматическая сцена, когда маг в крови на коленях, творит своего последнего элементаля из лавы, вокруг воет ветер,
дым, скелеты лезут прямо из скал, а маленькая девочка-некромант творит нечто кошмарное из трупа своего отца-короля :)

Поэтому ставлю на передний план, а несложные сопроводительные скетчи - чтобы народу повеселее было рассматривать мою ветку :)

Конкурс длится три месяца - растяну удовольствие :)

Основную иллюстрацию начну в последний месяц. Впрочем, может и раньше. Насколько выдержки хватит :)
 

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Нашел немного времени набросать скетч девочку-некроманта, противника мага. Малый возраст девочки уловить не получилось, попробую в следующий раз.

 

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Маг будет сражаться не с самой девочкой-некромантом, а с оживленным ею трупом отца, превращенным в жуткое чудовище.
Отец у девочки - высокого положения, но человек относительно простой и без причуд. Каким он станет впоследствии? Увидим на конкурсной картинке :)

 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#13
последний концепт хорошо смотрится. Идея интересная, как будет происходить совмещение идей на общей картине тоже интригует. Имхо, девочка-некромант кривовата вышла лицом - поломана, маг выглядит удачней, воин что-то среднее.
 

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Ладно, не будем затягивать, и перейдем к делу :)

Подготовил набросок. Очень грубо, но этого более чем достаточно. Динамика, детали и прочие прелести появятся уже в процессе живописи поверх. Скетч больше прорабатываться не будет.

Башня масштабная, но при этом я отказался от мелких элементов. Хочется добиться ощущения монолитности за счет простоты конструкции. Колонны, установленные вдоль моста по лавовой реке исполняют и сторожевую, и магическую функцию. Одна из них, чей фрагмент виден на переднем плане, собственно участвует в сюжете, позволяя магу подпитываться энергией своих владений.

Определим сюжет. В центре композиции - превращающийся в монстра отец девочки-некроманта. Пока девочка колдует, из скалы справа вылез скелет, удерживающий отца за руку. Задача некроманта - превратить отца в чудовище, и натравить на мага. Маг, чувствуя серьезную опасность, прижался спиной к охранной колонне, и, полыхая вместе с ней, активно напитывается энергией. За спиной девочки - масса зомбарей, которые, в ожидании сигнала, грызутся между собой. На заднем плане башня мага стала центром битвы огненного дракона и дракона-лича.

Так как разрешение картинки высокое (8000x12000), не сильно детализируя, на среднем плане (лавовый перекресток и мост) я постараюсь прописать марево боев огненных элементалей с чудовищами некроманта.

Надеюсь, вам будет интересно следить за процессом.

 

Lostrock

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Супер! А следить и до этого было очень интересно :) Был в предвкушении с первого эскиза и мои ожидания оправдываются, уря!)
Такой вопрос: может задний план приблизить немного? На уровень ближайшего мм... кратера опустить и увеличить всё? А драконов спустить на стены башни? Мысли вслух)
Всяческих успехов!
 

RayVoID

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Согласен с Lostrock действительно интересная тема. Буду следить обязательно. Мне не особо понравилась девочка но вот все остальные нарисы очень впечатляют. Респект)
 

elxaoc

Мастер
Рейтинг
414
#17
Жаль, что у 2-d - в итоге статическая картинка. Для такого описания был бы уместнее видеоролик, типо игровой заставки.
Скетч интересный, посмотрю как будешь выкручиваться из такого обзора. Можно было бы угол зрения - "рыбий глаз" попробовать и верх задника изогнуть в сторону зрителя - как-будто пространство на внутренней поверхности шара.
 

а -ха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Итак, я начал непосредственное рисование финальной картинки.
Разрешение, к сожалению, пришлось уменьшить до 4000x6000.

Рисую я сразу цветом, предварительно определив общую цветовую гамму. Пользуюсь простой круглой кисточкой.
Все происходит на одном слое. Я не люблю возню со слоями, сложными кистями и прочими техническими трюками.

Фон пройден, и пришла пора перейти к переднему, главному плану. Крупными мазками я стараюсь словить общие формы, силуэты.
Пока вся картинка не будет пройдена крупной кистью, о детализации можно не думать.

Вообще, мне очень нравится фактурный арт в том плане, что он не зализан, не заглажен, а сложен из крупных, живых мазков.
На мой взгляд, цифровая живопись подарила нам свободу динамичного письма "без оглядки", и это самое ценное, что есть у современных художников.
Когда мысль течет почти с той же скоростью, с какой рука оформляет эту мысль в образ.
 

Вложения

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 486
#19
Всего 20 дней до конца конкурса, а апов нем почти месяц, надеюсь вы не забросили, будем ждать вашу работу в конкурсной галерее.
 
Сверху