Всем привет.
Решил поучаствовать в этом интересном конкурсе. Радует количество зарегистрированных.
Очень надеюсь, что конкурсы от Render.ru станут не менее знаменитыми, чем западные аналоги.
Расскажу немного о своем видении работы.
Я пришел к выводу, что художникам (2d) акцентироваться именно на башне не имеет смысла. Как бы скрупулезно не
вырисовывали мы десятки башенок, сотни кирпичиков, тридешников нам не догнать. Дизайн, техничная картинка - их вотчина.
Хотя бывают исключения, вроде Артема Власкина, например.
Традиционный арт силен живописной иллюстрацией, а значит - атмосферой, сюжетом.
Исходя из этого я решил собственно башню огненного мага сделать относительно простым сооружением на заднем плена. Планируется
несколько предварительных концептов окружения и персонажей, которыми я в общем попытаюсь создать определенное
настроение. Все это завершится финальной иллюстрацией с битвой персонажей на переднем плане, которая и пойдет на конкурс.
Маг огня, старик, противостоит маленькой девочке, по совместительству дочери короля, оказавшейся своеобразным "оменом" -
сильным некромантом, уже убившим своего отца, и совершающим крестовый поход на верховных магов королевства. Вот такой незамысловатый сюжет.
Начну с концепта общего плана. Вариант дизайна башни не окончательный.
Вдоль канала для лавы расставлены сторожевые башни с файерболами.
Решил поучаствовать в этом интересном конкурсе. Радует количество зарегистрированных.
Очень надеюсь, что конкурсы от Render.ru станут не менее знаменитыми, чем западные аналоги.
Расскажу немного о своем видении работы.
Я пришел к выводу, что художникам (2d) акцентироваться именно на башне не имеет смысла. Как бы скрупулезно не
вырисовывали мы десятки башенок, сотни кирпичиков, тридешников нам не догнать. Дизайн, техничная картинка - их вотчина.
Хотя бывают исключения, вроде Артема Власкина, например.
Традиционный арт силен живописной иллюстрацией, а значит - атмосферой, сюжетом.
Исходя из этого я решил собственно башню огненного мага сделать относительно простым сооружением на заднем плена. Планируется
несколько предварительных концептов окружения и персонажей, которыми я в общем попытаюсь создать определенное
настроение. Все это завершится финальной иллюстрацией с битвой персонажей на переднем плане, которая и пойдет на конкурс.
Маг огня, старик, противостоит маленькой девочке, по совместительству дочери короля, оказавшейся своеобразным "оменом" -
сильным некромантом, уже убившим своего отца, и совершающим крестовый поход на верховных магов королевства. Вот такой незамысловатый сюжет.
Начну с концепта общего плана. Вариант дизайна башни не окончательный.
Вдоль канала для лавы расставлены сторожевые башни с файерболами.