Render.ru

Лучшие картинки сделанные с искусственным интеллектом

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
вот, кстати. Попросил chatgpt сгенерировать изображение коленчатого вала. Вот что он выдал. А вы говорите не может ИИ сделать коленчатый вал. Оказывается где то как то примерно может, хотя и не совсем верно у него вышло, но уже намного ближе чем другие ИИ. Хотя попытки попросить его исправить картинку (даже подсказал что неправильно) и совет изучить сначала конструкцию двигателя внутреннего сгорания ни к чему не привели, правильно он так и не сделал. Но честно пытался...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Да это очень близко, по сравнению с предыдущими попытками. Я бы даже сказал, что это коленвал и есть. что такой коленвал возможен, цилиндры только надо под 120 градусов располагать. В общем попытка засчитывается. Учится собака страшная.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
цилиндры только надо под 120 градусов располагать.
Вот этот момент этот ИИ и не смог понять... Хотя я ему это объяснил. Он сказал (там чат, можно общаться с ИИ), что будет думать, думал где то с минуту, а потом выдал тоже самое. Я ему посоветовал изучить конструкцию двигателя, он сказал, что это хороший совет и ему надо подумать еще. Но все равно сделал то же самое. Я не стал его обзывать дураком, просто выключил....
 

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Обнаружил новый потрясный ИИ, который может всё! Просьба к ЛМА: 1, Дать фотку его автомашины (можно без номера для безопасности или просто сказать цвет и модель) чтобы я её сделал в этом ИИ и показал вам.
2. Объяснить понятно что имел ввиду Миханик написавший что цилиндры коленного вала должны быть под 120 градусов, лучше на схеме. Спасибо заранее !!!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Там на самом деле не именно и не только 120 градусов. Все зависит от количества цилиндров, порядке их работы и типа двигателя - рядный, V-образный, оппозитный или звездообразный (у этого всего одно колено вне зависимости от количества цилиндров, они все давят на одно колено, но с разных сторон). Условно: рядный двигатель с 4 цилиндрами, в верхнем положении сначала цилиндры №1 и №4, потом через половину оборота №2 и №3. И углы поворота колен должны это обеспечивать, где так примерно, если я правильно понимаю: между 1 и 4 коленом угол 0 градусов, между 2 и 3 коленом угол тоже 0 градусов, а вот между 1, 4 и 2,3 угол уже 180 градусов, в итоге за полный оборот вала одна пара цилиндров совершает цикл верх-низ-верх, а другая соответственно низ-верх- низ.
А если как на этой картинке, где вал от 3 цилиндрового двигателя, то тогда да, между коленами угол будет 120 градусов. А если цилиндры работают в каком то другом порядке, например не парами, а последовательно 1-3-2-4, то углы между коленами будут относительно первого цилиндра согласно порядку их работы: 0-90-180-270. Вроде так, но это не точно.

Ну и заодно раз уж разговор про ДВС пошел, занятная информация связанная как раз с порядком работы цилиндров если кто не знал, в деталях уже не помню, так что в общих чертах - конструкции американских и европейских (конкретно итальянских) двигателей для суперкаров отличаются (или раньше отличались) как раз тем самым порядком работы цилиндров отчего американские получились низкооборотистые с соответствующим характерным низким рычащим звуком выхлопа, а итальянские наоборот - высокооборотистые с высоким, почти мотоциклетным звуком. Первые намного проще в изготовлении и надежнее, но требуют большого объема цилиндров для достижения нужной мощности, вторые намного сложнее и капризнее, но цилиндры имеют меньший объем при такой же мощности (за счет высоких оборотов меньший объем сжигает столько же топлива за то же время, что и низкооборотистый с большим объемом, соответственно отдача по мощности получается одинаковой и расход топлива тоже одинаковый), а сам двигатель меньше размером и легче. Порядок работы цилиндров и количество оборотов тут напрямую зависит от свойств системы выхлопа, она у всех одинакова по принципу работы и такова, что при определенном порядке работы цилиндров на определенных оборотах они начинают мешать другу другу с выпуском отработавших газов. Американские двигатели имеют такой порядок работы цилиндров, что просто не могут развить большие обороты т.к. у них в выхлопной системе при больших оборотах возникает стоячая волна которая не дает свободно выходит газам, что резко снижает мощность при повышении оборотов, отчего двигатели сделали низко оборотистыми, но с большим объемом что бы получить большую мощность при небольших оборотах. Такие двигатели могут развить большие обороты только в случае если выхлопной системы вообще нет, как на поршневых самолетах например, из цилиндра сразу на улицу, но это очень и очень громко, что для гражданских автомобилей никак не подходит (это, кстати, так же и причина того, что гоночные автомобили и мотоциклы такие громкие, там выхлоп максимально упрощен что бы не падала мощность при больших оборотах, у гоночных машин по понятной причине, а у мотоциклов из-за небольшого объема их двигателей). А вот у итальянцев порядок работы цилиндров таков, что серьезная стоячая волна в такой же системе выхлопа возникает уже на достаточно высоких оборотах и они потому и могут развивать эти большие обороты. Что лучше - фиг знает, многим нравится именно американский двигатель за его очень характерный низкий брутальный звук против итальянских писклявых жужалок.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
46
Там на самом деле не именно и не только 120 градусов. Все зависит от количества цилиндров и порядке их работы. Условно: двигатель с 4 цилиндрами, в верхнем положении сначала цилиндры №1 и №4, потом через половину оборота №2 и №3. И углы поворота колен должны это обеспечивать, где так примерно, если я правильно понимаю: между 1 и 4 коленом угол 0 градусов, между 2 и 3 коленом угол тоже 0 градусов, а вот между 1, 4 и 2,3 угол уже 180 градусов, в итоге за полный оборот вала одна пара цилиндров совершает цикл верх-низ-верх, а другая соответственно низ-верх- низ.
А если как на этой картинке, где вал от 3 цилиндрового двигателя, то тогда да, между коленами угол будет 120 градусов. А если цилиндры работают в каком то другом порядке, например не парами, а последовательно 1-3-2-4, то углы между коленами будут относительно первого цилиндра согласно порядку их работы: 0-90-180-270. Вроде так, но это не точно.
смысл в расположении колен на валу, не все в одну сторону, а в разные, а под каким углом - другой вопрос.....
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
И еще заодно про ДВС вспомнил занимательную инфу. Зачем в 20-30-е года на дорогие автомобили ставили очень мощные двигатели которые позволяли разгоняться этим машинам до 200 и выше км/ч, если в то время не было дорог которые бы позволяли ездить с такой скоростью, и все ездили обычно не быстрее 60-70 км/ч, в том числе и эти суперкары? Так вот ответ на этот вопрос оказался вообще не связан с скоростью. Такие мощные двигатели позволяли ездить в обычном режиме не переключая скоростей, типа включил сразу вторую скорость из трех имеющихся, тронулся на ней без проблем за счет большой мощности двигателя и ничего больше не переключая можешь ездить в обычном городском режиме с любой скоростью. Т.е. эта большая мощность нужна была только для того, что бы по максимуму облегчить управление, т.е. это чисто для комфорта богатых людей, что бы они лишний раз не напрягались переключая скорости, что в то время было не то что бы совсем тяжело делать из-за несовершенства механики, но все равно не очень легко. С появлением автоматических коробок эта вроде бы как странная причина делать мощные двигатели исчезла.

В догонку, еще вспомнил. В те же 20-30 года немцы выпускали одну модель Майбаха у которой вообще не было коробки передач ( у тех про которые я выше написал коробка передач все равно была, обычно три вперед и одна назад) кроме переключение вперед/назад. Там стоял двигатель от дирижабля который был настолько мощным, что ему вообще не требовалась коробка передач, передача была всего одна, но машина за счет огромной мощности двигателя могла легко трогаться и ездить на этой одной передаче в любом скоростном режиме.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Там на самом деле не именно и не только 120 градусов. Все зависит от количества цилиндров, порядке их работы и типа двигателя - рядный, V-образный, оппозитный или звездообразный (у этого всего одно колено вне зависимости от количества цилиндров, они все давят на одно колено, но с разных сторон). Условно: рядный двигатель с 4 цилиндрами, в верхнем положении сначала цилиндры №1 и №4, потом через половину оборота №2 и №3. И углы поворота колен должны это обеспечивать, где так примерно, если я правильно понимаю: между 1 и 4 коленом угол 0 градусов, между 2 и 3 коленом угол тоже 0 градусов, а вот между 1, 4 и 2,3 угол уже 180 градусов, в итоге за полный оборот вала одна пара цилиндров совершает цикл верх-низ-верх, а другая соответственно низ-верх- низ.
А если как на этой картинке, где вал от 3 цилиндрового двигателя, то тогда да, между коленами угол будет 120 градусов. А если цилиндры работают в каком то другом порядке, например не парами, а последовательно 1-3-2-4, то углы между коленами будут относительно первого цилиндра согласно порядку их работы: 0-90-180-270. Вроде так, но это не точно.

Ну и заодно раз уж разговор про ДВС пошел, занятная информация связанная как раз с порядком работы цилиндров если кто не знал, в деталях уже не помню, так что в общих чертах - конструкции американских и европейских (конкретно итальянских) двигателей для суперкаров отличаются (или раньше отличались) как раз тем самым порядком работы цилиндров отчего американские получились низкооборотистые с соответствующим характерным низким рычащим звуком выхлопа, а итальянские наоборот - высокооборотистые с высоким, почти мотоциклетным звуком. Первые намного проще в изготовлении, но требуют большого объема цилиндров для достижения нужной мощности, вторые намного сложнее, но цилиндры имеют меньший объем при такой же мощности (за счет высоких оборотов меньший объем сжигает столько же топлива за то же время, что и низкооборотистый с большим объемом, соответственно отдача по мощности получается одинаковой и расход топлива тоже одинаковый), а сам двигатель меньше размером и легче. Порядок работы цилиндров и количество оборотов тут напрямую зависит от свойств системы выхлопа, она у всех одинакова по принципу работы и такова, что при определенном порядке работы цилиндров на определенных оборотах они начинают мешать другу другу с выпуском отработавших газов. Американские двигатели имеют такой порядок работы цилиндров, что просто не могут развить большие обороты т.к. у них в выхлопной системе при больших оборотах возникает стоячая волна которая не дает свободно выходит газам, что резко снижает мощность при повышении оборотов, отчего двигатели сделали низко оборотистыми, но с большим объемом что бы получить большую мощность при небольших оборотах. Такие двигатели могут развить большие обороты только в случае если выхлопной системы вообще нет, как на поршневых самолетах например, из цилиндра сразу на улицу, но это очень и очень громко, что для гражданских автомобилей никак не подходит (это, кстати, так же и причина того, что гоночные автомобили и мотоциклы такие громкие, там выхлоп максимально упрощен что бы не падала мощность при больших оборотах, у гоночных машин по понятной причине, а у мотоциклов из-за небольшого объема их двигателей). А вот у итальянцев порядок работы цилиндров таков, что серьезная стоячая волна в такой же системе выхлопа возникает уже на достаточно высоких оборотах и они потому и могут развивать эти большие обороты. Что лучше - фиг знает, многим нравится именно американский двигатель за его очень характерный низкий брутальный звук против итальянских писклявых жужалок.
А вопрос с маркой и годом выпуска вашего авто вы проигнорировали, в дурдоме на них не отвечают или главврач занят с пациентом по имени Павел?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
А вопрос с маркой и годом выпуска вашего авто вы проигнорировали, в дурдоме на них не отвечают или главврач занят с пациентом по имени Павел?
Отвечать не стал т.к. не вижу в этом никакого смысла. Зачем вам вообще марка и год выпуска моей машины? К тому же у меня три машины на которых я езжу, одна моя и две моих племянников где я вписан в страховку и на них я езжу намного чаще чем на своей, т.к. на моей в основном ездит моя супруга, т.к. машина ей нужна постоянно, в отличии от меня.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Отвечать не стал т.к. не вижу в этом никакого смысла. Зачем вам вообще марка и год выпуска моей машины? К тому же у меня три машины на которых я езжу, одна моя и две моих племянников где я вписан в страховку и на них я езжу намного чаще чем на своей, т.к. на моей в основном ездит моя супруга.
По моему проекту американец построил 2 эт дом, я делал только чертежи и спецификации, картинки с визуализацией он не просил, знал что это стоит дорого, я ему сделал их бесплатно, для них я попросил показать автомобили его и его супруги, он дал, а вам трудно даже сказать марку, цвет и год выпуска вашего авто?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
для них я попросил показать автомобили его и его супруги, он дал, а вам трудно даже сказать марку, цвет и год выпуска вашего авто?
Хорошо еще, что не что то другое попросили показать на фото...))) У вас какой то фетиш на чужие авто? Ну ладно, нате, получайте удовольствие - белая Toyota Corolla , 2018 год, автомат. И две других, которые племянников и которыми я часто пользуюсь - синяя Kia Venga (автомат) и зеленый Ford Tourneo Connect (механика), года выпуска обоих не помню, но им точно обоим больше 10 лет. Есть еще багги КТА-К5 черно-красная, 2020 года, автомат - самое любимое и прикольное из всех средств передвижения которыми я пользуюсь, тоже принадлежит племянникам. И два питбайка (один, который этого года выпуска даже с двигателем водяного охлаждения, что очень странно для такой техники), но это чисто племянников, я на них боюсь ездить. хотя несколько раз и пробовал, но не понравилось, на багги куда прикольнее (и безопаснее).
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Хорошо еще, что не что то другое попросили показать на фото...))) У вас какой то фетиш на чужие авто? Ну ладно, нате, получайте удовольствие - белая Toyota Corolla , 2018 год, автомат. И две других, которые племянников и которыми я часто пользуюсь - синяя Kia Venga (автомат) и зеленый Ford Tourneo Connect (механика), года выпуска обоих не помню, но им точно обоим больше 10 лет. Есть еще багги КТА-К5 черно-красная, 2020 года, автомат - самое любимое и прикольное из всех средств передвижения которыми я пользуюсь, тоже принадлежит племянникам. И два питбайка (один, который этого года выпуска даже с двигателем водяного охлаждения, что очень странно для такой техники), но это чисто племянников, я на них боюсь ездить. хотя несколько раз и пробовал, но не понравилось, на багги куда прикольнее (и безопаснее).
Не ожидал что ваша белого цвета, интуиция подвела, думал какого угодно, только не белая. Теперь поищу такие в интернете. Спасибо, интересно как мой новый ИИ их нарисует, ЗИМ он нарисовал не плохо, а про Волгу сказал "Приходите завтра, на сегодня ваш трафик закончился."
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
Картинка там в начале статьи прям очень отражает положение вещей, могу чай приготовить, могу спеть или сплясать ну а мосты проектировать извините не для меня. И еще порадовал автостол помочь разобраться с хелпом его продуктов лучшее применение для ии в области инженерии.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
228
что имел ввиду Миханик написавший что цилиндры коленного вала должны быть под 120 градусов,
Ну уже вроде объяснили, но если понимаш как работает двс то это очевидно, если нет то сначала надо понять как он работает. Тут изображон коленвал у которого 3 шатунные шейки расположены с одной стороны. Если предположить самую популярную компоновку двигателя с рядным расположением цилиндров, то получается что поршня двигаются синхронно, совершая рабочих ход одновременно, это очень плохо, большая пиковая нагрузка в одну сторону, вибрации. Но если цилиндры расположить не вряд с поворотом вокруг оси, то и поршня будут двигаться с отставанием друг от друга, по очереди. Ну и раз их три то логично провернуть цилиндры на 120 градусов. Но обычно поворачивают не цилиндры, а шатунные шейки на коленвалу, это проще, технологичнее.
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Не ожидал что ваша белого цвета, интуиция подвела, думал какого угодно, только не белая.
Мы эту Тойоту не выбирали. Какую дали, такая и оказалась. Оказалась вот белая. Ее изначально новую выдали супруге на работе как служебную (это было очень удобно, машина в полном нашем распоряжении, катайся куда и когда хочешь, но при этом платить ни за что нам было не нужно - бензин, стоянки, мойка, техобслуживание, штрафы и т.п., за все платила ее работа), и после трех лет ее там списали (такие там правила - или 3 года эксплуатации или 100 тысч пробега и машину списывают) и продали "за три копейки" моей супруге (тоже такое правило - после списания машину продают тому кто на ней ездил если она ему нужна), а оформила она ее на меня (так было удобнее).
А до этого точно так же была тоже Тойота Королла, только голубая и модель более ранняя, но мы ее после списания покупать не стали, супруге выдали новую, а старая была не с коробкой автоматом, а с идиотской коробкой роботом-механикой и этот робот оказался крайне глючным, постоянно выходил из строя, потому решили и не брать. К слову, я потом поинтересовался, этот глючный робот оказался не только у нас, а вообще у всех машин с этой коробкой, т.е. это брак не одной партии, а именно изначально конструкторская ошибка. У Тойоты из-за этого были крупные неприятности с серьезным ударом по ее репутации, и в итоге они уволили директора компании и всех причастных, а эту злосчастную коробку-робота сняли с производства и перестали ставить на машины.
З.Ы. На всякий случай, если кто не знает. Механическая коробка робот это обычная механическая коробка в которой переключение передач и манипулирование сцеплением вместо водителя делает специальный, встроенный в нее робот. Т.е. коробка то вроде как механическая, но для водителя она выглядит как обычная коробка-автомат, те же две педали как на автомате, такая же точно ручка - паркинг, драйв и т.п. И машина ведет себя в точности как с автоматом. Задумка вроде хорошая, но в нашем случае этот робот оказался конструктивно недоделанным и нормально работать отказывался, то неправильно переключал скорости, то просто вообще не работал.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
Мы эту Тойоту не выбирали. Какую дали, такая и оказалась. Оказалась вот белая. Ее изначально новую выдали супруге на работе как служебную (это было очень удобно, машина в полном нашем распоряжении, катайся куда и когда хочешь, но при этом платить ни за что нам было не нужно - бензин, стоянки, мойка, техобслуживание, штрафы и т.п., за все платила ее работа), и после трех лет ее там списали (такие там правила - или 3 года эксплуатации или 100 тысч пробега и машину списывают) и продали "за три копейки" моей супруге (тоже такое правило - после списания машину продают тому кто на ней ездил если она ему нужна), а оформила она ее на меня (так было удобнее).
А до этого точно так же была тоже Тойота Королла, только голубая и модель более ранняя, но мы ее после списания покупать не стали, супруге выдали новую, а старая была не с коробкой автоматом, а с идиотской коробкой роботом-механикой и этот робот оказался крайне глючным, постоянно выходил из строя, потому решили и не брать. К слову, я потом поинтересовался, этот глючный робот оказался не только у нас, а вообще у всех машин с этой коробкой, т.е. это брак не одной партии, а именно изначально конструкторская ошибка. У Тойоты из-за этого были крупные неприятности с серьезным ударом по ее репутации, и в итоге они уволили директора компании и всех причастных, а эту злосчастную коробку-робота сняли с производства и перестали ставить на машины.
З.Ы. На всякий случай, если кто не знает. Механическая коробка робот это обычная механическая коробка в которой переключение передач и манипулирование сцеплением вместо водителя делает специальный, встроенный в нее робот. Т.е. коробка то вроде как механическая, но для водителя она выглядит как обычная коробка-автомат, те же две педали как на автомате, такая же точно ручка - паркинг, драйв и т.п. И машина ведет себя в точности как с автоматом. Задумка вроде хорошая, но в нашем случае этот робот оказался конструктивно недоделанным и нормально работать отказывался, то неправильно переключал скорости, то просто вообще не работал.
С автомашинками всё понятно, а вот с ИИ не всё и быстрее и проще спросить у вас, чем искать в интернете. Что и как изучают ваши знакомые девушки на курсах ИИ? Платные они или бесплатные, художественные, технические, конструкторские, языковые или по другим отраслям, расположены не в красивых ли зданиях Москва Сити, в хорошо оборудованных помещениях, что интересного о этих курсах они рассказывают?
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 227
Платные они или бесплатные,
Платные, сколько стоят не знаю.
художественные, технические, конструкторские, языковые или по другим отраслям,
я же писал - это текстовые ИИ и ИИ для вебдизайна.
расположены не в красивых ли зданиях Москва Сити, в хорошо оборудованных помещениях, что интересного о этих курсах они рассказывают?
Не знаю где. Одна вроде как на онлайн курсах. другая может и в Сити т.к. она там работает, в башне "Город Столиц", у них там еще в холле стоит огромная Башня Татлина. И вообще там везде прикольно. Хорошо сделали все.
 
Последнее редактирование:

damien

Смотритель
Рейтинг
1 773
ЛМА как умный человек, понимающий что за ИИ и настоящее и будущее изучает ИИ. Вроде и Miha nik тоже не отстаёт, согласен с вами и поддерживаю! В эти дни я познакомился с большим их количеством, плодятся как грибы после дождя. Сделал вывод что и работа с ними не проста как это может показаться. Вот пример: Сделал картинку - задание, считал что этот ИИ суперский, но не будучи знаком с его спецификой, подвергся разгромной критике ьандерложки. ИИ этот настроен на уважение к труду автора, он отлично делает анимацию сохраняя окружение и образы персонажей очень похожими на то, что ему даёт автор и не меняет на своё (возможно если не просят, а может и поменяет к лучшему если попросят). Этих его свойств я не знал и думал что он изобразит всё хорошо и реалистично по моему довольно детально проработанному заданию. В результате он сделал отличную анимацию и совершенно не изменил окружение, вот этого его свойства я не знал, теперь знаю! И ещё раз прошу, пишите, пожалуйста какая страна разработала ИИ о котором вы пишите.
N Ul v Isk Int3.jpg
 
Сверху