Render.ru

Lopa's Sketchbook

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Sculpt_001.jpg

Окей, мне очень нужен симпатичный персонажик что то вроде супер героя в стиле картун, так как скульптить как биг бой я так и не научился, давайте я буду выкладывать каждый шаг, а вы будете мне говорить что я делаю не так?

Сделаем WIP грэйт аген!

З.Ы. Пока план такой: сделать нормальный скульпт тела, потом костюм супергероя в марвелоус, потом доскульптить в браше все вместе, ретопнуть... (так ведь сегодня делают крутые чуваки?)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Sculpt_004.jpg

приделать уши, сделать прическу и можно сказать тушка готова к одеванию...
кто нибудь видит где я налажал?
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Ну ты же делаешь мультяшного персонажа. Так что тут тебе посоветовать никто не может. Потому что образ персонажа только у тебя в голове.
Ну я имел ввиду технические/художественные косяки... (забыл нарисовать глаза/голова слишком большая/вообще криворукий скульпт) Я просто совсем мало занимаюсь скульптом, и как бы опыта 0, боюсь что вообще не в ту сторону двигаюсь, и глаз замылен...
Поделки с первых страниц этой темы, когда я их выкладывал мне ведь тоже казались ок.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Доскульптил, ретопнул, изучил Marvelous Designer, сделал супергеройские трико. Теперь нужно покрасить это все в Substance Painter, ну и изучить его
Cloth_back_tmp.jpg
Cloth_tmp.jpg
retopo_body.jpg
retopo_face.jpg
Costume_v01.jpg
=)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо!

поликов не много? ригать удобно будет?
Я специализируюсь на риггинге для продакшна, так что мне так даже удобнее.

Это разве много для Лоуполи персонажа? Я думал сейчас бюджеты +/- 20k? у меня около 10k.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Неплохо выходит.

Я офтопну и задам банальный вопрос который ты наверное частенько слышишь. С чего стоит начать изучать риг? Желательно видео тутор. Или что посоветуешь? Поиски в гугле пока выдавали мне какую то дичь.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Неплохо выходит.

Я офтопну и задам банальный вопрос который ты наверное частенько слышишь. С чего стоит начать изучать риг? Желательно видео тутор. Или что посоветуешь? Поиски в гугле пока выдавали мне какую то дичь.
Я изучал основы давольно давно, по урокам CG Toolkit "The art of the rigging" а так на Digital Tutors есть как базы так и что то более продвинутое. Другое дело все это на английском, так что если не знаешь языка, я бы посоветовал начать изучение риггинга с него=)

Кстати этого персонажика я планирую использовать для своего курса по риггингу в 3ds Max если конечно не забью на него...
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Знатоки сабстанса?! Помогите разобраться вот в чем: у меня есть Hi Poly со своим UV (из Marvelous Designer) и Low Poly с совершенно другим UV
Как мне в Substance Painter использовать Hi Poly UV для направления ткани например?

Запечь рельеф и цвет в браше в хайполи можно но было бы удобно и быстро использовать HiPoly UV в самом сабстансе
SubstanceTroubles.jpg


З.Ы. чешуйки просто для примера.
З.Ы.Ы. посоветуйте крутые уроки по сабстансу?
 
Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Непонятно как так получилось, ибо пекарь в Пэйнтере не учитывает ювишку НР модели. Можно вообще без неё печь.
Это в Пэйнтере запекалось, или уже готовые карты там используются?
Странно как-то.
 
Последнее редактирование:

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Непонятно как так получилось, ибо пекарь в Пэйнтере не учитывает ювишку НР модели. Можно вообще без неё печь.
Это в Пэйнтере запекалось, или уже готовые карты три используются?
Странно как-то.
Нет, это я для примера запихнул ту же карту в пэйнтере, чтобы было понятно вообще зачем мне это.
Как тогда вообще использовать хайполи УВ? какой пайплайн текстурирования одежды в Сабстансе? (чтобы сохранились правильные направления рельефа)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я скептически отношусь когда люди такое говорят. Но сейчас сам скажу может меня кто поправит.
Хайполи уви обычно никто не использует. Хайполи не подразумевает наличие ув. Так как обычно имеет довольно сложную форму.
Я бы на твоем месте ув шеллы в развертке раскладывал с учетом их положения в пространстве. То есть выход править развертку чтобы текстуры красиво ложились.
Еще можешь попробовать в текстурах сабстенса в наложение использовать тип трипланар, но думаю тогда у тебя возникнут сложности на стыке этих планов если текстура будет с довольно явным узором.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
шеллы складывай примерно так чтобы верх был в одном направлении. когда будешь накладывать процедурные фактуры в пейнтере это тебе сбережет немного нервов. ну и как справедливо заметил кулхаус выручает трипланар прожекшн, но с ним надо на практике повозиться чтобы почувствовать когда он применим
если ты запекаешь фактуру с хапольки на лоу то вообще насрать как шеллы на лоу размещены, но для этого ткань нужно наскульптить а это не самое рациональное дело.
и для извращенцев - каждый шелл можно затекстурить отдельно через маску

ну и ювишка на хп не нужна

по туторам - для начала всем советую то что самому понравилось - тутор бергольца, простой доступный но зато учит базе. на канале аллегоритмиков у них своих клевых туторов навалом, например по ржавой лампе серия уроков шикарная. но вот конкретно за одежку не скажу но вроде хорошо гуглилось в ютубах
 
Сверху