Render.ru

Lopa's Sketchbook

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Спасибо, комрады. Видимо я буду рельеф в хайполи запекать, чтобы не пропадали ЮВ=) Так вроде бы даже делают люди, но на будущее буду знать...
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
я бы посоветовал все же немного поработать с разверткой (скрин кстати выложи), просто если ты заскульптишь все фактуры то лишишь себя гибкости. все таки пейнтер особенно шикарен тем что буквально парой твиков ты кардинально можешь поменять вид модели манипулируя текстурой. вот например твои чешуйки сейчас крупные, а потом посмотришь на нее с рабочего расстояния и захочешь уменьшить паттерн - перескульпчивать это и перепекать та еще морока. а процедуркой или просто хорошо настроенным паттерном сделаешь в два клика.

лучше набирайся опыта в пейнетере, его инструментах, плюс разберешься в специфике развертки - в будущем пригодится
к тому же модель у тебя не очень сложная, переделать развертку недолго, быстрее чем перескульпчивать что-то однозначно)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
я бы посоветовал все же немного поработать с разверткой (скрин кстати выложи), просто если ты заскульптишь все фактуры то лишишь себя гибкости. все таки пейнтер особенно шикарен тем что буквально парой твиков ты кардинально можешь поменять вид модели манипулируя текстурой. вот например твои чешуйки сейчас крупные, а потом посмотришь на нее с рабочего расстояния и захочешь уменьшить паттерн - перескульпчивать это и перепекать та еще морока. а процедуркой или просто хорошо настроенным паттерном сделаешь в два клика.
Так то оно так, но только паттерны ткани с топологией не совпадают, и это как раз то как я хочу, так что изменение юв не то чтобы сильно изменит ситуацию.
LPUV.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
По моему надо исходить из выгод.
Ув как сейчас:
Ты возможно экономишь немного текстурного пространства. Но думаю не очень большое его количество.
Правленное Ув с ориентацией всех шеллов как в жизни - вертикально:
У тебя все чешуйки и любые другие паттерны в сабстенсе будут лежать в одном направлении.

Получается встает выбор немного Ув места сэкномить или удобно текстурить.

Мне вообще кажется что ув шеллы с ориентацией отличной от жизни это неправильно. Но это чисто на ощущениях - не аргументированное утверждение. Я посмотрел ради интереса в Овервотче все шелы расоложены как я предлагаю - голова, руки, ноги, торс все вертикально. А вот в Ведьмаке нет. Например одна нога вертикально а другая перпендикулярно ей.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
соглашусь с Кулхаусом, у тебя ж не геймдев тебе нет особой нужды бороться за каждый пиксель. имхо развертку можно перепаковать во вполне комфортное состояние не сильно потеряв полезное пространство

к тому же я бы все же посоветовал попробовать трипланар прежде чем скульптить фактуру. я полагаю как минимум половину твои проблем он решит.

ну и последнее не стал бы все же выкидывать на мороз идею для каждого крупного шелл сделать отдельную маску. да это будет менее наглядно и удобно чем когда один материал на всю тушку, но все равно намного быстрее и гибче чем скульпт. на одной части настроишь как нравится, сделаешь из нее свой смарт материал и просто раскопируешь по другим шеллам поправляя ориентацию для них. не уверен но возможно через якоря (мало с ними работал) получится части настроек сделать автоматический трансфер
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
не стал бы все же выкидывать на мороз идею для каждого крупного шелл сделать отдельную маску
Вчера хотел предложить то же самое, но потом увидел что ты на предыдущей странице уже это говорил.
и для извращенцев - каждый шелл можно затекстурить отдельно через маску
И нифига это не изврат, особенно если через ID делать. :)
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Набросал новый костюм, становится лучше?
NewCostume.jpg


И еще прикидываю цветовую схему, какая лучше?
Costume_colors.jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Худой лысый супер герой в облегающем костюме стабильные ассоциации с ванпанчменом.
OnePunchMan2.jpg

Новый вариант интересней. Из представленных цветовых схем "Г" самая приятная на мой взгляд - самая разнообразная. Но я бы еще цвета покрутил.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Всем привет, я тут забацал ломовейший настраиваемый риг для 3dsMax, так что покупайте за сущие копейки, и становитесь супер крутым риггером=)
есть на
Artstation store
CubeBrush
Gumroad
MultiMax_0005.jpg


PS а еще тут я готов ответить на все вопросы касательно этого самого рига=)
 
Сверху