"Не знаю кто вас научил использовать Exposure Control с выключенное гаммой"-А причём здесь гамма.Гамма вообще-то имеет линейный характер и может быть использована в любое время, и на любом этапе работы.Хотите используйте, хотите нет, в конечном итоге -при выводе на печать(к примеру) вся ваша гамма накроется одним местом и её заново нужно будет настраивать исходя из того на чём именно будет производиться печать.Может ещё меня здесь будут "лечить" про гамму 2,2 для "винды"?!У меня на чётырёх машинах установлена разная гамма ,а на машине с монитором Dell так там вообще индивидуальная гамма для матрицы.Всё это индивидуально.
Я по русски написал -"Это конечно не лёд, но идея я думаю понятна."Могу тоже самое сказать только на плохом русском,да боюсь "забанят" по жизненно.Здесь предлагаются определённые идеи ,естественно на усмотрение пользователей.Если есть действительно интересные предложения, то почему бы не обсудить.Однако я, шаг сделал, если есть действительно дельное предложение (с примером) то разговор можно продолжить.А так, чего "ветер пинать" языком.Для этого великого ума не надо.
Вряд ли этот эффект(№5) можно получить при помощи SSS т.к. они напрямую завязаны с источниками освещения т.е. эффект будет светиться а на фото совершенно другое. Вероятней всего использовать скрытый шейдер Ray Marcher, но это лишь предположение.
Есть сложность и в том,какой именно коэф.устананвливать т.к. лёд частично превращается в воду,а значит коэф. должен быть не однородным.
Тот же материал только изменена 3d карта.рис1.