Render.ru

Линейный корабль Виктори

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Дмитрий Миронов сказал(а):
Спасибо всем за советы и помощь господа)
Действительно, неплохой вариант получается!
С парусами еще работать и работать, а по-мелочи - я бы отстрелял половину птиц. Уж очень их много развелось,
мельтешат не по-делу. Кстати, можно птичку посадить на воду, перед кораблем, чтобы создавала ближний план.
И еще точку зрения камеры попробуй пониже опустить. Если линия горизонта поднимется, станет лучше.
 
Рейтинг
440

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Дмитрий Миронов сказал(а):
переделал паруса(на верхних реях)никогда бы не подумал,что это превратится в такую проблему
По давнему морскому правилу, на кораблях стоящих на якоре, флаги меняют на вымпелы. Наверное, стоит на дальних кораблях
проделать эту процедуру. Тем более кто-то уже предлагал сменить направление для этих флагов...
 

Ferodun

Знаток
Рейтинг
34
Круче, однозначно... И водичка вкуснее.... я бы к воде к стати еще немного барашков добавил...
 
Рейтинг
440
сделал паруса на нижних реях и вымпелы,менять их направление думаю не стоит т.к они сейчас направленны по ветру.
Барашки на воде будут в финальном рендере
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
Вроде бы явных косяков нет, но меня что то смущает, скорее всего вода, может еще стоит над ней пошаманить?)
 
Рейтинг
261
Все хорошо - вот что заметил - первые два треугольных паруса - на них чередование полос темных и светлых одинаковое - те на том и на другом есть одинаковая белая полоса на одинаковом расстоянии - это надо поправить по моему - пригасить белую полосу чуток на текстуре одного из треугольных парусов - для живости восприятия картинки.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
Kalinich Michail сказал(а):
Все хорошо - вот что заметил - первые два треугольных паруса - на них чередование полос темных и светлых одинаковое - те на том и на другом есть одинаковая белая полоса на одинаковом расстоянии - это надо поправить по моему - пригасить белую полосу чуток на текстуре одного из треугольных парусов - для живости восприятия картинки.
Присоединяюсь! Только хотел бы добавить, что текстуру стакселей вообще стоит переделать.

Вот как выглядит раскрой стакселя в книге "The art of sail making" изданной в Лондоне в 1843 году...
Видно, что полосы сшиваются по вертикали. Кстати и все остальные паруса так же имеют вертикальный крой.
 

Вложения

Рейтинг
440
Вроде бы явных косяков нет, но меня что то смущает, скорее всего вода, может еще стоит над ней пошаманить?)
пробовал,но получается только хуже)так что пошаманю в посте

Все хорошо - вот что заметил - первые два треугольных паруса - на них чередование полос темных и светлых одинаковое - те на том и на другом есть одинаковая белая полоса на одинаковом расстоянии - это надо поправить по моему - пригасить белую полосу чуток на текстуре одного из треугольных парусов - для живости восприятия картинки.
убрал,причем на обоих)
Паруса замечательно получились, а вот чаек-то может вернуть? Они ИМХО картинку еще более оживляли.
ну не знаю,потом свежим взглядом посмотрю,решу что делать
Только хотел бы добавить, что текстуру стакселей вообще стоит переделать.
в процессе,как то на это внимание не обратил

вот следующий ап,пробую делать пост,правда не знаю с чего начинать)
 

Вложения

Рейтинг
261
Ой нет, не надо мылить задний план - оставь как было в посте 312!!! Я понимаю воздушная перспектива и все такое, но хотя бы что то среднее, щас по моему замылил задний план.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
а по моему тут в любом случае нужна воздушная перспектива, тогда будет ощущаться вся масштабность работы, город на заднем плане и должен быть на 2м плане, а если он будет четко виден, то глаза сильно на него будут отвлекаться.
 
Сверху