Render.ru

Лицо персонажа

Рейтинг
261
#61
Все зависит от задачи. Если фотореалистический портрет - это вроде твоя задача? То не грех и заморочиться на физические методы:) Разjбраться раз и навсегда:)
Успехов!
 
#62
Пробую сделать коректный sss материал, но почему-то не работает. Карта сохранена в формате iff, в папке проэкта, но мат все-равно не просвечивает. Помогите, плиз.
 

Вложения

sanat49

Мастер
Рейтинг
195
#63
покажи настройки в атрибут эдиторе, а то так то ничего не понятно
лучше настраивать каждый скатеринг лайер по отдельности.. причем лучше дифуз сделать черным, чтоб лучше видеть результат
и считать ссс тоже лучше отдельным пасом.. покрайней мере для меня так удобней, а потом в фотошопе совмещать
 
#64
Вот такое дело: пробовал по-всякому, и увидел, что простые примитивы просвечивают, а голова - нет. Пробовал портировать другие объекты - они тоже темны. В ментале работаю недавно, и по-этому буду благодарен еще и за подсказку, как оттуда вычистить ненужные ноды (многих из них не видно, но они где-то болтаются)
Вот все используемые ноды.
 

Вложения

sanat49

Мастер
Рейтинг
195
#65
во первых разрешение по ширине у карты ссс должно быть в 2 раза больше разрешения рендера, те если ты считаешь 1024х1024 то карта должна быть 2048х1024
объясняется это тем что в кару заносится инфа для фронтального и заднего ссс.. помоему так)), поэтому и размер в 2 раза больше
насчет указания для карты разрешения.. я никогда его не прописываю, даже не знаю как это может повлиять..
при финальном рендере samples у Lightmap нужно будет увеличить, иначе будет зернистость

попробуй следующее:
поставь источник света за головой и в настройках Subsurface scattering layer поставь первые два weight_а равными нулю, а третий настраивай, тогда ты должен увидеть ссс, только сделай дифуз черным и во вкладке Specularity поставь Overall weight = 0 (тода бликов не будет), чтоб не мешался)), потм добавишь источников спереди и тогда отрегулируешь Epidermal и Subdermal

а вот если на одном объекте есть ссс а на другом нету, тогда пошарься в гиперграфе и сравни два объекта, должно быть что то лишнее.. у самого такого не было.. сказать сложно что то дельное

лайеры.. в аутлайнере есть слои для рендера.. допустим у тебя есть два материала для головы, один допустим Блин другой ССС, назначаешь сначало Блин на голову, выделяешь все что есть в сцене (источники света , геометрию) и создаешь новый слой с автоматическим добавлением выделенного, затем опять все выделяешь и создаешь еще один слой и теперь назначаешь на голову ССС материал.. вот и все))... когда будешь переключаться между слоями (просто выделяя их) то заметишь что материалы переназначаются
 
#66
Очередной ап. На мате (sss fast skin) присутствуют карты: бампа, спекуляра, оверволла и ревлекшена. Подскажите над чем сейчас следует работать и что исправлять.
 

Вложения

#68
Уже разобрался с глазами, теперь думаю за волосы взяться, начиная с ресниц - когда образ будет более полный, то сразу станут ясны недочеты в основном материале. А сейчас попрошу заинтересованых лиц подсказать мне, как правильнее работать с волосами (еще не приходилось возиться с подобными делами), с чего лучше начать и по какому пути идти. Принимаются любые советы, заранее всем спасибо.
 
#72
Вот, время нашлось и желание прилетело - грех не продолжить начатое. На днях нашел shave and haircut для 2008 и 2009 майки - юзаю. Ниже то, что нарендерил за сегодня (с бровями вродь проблем не возникло). Скоро может еще и правильный цвет сделаю.
Жду советов (может у кого какие приемы интересные есть), работаю с density и cut мэпами (пока только на бровях), для волос на голове использую захайденую топологию (на нее и буду потом маски кидать). Если есть советы - пишите, буду благодарен. Когда боль-мень нормально выходить с прической будет - снова выложу.
 

Вложения

#74
С волосатым плагином еще копаюсь, теперь думаю модель в браш бросать и мелочи дорабатывать. Текстуру и бамп, вероятно, буду еще доробатывать (бамп точно). Пока что очень не аккуратно, знаю, но потом все мелочи приведу в порядок.
Подскажите что с носом делать - текстура все-таки растягивается, хоть у него размап и норм. И как красиво ухо переразмапить, безболезненно в смысле?
 

Вложения

Сверху