Render.ru

Лицо персонажа

Рейтинг
573
#1
Вот подумал, что следует начать серьезнее к жизни относиться, и создать что-нибудь действительно крутое. Давно хотел создать полностью фоторелистичное лицо человека, но только сейчас решил серьезно этим заняться.
Конечная цель: фоторильное лицо ориентировочно 45-летнего мужчины, с седеющими волосами, большой сигарой в зубах и шрамом, рассекающим правый глаз.
Базовую модель головы сделал в Maya по уроку магистра Цыпцына, из первого тома его мега-книжки, размапил по одному уроку из инета, но остался недоволен. Морду я планирую полностью создать именно в Maya, ибо надоело скакать по прогам для обхода разных мелочей, и по сему буду благодарен за любую помощь в этой среде. Морщины и прочие неровности буду клепать в Zbrush, и переносить дисплейсментом на модель.

Спешить причин нет, и следовательно я собираюсь сделать работу качественно и фотореалистично, что будет очень сложно без подсказок опытных людей в этом деле.

Прошу давать самые мелкие советы (возможно, насчет краев глаз, рта, и т.п.), и если это будет не сложно, рассказать или дать ссылочку на правильное изображение. Буду также очень признателен любому, кто бросит ссылку на сайты с референсами людей, текстурами кожи, правильными фотками, уроками и многим другим. Заранее всем спасибо!

Проблемы на данном этапе: некрасивые швы на башке Y-образной формы (увы текстурю я все-таки не очень). Когда приступать делать ротовую поласть и на каком этапе бросать модель в z-brush? Заранее благодарен за советы.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#2
Для начала наверно анатомию изучить нада...Советую Хогарта и Бамеса...
 
Рейтинг
196
#7
Меж глаз можно по уже немного, сблизить глаза ну это на все влиять надо.
Немного не хватает макушки или так кажется
Губы стягивают, поправить чуток и будет гуд.
Еще как губ не хватает выдвинуты что ли мало (надо проверить)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Надо бы рот прорезать - будет проще работать с сеткой. Нос вроде бы широковат или мне кажется?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
ой ... что у него с глазами то?
автор. совет бесплатный.
помодель отдельные части лица. например глаз отдельно, ухо отдельно, рот, нос.
и только когда научишься чувствовать форму и видеть ошибки, только тогда начинай моделить всю голову.
 
#12
Нос и ухо, наверное, буду и впрямь отдельно моделить. Кстати, у Баммеса есть отличные примеры этих отростков:)
А насчет глаза буду преблагодарен за пару советов по поводу самой модели полости и век.
 
Рейтинг
24
#13
По глазу - лоупов уж больно много. И вообще, если планируешь потом скульптить, следует стремиться, что-б полики были максимально квадратными.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#14

Вложения

#15
Спасибо за разъяснение, я уже поработал над лицом и перемоделил ухо. Выложу картинку, когда сделаю правильный нос, глаза и рот.
Кстати, как быть с ротовой полостью, языком и зубами?
 

Mikki_Mouse

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Как вы определяете размер глазного яблока? сферы которую в глазницу вставлешь? Это примерно делаеться или пропорции есть какие нибудь?
И ещё хотел спросить веко в районе слезника если в профиль смотреть на одном линии с внешним краем века или чуть выпирает вперёд?
 
Сверху