- Рейтинг
- 573
Вот подумал, что следует начать серьезнее к жизни относиться, и создать что-нибудь действительно крутое. Давно хотел создать полностью фоторелистичное лицо человека, но только сейчас решил серьезно этим заняться.
Конечная цель: фоторильное лицо ориентировочно 45-летнего мужчины, с седеющими волосами, большой сигарой в зубах и шрамом, рассекающим правый глаз.
Базовую модель головы сделал в Maya по уроку магистра Цыпцына, из первого тома его мега-книжки, размапил по одному уроку из инета, но остался недоволен. Морду я планирую полностью создать именно в Maya, ибо надоело скакать по прогам для обхода разных мелочей, и по сему буду благодарен за любую помощь в этой среде. Морщины и прочие неровности буду клепать в Zbrush, и переносить дисплейсментом на модель.
Спешить причин нет, и следовательно я собираюсь сделать работу качественно и фотореалистично, что будет очень сложно без подсказок опытных людей в этом деле.
Прошу давать самые мелкие советы (возможно, насчет краев глаз, рта, и т.п.), и если это будет не сложно, рассказать или дать ссылочку на правильное изображение. Буду также очень признателен любому, кто бросит ссылку на сайты с референсами людей, текстурами кожи, правильными фотками, уроками и многим другим. Заранее всем спасибо!
Проблемы на данном этапе: некрасивые швы на башке Y-образной формы (увы текстурю я все-таки не очень). Когда приступать делать ротовую поласть и на каком этапе бросать модель в z-brush? Заранее благодарен за советы.
Конечная цель: фоторильное лицо ориентировочно 45-летнего мужчины, с седеющими волосами, большой сигарой в зубах и шрамом, рассекающим правый глаз.
Базовую модель головы сделал в Maya по уроку магистра Цыпцына, из первого тома его мега-книжки, размапил по одному уроку из инета, но остался недоволен. Морду я планирую полностью создать именно в Maya, ибо надоело скакать по прогам для обхода разных мелочей, и по сему буду благодарен за любую помощь в этой среде. Морщины и прочие неровности буду клепать в Zbrush, и переносить дисплейсментом на модель.
Спешить причин нет, и следовательно я собираюсь сделать работу качественно и фотореалистично, что будет очень сложно без подсказок опытных людей в этом деле.
Прошу давать самые мелкие советы (возможно, насчет краев глаз, рта, и т.п.), и если это будет не сложно, рассказать или дать ссылочку на правильное изображение. Буду также очень признателен любому, кто бросит ссылку на сайты с референсами людей, текстурами кожи, правильными фотками, уроками и многим другим. Заранее всем спасибо!
Проблемы на данном этапе: некрасивые швы на башке Y-образной формы (увы текстурю я все-таки не очень). Когда приступать делать ротовую поласть и на каком этапе бросать модель в z-brush? Заранее благодарен за советы.
Вложения
-
77,2 КБ Просмотров: 300
-
347 КБ Просмотров: 293