Render.ru

Lexus LX 570 3d model 2008

damien

Мастер
Рейтинг
152
#5
Мне кажется это машина изначально готовилась для игры типа как мод к ГТА например....
То есть модель не Дмитрия Долмата, он просто хочет с ней поработать? Ну он наверное объяснит сам что к чему, какие планы и задачи в этой работе.
 
Рейтинг
27
#6
То есть модель не Дмитрия Долмата, он просто хочет с ней поработать? Ну он наверное объяснит сам что к чему, какие планы и задачи в этой работе.
Модель моя, и уже не первая, просто у меня хобби такое, для игр авто делать, смотрим развитие.
Изначально делал крузак 200, закинул, появилось желание сделать Лексус на этой базе. Вот и делаю, вот крузак
 

Вложения

damien

Мастер
Рейтинг
152
#7
Модель моя, и уже не первая, просто у меня хобби такое, для игр авто делать, смотрим развитие.
Изначально делал крузак 200, закинул, появилось желание сделать Лексус на этой базе. Вот и делаю, вот крузак
У нас, у многих, 3д - хобби, но раз трудитесь, то наверно, хочется попасть в галерею, боюсь что с треугольниками в сетке вас не поймут, без них и сетка может быть чище и меньше весить, что для игры и для качества изображения лучше. Для игр я не делал, поэтому прислушивайтесь к тем, у кого есть такой опыт.
 
Рейтинг
48
#8
У нас, у многих, 3д - хобби, но раз трудитесь, то наверно, хочется попасть в галерею, боюсь что с треугольниками в сетке вас не поймут, без них и сетка может быть чище и меньше весить, что для игры и для качества изображения лучше. Для игр я не делал, поэтому прислушивайтесь к тем, у кого есть такой опыт.
Не зная броду, не лезь в воду.. С помощью треугольников сетка оптимизируется. Тем более, как утверждают специалисты разработчики, в игровых движках сетка бьется на треугольники и даже у тебя во вьюпорте, ты для удобства видишь квадраты, а глубоко в коде треугольники!
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#10
Не зная броду, не лезь в воду.. С помощью треугольников сетка оптимизируется. Тем более, как утверждают специалисты разработчики, в игровых движках сетка бьется на треугольники и даже у тебя во вьюпорте, ты для удобства видишь квадраты, а глубоко в коде треугольники!
Видимо и не знаешь "броду" - треугольники и прямоугольники в Editable Poly и Editable Mesh - разные вещи, как и сами сетки. В любом уроке про сетку прочтешь, что треугольники в Editable Poly портят сетку. Когда сам начнешь свою первую модель 3д автомобиля, убедишься в этом. А вот что для игр лучше Poly или Mesh - это совсем другой вопрос!
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#12
если сабдивить. Автор не будет сабдивить
эти различия существуют только в максе
В данный момент автор показывает работу в 3д Максе, а в нем Editable Poly не должна иметь треугольников - простая истина! Будет или не будет сабдивить увидим по ходу ВИПа, а сейчас речь о чистоте и правильности сетки в 3д максе.
Карен, при создании 3д авто в максе надо не иметь треугольников если делаешь в Editable Poly, сабдивить вообще не нужно, делаешь сетку как можно проще, с минимально необходимым количеством ребер, а роль сабдивов сыграет модификатор сглаживания. Лучшие примеры правильной сетки в работах Наилгуна, мастера, многократного авардиста, сделавшего сотни 3д моделей авто и при этом скромный, чуткий и культурный человек.
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#15
Он же показывает модель в Максе и перетаскивать в ГТА будет из Макса, так что для отличного качества она должна соответствовать его требованиям к Editable Poly, я велосипед не открываю, так делают все кто хочет иметь в ГТА свои модельки.
 
Рейтинг
27
#17
Он же показывает модель в Максе и перетаскивать в ГТА будет из Макса, так что для отличного качества она должна соответствовать его требованиям к Editable Poly, я велосипед не открываю, так делают все кто хочет иметь в ГТА свои модельки.
Кароч немного по теме, если не делать треугольники в важных местах, при переводе в треугольники, могут быть проблемы с качеством ( игровые редакторы автоматом скидывают все на треугольники. Я лишь задаю правильные ветки сетки!
 

Вложения

Рейтинг
249
#19
Вон как все сложно. Не просто оптимайзить, так еще и в правильном месте поставить нужно треугольник
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#20
Кароч немного по теме, если не делать треугольники в важных местах, при переводе в треугольники, могут быть проблемы с качеством ( игровые редакторы автоматом скидывают все на треугольники. Я лишь задаю правильные ветки сетки!
То есть вы считаете, что в Editable Poly, созданной из 4 угольников, в важных местах, еще пока она находится в максе, нужно нарезать треугольники (или заведомо делать сеть не по правилам с треугольниками в важных местах и 4 угольниками в неважных)? Я такого в уроках по вставке своих моделей в ГТА не встречал. У меня же есть 4 отличных урока с описанием всего этапа с построением модели, созданием текстур, подготовкой лодов и наконец, со вставкой в ГТА. Век живи, век учись, может вы учились на других уроках, в которых это советуют. Можете дать ссылки на такие уроки?
 
Сверху