Render.ru

Lexus LX 570 3d model 2008

Рейтинг
48
#21
да да, Долмат вещи говорит.. Дамиен, мотай на усы.. если они у тебя есть)))))))))))))) Если 4-угольник не плоский, его нужно обязательно бить на треугольник вручную.. и не как попало, как захочется, а понимать, как сделать диагональ от точки до точки..
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#23
напиши, пожалуйста, названия уроков.
Вообще на эту тему уроков очень много и много интересного, например пишут, что при коммерческом использовании необходимо получить лицензию от производителя автомобиля, к примеру от Феррари или от Мицубиси, лицензии как правило, стоят огромные деньги, неподъемные для многих создателей игр и поэтому только у единиц автомобили подлинные. По этой ссылке 4 хороших и простых, ничем не перегруженных урока с домиком. Вчера смотрел урок, в котором четко говорится о треугольниках и 4 - угольниках, автор пользуется моделью самолета с треугольниками и 4 - угольниками, естественно что в сложных местах с треугольниками у него сильные артефакты, которые он замазывает в фотошопе, при этом не скрывает что Фотошопом владеет только на начальном уровне. Избавление от треугольников страшно муторная работа, отнимает уйму времени, а для игр, в которых все в движении часто и не увидишь погрехи, поэтому и не теряют на это время. В первой ссылке урок из нескольких частей от KEYS REC, в ссылке первая часть, но когда смотришь, то вслед открываются и остальные.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
249
#24
Ну че-то домик какой-то убогий.
А самолетик с трисами, однако.
-----
предлагаю не засорять дальше тему
 

damien

Мастер
Рейтинг
152
#25
Ну че-то домик какой-то убогий.
А самолетик с трисами, однако.
предлагаю Денису ? :) не засорять дальше тему
Не важно какой домик, главное, что весь процесс объяснен с 0 до конца. Если под трисами подразумеваешь треугольники, то их очень часто можно увидеть в процессе вставки моделей в игры, меня они вообще страшно достают. Просто интересно было узнать мнение автора и участников ВИПа.
 
Сверху