Lexus LX 570 3d model 2008
- Автор темы Долмат Дмитрий
- Дата создания
- Рейтинг
- 27
То есть модель не Дмитрия Долмата, он просто хочет с ней поработать? Ну он наверное объяснит сам что к чему, какие планы и задачи в этой работе.
Изначально делал крузак 200, закинул, появилось желание сделать Лексус на этой базе. Вот и делаю, вот крузак
Вложения
-
283,3 КБ Просмотров: 301
-
291,5 КБ Просмотров: 332
Модель моя, и уже не первая, просто у меня хобби такое, для игр авто делать, смотрим развитие.
Изначально делал крузак 200, закинул, появилось желание сделать Лексус на этой базе. Вот и делаю, вот крузак
Изначально делал крузак 200, закинул, появилось желание сделать Лексус на этой базе. Вот и делаю, вот крузак
- Рейтинг
- 47
У нас, у многих, 3д - хобби, но раз трудитесь, то наверно, хочется попасть в галерею, боюсь что с треугольниками в сетке вас не поймут, без них и сетка может быть чище и меньше весить, что для игры и для качества изображения лучше. Для игр я не делал, поэтому прислушивайтесь к тем, у кого есть такой опыт.
Не зная броду, не лезь в воду.. С помощью треугольников сетка оптимизируется. Тем более, как утверждают специалисты разработчики, в игровых движках сетка бьется на треугольники и даже у тебя во вьюпорте, ты для удобства видишь квадраты, а глубоко в коде треугольники!
если сабдивить. Автор не будет сабдивить
эти различия существуют только в максе
эти различия существуют только в максе
Карен, при создании 3д авто в максе надо не иметь треугольников если делаешь в Editable Poly, сабдивить вообще не нужно, делаешь сетку как можно проще, с минимально необходимым количеством ребер, а роль сабдивов сыграет модификатор сглаживания. Лучшие примеры правильной сетки в работах Наилгуна, мастера, многократного авардиста, сделавшего сотни 3д моделей авто и при этом скромный, чуткий и культурный человек.
- Рейтинг
- 27
Он же показывает модель в Максе и перетаскивать в ГТА будет из Макса, так что для отличного качества она должна соответствовать его требованиям к Editable Poly, я велосипед не открываю, так делают все кто хочет иметь в ГТА свои модельки.
Вложения
-
286,6 КБ Просмотров: 330
Кароч немного по теме, если не делать треугольники в важных местах, при переводе в треугольники, могут быть проблемы с качеством ( игровые редакторы автоматом скидывают все на треугольники. Я лишь задаю правильные ветки сетки!