Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
- Рейтинг
- 207
Очень большое расстояние от рта до носа. В классических пропорциях расстояние от носа до подбородка делится на три части, берется такая треть от носа вниз - будет рот. Тут или надо ближе к канону строить, или грамотно стилизовать (как у He77ga, например ), иначе смотрится отталкивающе.
Пальцы короткие и по характеру не подходят, такие скорее для дяди Васи-слесаря.
Бедра пока не пластичные, можно мышцы списать, довести по кривым с концепта общую форму.
Пальцы короткие и по характеру не подходят, такие скорее для дяди Васи-слесаря.
Бедра пока не пластичные, можно мышцы списать, довести по кривым с концепта общую форму.
грамотно стилизовать
Я полез в сеть разбираться с представленной критикой и нашел массу интересного.
Начнем с того что все познается в сравнении. Вот я нашел дядю Васю слесаря. Побольше бы таких "слесарей". Я сравнил ее кисти рук со своей моделью. У меня чуть короче, да, но это не беда. Все равно хотел длиннее делать. Что приятно, эту модель можно скачать и исследовать. Кому интересно, вот парень вытягивает модели из игр.
http://luxox18.deviantart.com/art/Metal-Gear-Solid-The-Phantom-Quiet-562760977
Насчет расстояние от рта до носа, глазомер подвел тебя мой друг. Там ровно на 3 части делится. Смотрим картинку. Хотя я честно говоря к этому не стремился. Губы скорее всего буду переделывать. Еще там всякие слова типа канона и классики. Это канон изображения анимешных девок имелся ввиду?
Отталкивающее впечатление. Я старался добиться некой агрессивности в лице. Прищуренные глаза, нахмуренные брови, нос и все такое. Более резкие формы. Возможно именно на это отталкивающая реакция. Креплю картинку головы отдельно. Ушей пока нет))
Про бедра я не понял что имелось ввиду, можно как нибудь по подробней в чем проблема и как поправить ее, на твой взгляд.
Вложения
-
88,9 КБ Просмотров: 778
-
492,6 КБ Просмотров: 803
-
205,7 КБ Просмотров: 803
-
255 КБ Просмотров: 759
- Рейтинг
- 207
1. Пальцы, не кисти. Динамику руки (тем более, если рука женская, то и пальцы будут тоньше изящнее) не забудьте. Ну или перчатки толще, чтобы скрыть.
2. Не подвел (картинку с делением на три приложил). При таком большом расстоянии до носа тяжело ошибиться. И это одно из важных расстояний.
3. С бедрами с виду по концепту практически нормально, с боку пластики очень мало, формы очень зажаты.
Нет, отталкивающе-уродливое. Это именно из-за расстояния от рта до носа и несоответствия выраженной впадины под форме самому носу (нос узкий, а впадина почему-то идет на расширение, хотя впадина как раз образуется у зародыша при отщипывании верхней губы от носа).
Если хотите больше агрессии, то поиграйте с динамикой формы козырька носа и лобной костью (ну и там "рожки" можно выделить, более острые дуги и острый, хоть и небольшой, козырек).
Стилизация идет от реальности, у злодеев мы выпячиваем неприятные моменты, а у героев - приятные. Тем более в аниме нижнюю часть у стандартных героев по пропорциям почти не стилизуют.
2. Не подвел (картинку с делением на три приложил). При таком большом расстоянии до носа тяжело ошибиться. И это одно из важных расстояний.
3. С бедрами с виду по концепту практически нормально, с боку пластики очень мало, формы очень зажаты.
Отталкивающее впечатление. Я старался добиться некой агрессивности в лице. Прищуренные глаза, нахмуренные брови, нос и все такое. Более резкие формы.
Если хотите больше агрессии, то поиграйте с динамикой формы козырька носа и лобной костью (ну и там "рожки" можно выделить, более острые дуги и острый, хоть и небольшой, козырек).
Еще там всякие слова типа канона и классики. Это канон изображения анимешных девок имелся ввиду?
Вложения
-
250,6 КБ Просмотров: 739
Спасибо. Доводы убедительные в следующих апах постараюсь поправить.
К слову похоже я выбрал неудачную кисть для лепки, прикрепил картинку.
Можешь пометить эти части на картинке? Если бы четкие названия костей я бы еще загуглил. А так не совсем понятно выходит.
Слепил еще некоторые мелкие детали.
И еще вопрос по брашу может кто знает. Прикрепил картинку.
Юзаю курв туб и вот меня смущают две вещи.
1 При зажатом шифте создается замыкающийся курв по краю полигруппы. И вот иногда он не замыкается, а делает так как на картинке слева. Как этого избежать. И как вообще нормально замыкать курв?
2 Когда курвтуб уже создан. Можно менять его толщину меняя толщину кисти. Но это работает както через раз. Видимо я что то не так делаю. Как правильно?
К слову похоже я выбрал неудачную кисть для лепки, прикрепил картинку.
выраженной впадины под форме самому носу
Если хотите больше агрессии, то поиграйте с динамикой формы козырька носа и лобной костью (ну и там "рожки" можно выделить, более острые дуги и острый, хоть и небольшой, козырек).
Слепил еще некоторые мелкие детали.
И еще вопрос по брашу может кто знает. Прикрепил картинку.
Юзаю курв туб и вот меня смущают две вещи.
1 При зажатом шифте создается замыкающийся курв по краю полигруппы. И вот иногда он не замыкается, а делает так как на картинке слева. Как этого избежать. И как вообще нормально замыкать курв?
2 Когда курвтуб уже создан. Можно менять его толщину меняя толщину кисти. Но это работает както через раз. Видимо я что то не так делаю. Как правильно?
Вложения
-
206,9 КБ Просмотров: 737
-
173,7 КБ Просмотров: 728
-
227,3 КБ Просмотров: 725
- Рейтинг
- 207
Спасибо за картинку^^
Хочу отметить меч, а особенно ножны. Я решил их делать ни как на скече. Поискал различные подобные мечи в сети. На мой взгляд меч может быть китайским да дао или малайским парангом. Не один в один, но за основу их можно взять. И вот ножны у подобных изогнутых мечей сверху открыты. Поэтому пришлось убрать ремни с висюльками. Хотя они были довольно симпатичные. Возможно придумаю как их добавить декоративно.
Еще я подправил анатомию.
Думаю блокаут всех основных элементов закончен.
Теперь буду переходить к детализации.
Хочу отметить меч, а особенно ножны. Я решил их делать ни как на скече. Поискал различные подобные мечи в сети. На мой взгляд меч может быть китайским да дао или малайским парангом. Не один в один, но за основу их можно взять. И вот ножны у подобных изогнутых мечей сверху открыты. Поэтому пришлось убрать ремни с висюльками. Хотя они были довольно симпатичные. Возможно придумаю как их добавить декоративно.
Еще я подправил анатомию.
Думаю блокаут всех основных элементов закончен.
Теперь буду переходить к детализации.
Вложения
-
197,4 КБ Просмотров: 699
Повыкладывал Джимми на разных сайтах. Получил несколько различных коментов. Есть толковые есть не очень. Ясно что еще есть куда расти. Особенно подачу надо докручивать. Но я все равно доволен как слон. Соотношение скорости и качества с которой получился Джимми очень меня радует. Раньше на такое качество понадобилось гораздо больше времени.
Ну и я немного поковырял рендер. Думаю так посимпатичней.
Кстати если у кого есть критика по скульпту или по подаче. Или любая другая о которой я не вспомнил. Я готов все принять.
Ну и я немного поковырял рендер. Думаю так посимпатичней.
Кстати если у кого есть критика по скульпту или по подаче. Или любая другая о которой я не вспомнил. Я готов все принять.
Вложения
-
143 КБ Просмотров: 665
отпечатки пальцев на отражение и неровностей в бамп.
Джимми тем временем отправляется в ящик. Так что этой текстурой, возможно, займусь ближе к новому бюсту.
Тем временем я детализировал кисть Зайки. Хотя у меня ощущения что это до сих пор скетч и для финальной детализации, надо еще поработать.
Вложения
-
173,9 КБ Просмотров: 667
Dmitriy Oshanin спасибо)
По сабжу. Мне дали дельный совет - черты лица сделать "потоньше". Так что кроме ушей, я внес и эти правки. По моему стало значительно лучше. Теперь пора переходить к обвесу.
По сабжу. Мне дали дельный совет - черты лица сделать "потоньше". Так что кроме ушей, я внес и эти правки. По моему стало значительно лучше. Теперь пора переходить к обвесу.
Вложения
-
236,1 КБ Просмотров: 610