Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.
- Автор темы Kuhlhaus
- Дата создания
Галстук поправил уже хорошо.
Мне кажется или локти где-то.. где-то выше, чем должны быть?Очень короткая длина плеча, даже если рука согнута в локте и отведена чуть-чуть назад
В последнем "красочном" варианте мне только глаза нравятся остальное как по мне перебор...
2B я закончил. Отправил по галереям.
На артстейшене больше разных картинок.
https://www.artstation.com/artwork/zqd32
На артстейшене больше разных картинок.
https://www.artstation.com/artwork/zqd32
классно получилось) глаза нравятся - жалко за очки прятать) поэтому несмотря на клевый вывернутый галстук и брутальные красные отсветы лойс шоту с голубой жвачкой
только пряжка несколько теряется, не сразу понятно шо цэ таке
ну и наверное хотелось бы чуть больше деталек чтобы картинку чуть дольше поизучать
только пряжка несколько теряется, не сразу понятно шо цэ таке
ну и наверное хотелось бы чуть больше деталек чтобы картинку чуть дольше поизучать
Я решил поучаствовать в конкурсе от Artstation.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24
Я выбрал концепт от Hue Teo.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/22/submissions/18921?sorting=popular
Решил, что мадам нужно имя и назвал ее - Астарта.
Ссылка на мой топик на артстейшене.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24/submissions/21379?sorting=latest
И вот первый блокаут.
Критика и пожелания приветствуются.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24
Я выбрал концепт от Hue Teo.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/22/submissions/18921?sorting=popular
Решил, что мадам нужно имя и назвал ее - Астарта.
Ссылка на мой топик на артстейшене.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24/submissions/21379?sorting=latest
И вот первый блокаут.
Критика и пожелания приветствуются.
и хотел бы поучаствовать... но Сара не поймет) а времени хер да нихера...
поэтому буду болеть за тебя)
если сравнивать с концептом то имхо надо проверить пропорции - бедра длиннее, внешня часть бедра немного другой формы. но самое важное имхо опять же - голень.если смотреть во фронт то она должна быть уже и состоять из более резких и интересных изгибов. у азиатов много видел пышнобедрых артов и как мне кажется основная фишка в контрасте с тонкими фигурными голенями и тонкой как правило талией.
ну и предложил бы в профиль сразу делать ярко выраженную S контура: икры назад, бедра вперед, жопу назад, талию прогнуть, грудь вверх) будто на носочках тянется как балерина. не помню у кого читал, но мол если сразу вносишь в т-позе динамику, то при позинге уже будет проще подобрать выразительный силуэт.
поэтому буду болеть за тебя)
если сравнивать с концептом то имхо надо проверить пропорции - бедра длиннее, внешня часть бедра немного другой формы. но самое важное имхо опять же - голень.если смотреть во фронт то она должна быть уже и состоять из более резких и интересных изгибов. у азиатов много видел пышнобедрых артов и как мне кажется основная фишка в контрасте с тонкими фигурными голенями и тонкой как правило талией.
ну и предложил бы в профиль сразу делать ярко выраженную S контура: икры назад, бедра вперед, жопу назад, талию прогнуть, грудь вверх) будто на носочках тянется как балерина. не помню у кого читал, но мол если сразу вносишь в т-позе динамику, то при позинге уже будет проще подобрать выразительный силуэт.
Проблема обнаружена!!! У меня также поначалу было. Ты лепишь деталку и ушёл от человечных пропорций. Представь нарисуй или лучше слепи просто обычную фигурку женщины и начинай уже на неё лепить свою бронетехнику.