Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Anna Ващаева (Adlerannet)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Мне кажется или локти где-то.. где-то выше, чем должны быть?Очень короткая длина плеча, даже если рука согнута в локте и отведена чуть-чуть назад
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
В последнем "красочном" варианте мне только глаза нравятся остальное как по мне перебор...
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Галстук поправил уже хорошо.:p
Я собираюсь в итоге делать 2-3 шота. И думаю использовать в них разное положение галстука. Так, что тот предыдущий я еще верну)
Мне кажется или локти где-то.. где-то выше, чем должны быть?Очень короткая длина плеча, даже если рука согнута в локте и отведена чуть-чуть назад
Согласен. Я проверил, локти надо немного ниже опустить.
В последнем "красочном" варианте мне только глаза нравятся остальное как по мне перебор...
Мне тоже кажется, что перебор, но в положительном ключе. Напоминает мне стилистику 80х как ее сейчас показывают. Блад дрегон, хотлайн маями, кунг фьюри. Думаю так оставить. В дальнейшем может еще по экспериментирую с подачей этой модели.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
классно получилось) глаза нравятся - жалко за очки прятать) поэтому несмотря на клевый вывернутый галстук и брутальные красные отсветы лойс шоту с голубой жвачкой

только пряжка несколько теряется, не сразу понятно шо цэ таке
ну и наверное хотелось бы чуть больше деталек чтобы картинку чуть дольше поизучать
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я решил поучаствовать в конкурсе от Artstation.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24
Я выбрал концепт от Hue Teo.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/22/submissions/18921?sorting=popular
Решил, что мадам нужно имя и назвал ее - Астарта.
Ссылка на мой топик на артстейшене.
https://www.artstation.com/contests/beyond-human/challenges/24/submissions/21379?sorting=latest

И вот первый блокаут.

Критика и пожелания приветствуются.
Astarte_00.jpg
BH_MS_00.jpg
CDC_Villain_5.jpg
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
и хотел бы поучаствовать... но Сара не поймет) а времени хер да нихера...
поэтому буду болеть за тебя)

если сравнивать с концептом то имхо надо проверить пропорции - бедра длиннее, внешня часть бедра немного другой формы. но самое важное имхо опять же - голень.если смотреть во фронт то она должна быть уже и состоять из более резких и интересных изгибов. у азиатов много видел пышнобедрых артов и как мне кажется основная фишка в контрасте с тонкими фигурными голенями и тонкой как правило талией.
ну и предложил бы в профиль сразу делать ярко выраженную S контура: икры назад, бедра вперед, жопу назад, талию прогнуть, грудь вверх) будто на носочках тянется как балерина. не помню у кого читал, но мол если сразу вносишь в т-позе динамику, то при позинге уже будет проще подобрать выразительный силуэт.
 

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
Таз широковат мне кажиться, удачи на конкурсе -_- Тоже попробую поучаствовать:Scared:
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
уже интересней силуэт)
над голеностопом поработал бы еще по основным изгибам
 
Рейтинг
1 339
Проблема обнаружена!!! У меня также поначалу было. Ты лепишь деталку и ушёл от человечных пропорций. Представь нарисуй или лучше слепи просто обычную фигурку женщины и начинай уже на неё лепить свою бронетехнику.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Проблема обнаружена!!! У меня также поначалу было. Ты лепишь деталку и ушёл от человечных пропорций. Представь нарисуй или лучше слепи просто обычную фигурку женщины и начинай уже на неё лепить свою бронетехнику.
Ну там был бейзмешь в начале. И если я и ушел то ближе к концепту. По крайней мере мне хочется в это верить.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
с такими ногами на лицо мало обращаешь внимания)
в профиль скрина нет но кажется и так видно что передняя часть бедра не такая выпуклая как на концепте. бедру нужно больше изящных изгибов)
 
Сверху